Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Advertisements

Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Реализация требований ФГОС В УМК по информатике А.Л. Семёнова, Т.А. Рудченко для начальной школы.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Брейн ринг Учебный аспект Игра способствовала закреплению и систематизации знаний по теме «Расследования преступлений»; развитию лексических навыков; воспринимать.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Транксрипт:

Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности. Ведущий компонент ФГОС – формирование личности отвечающей требованиям информационного общества; Три уровня результатов образования. Предметные результаты по информатике входят в структуру метапредметных.

Программа начального образования Основная цель начального образования – сформировать комплекс универсальных учебных действий (УУД); Ориентация на системно-деятельностный подход к обучению; Вовлечение учащегося к процесс обучения, компетентностный подход к образованию. Необходимость учета предметными курсами возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.

Особенности курса Введение всех понятий в наглядной графической форме Отказ от определений для заучивания

Явное введение правил игры – правил работы с учебником, основных объектов и допустимых действий. Особенности курса

Активное использование языка как естественного информационного поля: Употребление каждого понятия только в значении, установленном правилами игры; Навыки использования словарей – источников информации о словах; Содержательный анализ текста, выделение необходимой информации из текста.

Особенности курса. Примеры Анализ текста, выделение нужной информации

Особенности курса Проектная деятельность – групповое решение учащимися практической задачи с применением информационных знаний и умений. Проектная деятельность развивает коммуникативные, регулятивные, организаторские умения, повышает активность и интерес к обучению Проектная деятельность

Расширение мотивационной основы учебной деятельности Личностные УУД. Примеры

Коммуникативные и регулятивные УУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера суждения; Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные и регулятивные УУД Примеры

Регулятивные УУД. Примеры Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; Регулятивные УУД. Примеры

Познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий; Выделять существенную информацию из текста; Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его свойствах, связях; Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Познавательные УУД Примеры учебных задач

Познавательные УУД Примеры проектных задач

Учебный комплект Учебник; Рабочая тетрадь; Тетрадь проектов; Книга для учителя (издается в электронном виде).

Место курса в учебном плане Входит (полностью или частично) в область «Математика и информатика»; Частично входит в области: «Русский язык», «Технология», «Окружающий мир» и другие; Курс изучается в объеме 1 часа в неделю; Курс специально разработан для изучения с первого класса.

Варианты изучения курса Бескомпьютерный вариант (работа только с бумажными составляющими курса); Смешанный вариант (часть учебных и проектных задач дети решают на компьютере, параллельно осваивая основные компьютерные инструменты); Компьютерный вариант (используется при дистанционной работе).

Компьютерная составляющая курса Компьютерные уроки – листы определений и наборы задач; Компьютерные проекты; Методические комментарии. Компьютерная часть курса для 1 класса размещена на сайте: Раздел «ЦИТУО», курс «Информатика для 1 класса 2010»