ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2007. 2 Краткая характеристика Возможности приема телеканалов Интерес к платному телевидению Особенности телесмотрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Advertisements

ЗНАКОМЬТЕСЬ – ПОКОЛЕНИЕ «DIGITAL». АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследуемая совокупность – подростки лет Метод опроса – личное формализованное интервью.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Тип исследования Исполнители Периодичность Опрос городского населения России 15+ Аналитический.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ НОВОЕ В ПРОЕКТЕ В 2007 ГОДУ Тип исследования Опрос населения России 15+ Генеральная совокупность Все население.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.

ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Рынок телекоммуникаций в Туле и Тульской области.
Типовые расчёты Растворы
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
1 Группа Пользователей Данных Декабрь 2008 г.. 2 Установочное исследование 2008 г. –Изменение генеральной совокупности –Результаты УИ –Контрольные параметры.
Транксрипт:

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ГЛАЗАМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ 2007

2 Краткая характеристика Возможности приема телеканалов Интерес к платному телевидению Особенности телесмотрения Сельское телеменю Телесериалы для города и села СОДЕРЖАНИЕ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Традиционные представители села «Коммьютеры»

КАК В ГОРОДЕ, ТАК И НА СЕЛЕ ЛЮДИ СТРЕМЯТСЯ ОКРУЖИТЬ СЕБЯ КОМФОРТОМ Мобильный телефон Видео (VHS или DVD) Домашний кинотеатр Игровая приставка Домашний компьютер Домашний доступ в Интернет НА СЕЛЕ МАЛО РАСПРОСТРАНЕНО

ТРИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ РЫНОК Широкополосный доступ в интернет Кабельные сети Телефонные сети города- миллионники города с населением от 500 тыс.чел. города от 50 тыс.и более ПГТ города-миллионники, города от 50 тыс. и более ПГТ прилегающие села прилегающие села прилегающие села

6 ХАРАКТЕРНЫЕ СМИ И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ ГОРОДА 100+ ГОРОДА 100- СЕЛО ТЕЛЕВИЗОР ПРЕССА, ТЕЛЕФОН МУЛЬТИМЕДИА (ВИДЕО, КОМПЬЮТЕР, ИНТЕРНЕТ) 21 век20 век ТЕЛЕВИЗОРТЕЛЕВИЗОР ??? ПРЕССА, ТЕЛЕФОН

МУЛЬТИМЕДИА НА СЕЛЕ: ЕСТЬ СПРОС, НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Среди владельцев мобильных телефонов Среди владельцев домашнего ПК

ПРИЕМ ОБЩЕДОСТУПНЫХ КАНАЛОВ НА СЕЛЕ

ИНТЕРЕС К ПЛАТНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ Интересуются подпиской на платное телевидение (% от числа респондентов со средним и выше доходом) Абоненты платного телевидения (% от числа респондентов со средним и выше доходом)

СЕЛО: ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ Ежедневно на селе телевизор смотрят на 20 минут дольше, чем в городе Число регулярно просматриваемых каналов на селе меньше, чем в городе

12 ПЕРЕД ЭКРАНОМ ТЕЛЕВИЗОРА … …В ГОРОДЕ Смотрят телевизор «вполглаза» Все время переключаются с канала на канал …НА СЕЛЕ Смотрят внимательно, отложив все дела Выбранную передачу смотрят от начала до конца

НА СЕЛЬСКОГО ЗРИТЕЛЯ ПРИХОДИТСЯ БОЛЬШЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПРОСМОТРОВ Число передач, просматриваемых регулярно в среднем на респондента* * От числа принимающих телеканал

ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ НА СЕЛЕ от числа программ ПЕРВОГО КАНАЛА

ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ НА СЕЛЕ РОССИЯСТС

НТВРен-ТВ Военная тайна Чрезвычайные истории концерты Задорнова

ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ НА СЕЛЕ ТНТ САША+МАША

18 СЕЛЬСКИЕ ЖИТЕЛИ БОЛЬШЕ ГОРОЖАН ПРЕДПОЧИТАЮТ Юмор Социальную публицистику «Треш» Отечественные сериалы

«МУЖСКИЕ» И «ЖЕНСКИЕ» КАНАЛЫ Отношение числа регулярно просматриваемых передач: женщины/мужчины женский мужской

20 ЖИТЕЛИ СЕЛА СМОТРЯТ БОЛЬШЕ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ ГородСело Все сериалы Отечественные сериалы Мужчины Женщины СРЕДНЕЕ ЧИСЛО СЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

21 ТЕЛЕСЕРИАЛЫ И ИХ АУДИТОРИЯ мужчины женщины молодежь старший возраст

22 ТЕЛЕСЕРИАЛЫ: ПРЕДПОЧТЕНИЯ ГОРОДА И СЕЛА город село молодежь старший возраст

23 «ИСТОРИИ», ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ЗРИТЕЛЕЙ СЕРИАЛОВ

24 ПОЧИТАТЕЛИ «ИСТОРИЙ»

25 ПРО ВСЕ НЕОБЫЧНОЕ Мужчины 15-39, женщины Фантастика Мистика Приключения Таинственный портал Необъяснимо, но факт Битва экстрасенсов Интуиция Гипноз

26 СТРЕЛЬБА, ПОГОНИ, ДРАКИ Мужчины Детектив Криминальная драма Боевик Зона Защита Красина Возвращение Мухтара Закон и порядок Бой с тенью След Солдаты Я сыщик

27 ПРО ИСТОРИЮ Мужчины 40+ Экранизация Исторический сериал Историко-приключенческий На пути к сердцу След Защита Красина Я сыщик

28 ТЕЛЕСЕРИАЛЫ И ИХ АУДИТОРИЯ мужчины женщины молодежь старший возраст А где мои сериалы?

29 ПРО ТРУДНОСТИ ЖИЗНИ Женщины Мелодрама Молодежный сериал Современная драма Татьянин день Ангел-хранитель Бальзаковский возраст… Мачеха На пути к сердцу Моя прекрасная няня

30 ЮМОР Мужчины 15-24, женщины Комедия Мюзикл Моя прекрасная няня Кто в доме хозяин Саша+Маша Счастливы вместе Возвращение Мухтара След Тридцатилетние Бальзаковский возраст…

31 КОНТАКТЫ Адрес:МОСКВА, УЛ. ОСЕННИЙ БУЛЬВАР, Телефон:(495)