SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Комплаенс в ДТЭК: энергия портальных решений SharePoint Анастасия Гончарова Ведущий Комплаенс специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Advertisements

SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Специфика портальных решений в ритейле. История успеха компании «Технополис» Алексей Маркуц.
Обєднання кредитних спілок Програма захисту вкладів Киев, 25 февраля 2010 года Иван Вишневский Председатель Правления.
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
Документооборот и контроль поручений Постановка системы контроля поручений Обработка входящей и исходящей корреспонденции Договорной учет Согласования.
Опыт организации комплаенс-контроля в рамках СВК: основные принципы и стандарты комплаенс контроля Начальник управления комплаенс-контроля И.Ю.Катышева.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
© ЗАО «Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты», 2006г. 1 Комплексные решения для обеспечения инвестиционной привлекательности компаний Восточно-Сибирский инвестиционный.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
1 Защита интересов клиентов - основная функция службы риск - менеджмента НПФ в России 2010 Александр Баранов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Цель: Создать информационное пространство для эффективных и простых коммуникаций внутри компании Задачи: - Эффективный способ информирования сотрудников.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
1 Орган по регулированию электроэнергии и газа Италии (AEEG) : обзор законодательства Орган по регулированию электроэнергии и газа Италии (AEEG) : обзор.
Корпоративное управление и портфельные инвестиции в Украине Диана Смахтина Инвестиционная компания SigmaBleyzer Октябрь 2004 г. г. Судак.
Правовой аудит организации: комплексное выявление правовых рисков Мария Ильяшенко управляющий партнер Юридическое партнерство «Курсив»
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Российский Институт Директоров ©. Все права защищены.
ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ АКТИВОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СФЕРА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ НИКОЛАЙ СТЕЦЕНКО Киев, 20 сентября 2012 года.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Корпоративное управление как условие привлечения инвестиций и конкурентное преимущество компании Москва, марта 2006 года Александра Васюхнова.
Транксрипт:

SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Комплаенс в ДТЭК: энергия портальных решений SharePoint Анастасия Гончарова Ведущий Комплаенс специалист ДТЭК

О Компании ДТЭК ДТЭК – КРУПНЕЙШАЯ ЧАСТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ У КРАИНЫ, ВХОДИТ В СОСТАВ SCM.

О Компании ДТЭК 3 Угледобыча Генерация Дистрибуция Доля в общем объеме отпуска электроэнергии в Украине Доля в общем объеме тепловой генерации электроэнергии Украине Доля в общем объеме добычи угля в Украине

Комплаенс - это управление рисками несоответствия законодательным или корпоративным требованиям, которые могут привести к серьезным финансовым, регуляторным или юридическим санкциям. Что такое Комплаенс?

Горячая линия ДТЭК по Комплаенс нарушениям Система проверки контрагентов Know Your Client Декларирование Конфликтов интересов руководителей Группы ДТЭК Управление зарубежными регуляторными требованиями Предотвращение коррупции, в т.ч. ценные подарки, деловое гостеприимство ОСНОВНЫЕ КОМПЛАЕНС ПРОЦЕССЫ Комплаенс процессы

Комплаенс менеджмент на портале SharePoint Горячая линия по Комплаенс нарушениям Конфликты интересов Мониторинг законодательных изменений Проверка поставщиков Ковенанты Форум Обязательства/ста ндарты

Преимущества портальных решений SharePoint для Комплаенс процессов Минимизация затрат на документооборот Контроль обязательств и постановка задач Комплаенс Организация внутренней работы Комплаенс функции Единая база информационных ресурсов внутри функции Управление Комплаенс рисками База Комплаенс обязательств и стандартов Эффективный канал информирования и получения обратной связи