SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Комплаенс в ДТЭК: энергия портальных решений SharePoint Анастасия Гончарова Ведущий Комплаенс специалист ДТЭК
О Компании ДТЭК ДТЭК – КРУПНЕЙШАЯ ЧАСТНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ У КРАИНЫ, ВХОДИТ В СОСТАВ SCM.
О Компании ДТЭК 3 Угледобыча Генерация Дистрибуция Доля в общем объеме отпуска электроэнергии в Украине Доля в общем объеме тепловой генерации электроэнергии Украине Доля в общем объеме добычи угля в Украине
Комплаенс - это управление рисками несоответствия законодательным или корпоративным требованиям, которые могут привести к серьезным финансовым, регуляторным или юридическим санкциям. Что такое Комплаенс?
Горячая линия ДТЭК по Комплаенс нарушениям Система проверки контрагентов Know Your Client Декларирование Конфликтов интересов руководителей Группы ДТЭК Управление зарубежными регуляторными требованиями Предотвращение коррупции, в т.ч. ценные подарки, деловое гостеприимство ОСНОВНЫЕ КОМПЛАЕНС ПРОЦЕССЫ Комплаенс процессы
Комплаенс менеджмент на портале SharePoint Горячая линия по Комплаенс нарушениям Конфликты интересов Мониторинг законодательных изменений Проверка поставщиков Ковенанты Форум Обязательства/ста ндарты
Преимущества портальных решений SharePoint для Комплаенс процессов Минимизация затрат на документооборот Контроль обязательств и постановка задач Комплаенс Организация внутренней работы Комплаенс функции Единая база информационных ресурсов внутри функции Управление Комплаенс рисками База Комплаенс обязательств и стандартов Эффективный канал информирования и получения обратной связи