Схема транспортных коридоров PФ. «Точки» входа транспортных потоков на территорию РФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Advertisements

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
16 лет на транспортном рынке. ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ МИРОВОГО ОПЫТА Михаил Дмитриев Президент Центра стратегических разработок Москва 31 марта 2008 Совместный семинар.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
2013 г. Формирование и реализация при содействии торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах проектов региональных компаний.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
1 Материалы к совместному заседанию Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике и Комитета РСПП по инвестиционной политике и государственно-частному партнерству.
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О стратегическом планировании в Российской Федерации («О государственном стратегическом планировании») Проект во втором чтении.
Инвестиционная привлекательность Пермского края Выполнили: Меньшикова Ксения, Сабитова Анжелика.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ Представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Транксрипт:

Схема транспортных коридоров PФ

«Точки» входа транспортных потоков на территорию РФ

Схема размещения объектов логистического парка на территории РФ парка на территории РФ

Россия – идеальная территория для транзита

Россия – идеальная территория для транзита. Проблемы, мешающие использовать в полной мере транзитный потенциал РФ: Политические; Технологические ( плохие дороги или их отсутствие, разная колея ж\д транспорта и др.) Законодательные; (отсутствует целевая государственная политика – ФЦП, в отрасли развития логистической инфраструктуры; программы финансирования развития логистической инфраструктуры разрознены и реализуются в небольшом количестве регионов) Финансовые; (отсутствие прозрачности российского логистического рынка, бессистемность функционирования объектов инфраструктуры повышают финансовые риски и усложняют, а следовательно, удорожают процесс привлечения инвестиций в отрасль) Административные. Основные участники процесса: международные корпорации, все уровни власти РФ, бизнес в транспортной отрасли, бизнес в логистике, бизнес в финансах, девелоперский бизнес решить в отдельности эти проблемы не в состоянии. Регион, развивая свои узлы, должен обеспечить себя необходимой инфраструктурой транспорта и логистики и гармонично вписаться в международную систему транспорта и логистики. На региональном уровне возникают такие же проблемы и препятствия, что и на федеральном, но задачи более конкретные, т.к. конечные мероприятия и объекты инфраструктуры находятся именно в регионах.

Международный транспортно - логистический консорциум Формирование транспортно - логистической системы РФ; Формирование массивов земельнгых участков под размещений объектов транспортно – логистической инфраструктуры (ТЛИ); Софинансирование создания объектов ТЛИ; Контроль за качеством управления объектами ТЛИ Органы власти субъектов РФ Финансовые институты Федеральные органы власти Владельцы грузо и пассажиропотоков Отраслевые объединения Аккумулирование административного, технологического и финансового ресурсов участников; Привлечение экспертов мирового уровня; Внедрение новейших технологий в управление грузопассажирскими потоками; Сотрудничество с транснациональными компаниями. Структура международного консорциума по созданию транспортно – логистической системы РФ

Для комплексного решения проблемы создания на территории РФ транспортно - логистической системы, отвечающей мировым требованиям предлагается создать международный транспортно - логистический Консорциум, в который войдут представители основных групп участников. В первую очередь в консорциум необходимо войти регионам, т.к. в их распоряжении находится земля – самый ценный ресурс. Именно на региональном уровне происходит реальное объединение интересов всех групп участников. В рамках основной идеи форума – партнерство регионов – ключ решения проблем.