НОВЫМ МЕДИА – НОВУЮ МАССОВОСТЬ? 14 апреля 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Advertisements

Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Февраль Интернет дает нам возможность не только общаться с Клиентами на сайте Компании, получать от них почту, но и предоставляет высокоскоростной.
РИФ+КИБ Иллюстрация Майка Роди из книги REWORK.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Valaam is the island in Republic of Karelia. The total area of its fifty islands is 36 square kilometers.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
The Sugar Act The Sugar Act, also known as the American Revenue Act, was passed on April 5, The act placed taxes by the British on sugar,
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет журналистики Кафедра.
Devyaev Ilya's presentation. 4 «V». The City - interesting in London.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ГРУППЫ ОНЭКСИМ К КОММУНИКАЦИЯМ.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии Промежуточный проект «Что такое слова категории состояния: форма наречия или самостоятельная часть речи?»
LOGO Easter Mankevich Stanislav, 6 th form. Easter is celebrated every spring. It is always celebrated on a Sunday. Easter has its roots in many traditions.
Nokia Corporation is a Finnish multinational communications corporation that is headquartered in Keilaniemi, Espoo, a city neighbouring Finland's capital.
My dream holiday. We would like to go to China
Репутация в сети. 10 простых правил. Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией.
Транксрипт:

НОВЫМ МЕДИА – НОВУЮ МАССОВОСТЬ? 14 апреля 2010 года

Основные признаки массы (по Грушину) Выделены в работе «Массовое сознание» (1987 г.) : стохастическая (вероятностная) природа общности ситуативный характер существования выраженная гетерогенность (разнородность) состава Ее откровенно внегрупповая (или межгрупповая) природа

Типы современных медиаобщностей Не зависимо от среды распространения (пресса, РВ, ТВ, интернет): ситуационные («масса внутри массы») постоянные (собственно «группа»)

Новые медиа по Ливроу «внутренняя направленность» («interiority») «кураторство» («gatekeeping») и редакторское руководство («editorial guidance») все еще пользуются спросом аудитории»

Два типа аудитории Пассивная («ведомые», не-авторы, резонеры) Активная («ведущие», авторы, креаторы)

Активная аудитория по МакКвейлу публикатор/издатель («publisher») продюсер/производитель («producer») распространитель («distributor») потребитель («consumer») обозреватель («reviewer») содержания

«Чириканье» РИФ+КИБ 2009 обозначил новый тренд - микроблоггинг высокая частотность сообщений Меньше смыслов, больше фактов социальная гиперактивность коммуникация как координация большой объем автоматических сообщений

Тем не менее… Case 1. Lenta.ru: Массированная вирусная SMS- рассылка, активное использование Веб 2.0 (в первую очередь микроблогов Twitter, в которые можно постить по SMS) – и наутро на площади Штефана чел Маре в центре Кишинева собирается, по данным организаторов, 15 тысяч человек.

Тем не менее… Case 2. RBTH: Protests against a Communist victory in parliamentary elections received a great deal of attention from Russian papers. Journalists wondered whether the riots would become another colored revolution. When it was suggested that crowds were rallied through Twitter, however, the unrest became known as the Twitter Revolution.

Открытый вопрос С каким же типом общности мы имеем дело в новых медиа?