Начальная школа – детский сад 115 Презентация продукта инновационной деятельности Ресурсного центра МСО «Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Advertisements

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Муниципальная базовая площадка МДОУ детский сад 221 Департамент образования мэрии г. Ярославля Городской центр развития образования Ресурсный центр нач.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» Региональная выставка «Современная образовательная.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения ФГТ в практику дошкольного образовательного учреждения » Разработчики проекта: заведующий - Кутырина Вера.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреждений за учебный год.
Августовские отраслевые совещания МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Технология формирования сетевого взаимодействия по обеспечению преемственности в системе дошкольного и начального общего образования Калинина Наталья Юрьевна,
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Транксрипт:

Начальная школа – детский сад 115 Презентация продукта инновационной деятельности Ресурсного центра МСО «Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон» Приказ Департамента образования мэрии г. Ярославля 01-05\530 от г. о присвоении статуса муниципального Ресурсного центра 15 мая 2013 год

Проект ресурсного центра « Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» на технологическом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон» Куратор проекта: Т.В. Текнеджян, методист ГЦРО Руководитель проекта: Н.Н. Зеленцова, директор ДОУ НОШ 115 Категория слушателей: заведующие, старшие воспитатели и воспитатели ДОУ муниципальной системы образования.

Цель ресурсного центра: Создание сетевого взаимодействия ДОУ «Реализация ФГТ в ДОУ муниципальной системы образования через освоение технологии «Ситуации» (деятельностного метода Л.Г. Петерсон)»

Базовые площадки Ресурсного центра МСО РЦ НШ-ДС 115 ДОУ 10 ДОУ 128 ДОУ 47 ДОУ 25 ДОУ 144 ДОУ 231 ДОУ 240

Анализ анкетирования слушателей площадок Ресурсного центра Тема «Освоение ТДМО» актуальна и востребована при реализации ФГТ в ДОУ. Доступны и практикоориентированы семинары-практикумы, лекции и презентации. Возможность практически посмотреть и качественно проанализировать открытые образовательные ситуации с точки зрения формирования интегративных качеств личности дошкольника. Высокая оценка дана совместным написаниям сценариев образовательных ситуаций и новой форме работы в команде - составление конспектов образовательных ситуаций своей возрастной группы и защита проектов.

Проект базовых площадок «Реализация ФГТ средствами технологии «Ситуация» на базовом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон». Руководитель: заведующие МДОУ 10, 25,47,128,144,231,240 Категория слушателей: заведующие, старшие воспитатели и воспитатели ДОУ муниципальной системы образования.

Цель базовых площадок: «Реализация ФГТ в ДОУ через внедрение в образовательную практику деятельностного метода, технологии «Ситуация»».

Инновационное поле ДОУ МСО по реализации технологии «Ситуация» на базовом уровне деятельностного метода Л.Г. Петерсон ДОУ 25 Фрунзенский район ДОУ 23 ДОУ 24 ДОУ 70 ДОУ 221 ДОУ 42 ДОУ 12 ДОУ 218 ДОУ 225 ДОУ 110 ДОУ 145 ДОУ 41 ДОУ 227 ДОУ 231 Фрунзенский район ДОУ 128 Дзержинский район ДОУ 1 ДОУ 107 ДОУ 233 ДОУ 54 ДОУ 115 ДОУ 49 ДОУ 55 ДОУ 61 ДОУ 91 ДОУ 10 Дзержинский район ДОУ 240 Заволжский район ДОУ 176 ДОУ 142 ДОУ 20 ДОУ 131 ДОУ 104 ДОУ 144 Красноперекопский район ДОУ 62 ДОУ 13 ДОУ 175 ДОУ 50 ДОУ 185 ДОУ 241 ДОУ 163 МОУ Начальная школа детский сад 115 ДОУ 30 ДОУ 74 ДОУ 139 ДОУ 85 ДОУ 6 ДОУ 47 Заволжский район

187 педагогов из 51 ДОУ МСО Среди них 8 заведующих 28 старших воспитателей 127 воспитателей 5 учителей логопедов 8 учителей дефектологов 3 педагога психолога 5 музыкальных руководителей 3 педагога дополнительного образования Участники проекта

Продукт инновационной деятельности Ресурсного центра Педагоги, реализующие ФГТ через технологию «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

Педагогический марафон ДОУ 10, 25, 47, 128, 144, 231, 240, НШ-ДС мастер-классов 166 участников Высокие оценки результативности работы

Экспертная оценка педагогического сообщества (по материалам педагогического марафона 2013 год) Актуальность разрешения проблем реализации ФГТ в ДОУ 100% Практическая значимость100% Желание применять полученные знания в собственной практике 97,3% Новизна90,3% Информация полностью соответствует ожиданиям98% Какие ресурсы вам необходимы : методические рекомендации (материалы) 70%

Трансляция опыта Авторская брифинг-консультация на тему: «ФГОС: как обучать? Открытая образовательная система Л.Г. Петерсон (Школа )» Москва АПК и ППРО ЦСДП Презентация опыта работы на КПК АПК и ППРО г. Москва проект «Технология «Ситуация» Л. Г. Петерсон как способ организации познавательного процесса в ДОУ» Педмарафон – 2013 «Современная образовательная среда: Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования» (присутствовало 50 гостей из городов Ярославля, Рыбинска, Пошехоно-Володарска). Семинар – практикум для руководителей ДОУ города «Модель построения методической работы в условиях реализации деятельностного метода Л.Г. Петерсон на базовом уровне, как средства реализации ФГТ». Семинар-практикум для слушателей КПК ГОУ ЯО ИРО «ФГОС и ФГТ: практика и инновации». Тема: «Модель выпускника ДОУ: средства диагностики и контроля» (из опыта работы НШ-ДС 115) Совещание для руководителей ДОУ МСО «Реализация и внедрение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, через технологию деятельностного метода обучения - как перспектива развития учреждения» Сайт «Школа 2000…» г.Москва статья «Модель выпускника ДОУ: средства диагностики и контроля» (из опыта работы образовательного учреждения начальная школа – детский сад 115 г. Ярославль). Статья «Модель выпускника ДОУ: средства диагностики и контроля» в журнале «Практика управления в ДОУ»

Итоги работы Ресурсного центра для МСО 1.Рост состава слушателей базовых площадок Ресурсного центра. 2. Создание благоприятных условий, обеспечивающих профессиональное взаимодействие педагогов ДОУ МСО, содействующих, повышению квалификации в рамках освоения ФГТ. 3.Создание новой формы активного совместного рассматривания сложных методических вопросов по проблемам формирования интегративных качеств модели выпускника ДОУ,через семинары-практикумы на базе ДОУ, участников сетевого взаимодействия, что способствует продвижению каждого учреждения в освоении ФГТ. 4.Рост профессиональной компетентности и уверенности руководителей и педагогов в себе и своём учреждении виден в успешно участвующих в профессиональных городских и областных конкурсах, в прохождении аттестации, в работе с родителями, желании тиражировать свой опыт, быть открытыми для коллег. 5.Расширение поля для профессионального общения педагогов муниципальной системы образования.

Сотрудничество ДОУ в рамках проекта «Освоение технологии деятельностного метода в ДОУ» г.Ярославль ( г.г.) Дзержинский район ДОУ 10, 15, 17, 49, 54, 55, 61, 69, 91, 93, 107, 120,128, 145, 183, 193, 211, 222, 233, 235, НШ-ДС 115 Ленинский район ДОУ 1, 65,105, 106, 192, 223, НШ-ДС 1 Кировский район ДОУ 236 Заволжский район ДОУ 6, 20, 30, 47, 74,.85, 95, 97, 104, 131, 139, 142, 176, 195, 240, НШ-ДС 191 Красноперекопский район ДОУ 13, 36, 48, 50, 62, 144, 163, ,185, 241 Фрунзенский район ДОУ 5, 12, 19, 22, 23, 24, 25, 35, 41, 42, 57, 70, 110, 218, 221, 227, 231 Проведено 83 семинаров – практикумов, показано и проанализировано 83 открытых занятий. Всего 358 педагогов из 72 ДОУ.