Путь к успешному проекту через умение продавать свои идеи внутри компании и осуществление всесторонней информационной поддержки хода проекта. Платонов Денис, Руководитель продаж бизнес-приложений Oracle в Транспорте
Этапы профессионального роста исполнитель законодатель
Теория Хаоса, Эдварда Лоренца Теория относительности Эйнштейна Альберта Факторы успеха проекта Теория большого взрыва, Эдвин Хаббл Успех проекта
Хороший замысел, не значит реализованный! Ричард Бренсон, основатель компании Virgin Если бы все мои менеджеры умели продавать мне их идеи... Руперт Мердок, глава медиа-конгломерата News Corporation Зачастую люди больше верят красноречивым чем честным Тодд Роджерс, старший научный сотрудник исследовательской группы Гарвордского университета « чувствительность к начальным условиям называемая хаосом становится барьером для любого, кто надеется предсказать или управлять траекторией движения шарика больше чем после шести или семи столкновений» Цитата из интерпритации теории Хаоса « Рационально используя информационные ресурсы, можно управлять общественным мнением вплоть до изменения системы ценностей. Манипуляции информацией позволяют даже добиться эффекта, когда ее получатель «перепутает» военную победу с поражением.» Зарубежное военное обозрение
Как теория большого взрыва объясняет нам необходимость уметь продавать свои идеи?
Как теория хаоса помогает осмыслить всю значимость предпроектной фазы и повысить шансы проекта на успех?
Как общая теория относительности поможет осмыслить значимость гравитационного поля или экосистемы проекта?
Процессы и методы Источник: Forrester Research Inc (Кв ) Источник: Gartner (Январь 20010) КАРТЫ ЛИЦ ПРИН. РЕШЕНИЯ БАРЬЕРЫ ПРОЕКТА КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЛОВУШКИ СЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ СТРАХИ И СОМНЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ ПРОДАВАТЬ ПОИСК ПОТРЕБНОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРОЦЕСС ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ НАВОДИТЬ НА ЦЕЛЬИНФОРМИРОВАТЬ
Эволюция рынка транспортно-логистических услуг
Тенденции развития 3PL логистики 1,133 грузовладельцев ОПРОШЕНО:
Полнота ИТ ланшафта 3PL операторов и мнения их клиентов
OTM рейтинги Источник: Forrester Research Inc (Кв ) Источник: Gartner (Январь 20010) Gartner Magic QuadrantForrester Wave
OTM клиенты