1 ЭКСПРЕСС-АУДИТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ И ПЛАН АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕСТВИЙ (опыт работы в Украине и России) ЯЛТА-2009 Олег Афанасьев, Генеральный директор компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Advertisements

Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Транксрипт:

1 ЭКСПРЕСС-АУДИТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ И ПЛАН АНТИКРИЗИСНЫХ ДЕСТВИЙ (опыт работы в Украине и России) ЯЛТА-2009 Олег Афанасьев, Генеральный директор компании «Business Systems», Центр Антикризисных Решений ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

22 МИССИЯ ЦЕНТРА АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ВОССТАНАВЛИВАЯ БИЗНЕС, ВОЗВРАЩАЕМ ВАМ УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ! ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

33 ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ компаниям Украины, России и стран СНГ в преодолении корпоративных кризисов ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЦЕНТРА АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

4 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКОВ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКОВ 1.ВНУТРЕННИЙ АУДИТ КОМПАНИИ 2.ПОДГОТОВКА К ВХОЖДЕНИЮ ИНВЕСТОРА 3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 4. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В КОМПАНИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ С ЦЕЛЬЮ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ РЕАЛИЗАЦИЯ В СЛЕДУЮЩИХ ОТРОСЛЯХ 1.БИЗНЕС СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ 2.БИЗНЕС КРЕДИТНЫХ СОЮЗОВ 3.БИЗНЕС ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ КОМПАНИЙ СЕКТОРА FMCG МОСКВА КИЕВ ЧЕРКАССЫ ГЕОГРАФИЯ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ ГЕОГРАФИЯ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

55 ДАТЫПРОЕКТЫСТРАНА Апрель, 2009Презентация ЦАР на Совещании участников страхового рынка, организованном ГосФинУслуг Украина, Киев Май, 2009Круглый стол для членов Лиги Страховых Организаций Украины «Технологии антикризисных решений». Организован ЦАР Украина, Киев Июнь, 2009Тренинги «Анализ состояния дел компании» и «Антикризисный план действий» в рамках программы ГосФинУслуг по подготовке временных администраторов страховых компаний Украина, Киев Июль, 2009Этап 1. Экспертиза состояния дел в одной из СК по заказу нового акционера для принятия решения о покупке контрольного пакета акций Россия, Москва Август, 2009Этап 2. Модерация с ключевыми сотрудниками СК «Стратегия выхода СК в точку безубыточности» Россия, Москва Август, 2009Презентация «Практика антикризисных решений в Украине и России-2009» в рамках Круглого Стола издания «Украина-Бизнес Ревю» Украина, Киев ПРАКТИКА РАБОТЫ ЦАР В УКРАИНЕ И РОССИИ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

66 ДАТЫПРОЕКТЫСТРАНА Август, 2009Презентация ЦАР в рамках Круглого Стола «Практика антикризисного управления Страховыми Компаниями», организованного «Инвестиционной газетой»/Издательство «Экономика»/ Украина, Киев Сентябрь, 2009Разработка «Стратегии развития Страховой Компании-2012» для нового инвестора (70% акций) и регулятора с целью сохранения лицензии одной из страховых компаний г.Киева Украина, Киев Сентябрь, 2009Успешная защита Генеральным Директором СК «Стратегии развития Страховой Компании-2012» перед новым инвестором, получение согласия инвестора на дальнейший диалог Украина, Киев Сентябрь, 2009Этап 3. Начало работы ЦАР по реализации в СК г.Москвы проекта «Стратегия выхода СК в точку безубыточности» Россия, Москва Сентябрь, 2009Разработка документа «Стратегия развития Кредитного Союза» для восстановления лицензии регулятором одной из компаний данного сектора финансового рынка Украина, Черкассы Сентябрь, 2009Этап 1. Анализ состояния дел для инвестора дистрибуторской компании рынка FMCG Украина, Киев ПРАКТИКА РАБОТЫ ЦАР В УКРАИНЕ И РОССИИ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

7 ПРОДУКТ ЦАР «ДОРОГА ЖИЗНИ» Компания в кризисе Компания, достигающая поставленных целей НАЧАЛО ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

8 ЭТАПЫСРОКИ МIN 1Анализ и оценка состояния дел в компании3 2Определение краткосрочной цели компании1 3Выбор оптимальной стратегии достижения цели2 4Формирование списка ключевых решений на основе избранной стратегии 1 5Разработка Программы действий по реализации ключевых решений 1 6Организационное обеспечение реализации Программы действий 2 7Проведение индивидуальных консультаций по проблемным ситуациям реализации Программы действий для первого лица компании 2 Итого12 МОДЕЛЬ ТИПИЧНОГО ПРОЕКТА ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

9 ВХОД «ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ» ВХОД «ПАРАМЕТРЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ» ВЫХОД «ОТЧЁТ О СОСТОЯНИИ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ» ВЫХОД «ОТЧЁТ О СОСТОЯНИИ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ» 1.2. Анализ тенденций по показателям 1.5. Внутренние причины возникновения слабых сторон 1.6. Последствия бездействия 1.3. Сильные/Слабые стороны работы организации 1.4. Внешние причины возникновения слабых сторон 1.7. Выводы 1.1. Система показателей работы организации 1. Анализ и оценка состояния компании ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

10 ВЫХОД «КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ» ВЫХОД «КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ» ВХОД «ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ ДЕЛ» ВХОД «ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ ДЕЛ» 2.2. Моделирование желаемого будущего по показателям 2.5. Цель SMART (долгосрочная) 2.6. Этапы достижения долгосрочной цели 2.3. Экспертиза показателей специалистами на вероятность достижения 2.4. Анализ рисков/ Коррекция модели желаемого будущего 2.7. Цель SMART (краткосрочная) 2.1. Уточнение системы показателей 2. Краткосрочная цель ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

11 ВХОД «КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ» ВХОД «КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ» ВЫХОД «УТВЕРЖДЁННАЯ СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ» ВЫХОД «УТВЕРЖДЁННАЯ СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ» 3.2. Перечень ограничений в реализации стратегии 3.5. Выбор оптимальной стратегии 3.3. Взвешенные критерии выбора оптимальной стратегии 3.4. Оценка вариантов стратегий 3.7. Утверждение стратегии достижения цели 3.1. Варианты стратегий 3. Стратегия выхода из кризиса ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

12 ВХОД «УТВЕРЖДЁННАЯ СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ» ВХОД «УТВЕРЖДЁННАЯ СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ» ВЫХОД «СПИСОК РЕШЕНИЙ И БЮДЖЕТ» ВЫХОД «СПИСОК РЕШЕНИЙ И БЮДЖЕТ» 4.2. Прогноз, основанный на избранной стратегии 4.3. Список решений по показателям 4.4. Бюджет реализации решений 4.1. Результаты предыдущего периода по показателям 4. Ключевые Решения ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

13 ВХОД «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ РЕШЕНИЙ» ВХОД «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ РЕШЕНИЙ» ВЫХОД УТВЕРЖДЁННАЯ «ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ» ВЫХОД УТВЕРЖДЁННАЯ «ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ» 5.2. Разработка алгоритмов действий по задачам 5.5. Оформление проекта документа «Программа действий» 5.6. Коррекция бюджета 5.3. Формирование проектов планов реализации задач 5.4. Согласование планов по срокам, результатам, ответственным 5.7. Утверждение документа «Программа действий» 5.1. Формулирование SMART- задач по ключевым решениям 5. План действий ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

14 ВХОД «УТВЕРЖДЁННАЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ» ВХОД «УТВЕРЖДЁННАЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ» ВЫХОД «ОТЧЁТ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЫ» ВЫХОД «ОТЧЁТ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОГРАММЫ» 6.2. Разработка положения о работе ГК 6.5. Принятие ГК решений по результатам контроля 6.6. Реализация решений 6.3. Утверждение графика работы ГК 6.4. Организация работы ГК 6.7. Анализ эффективности реализованных решений 6.1. Формирование Группы Контролинга (ГК) 6. Сопровождение/ Внедрение ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

15 ВХОД «ОТЧЁТ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗОВАННЫХ РЕШЕНИЙ ВХОД «ОТЧЁТ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗОВАННЫХ РЕШЕНИЙ ВЫХОД «СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ БИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИЮ» ВЫХОД «СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ БИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИЮ» 7.2. Ранжирование причин по важности 7.5. Формулирование SMART-цели 7.6. Разработка плана достижения цели 7.3. Определение главной причины 7.4. Постановка задачи на преодоление главной причины 7.7. Реализация плана действий 7.1. Список причин низкой эффективности реализованных решений 7. Поддержка/ Коучинг ТЕХНОЛОГИИ АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

16 Руководитель проекта для СК а/ Руководитель блока аналитики и прогнозирования Финансовый аналитик Эксперт по вопросам управления бизнесом Модератор Интегратор б/ Руководитель блока антикризисного управления Антикризисный менеджер по Продажам Антикризисный менеджер по Урегулированию убытков Специалист по финансовому менеджменту Специалист по аутстафингу и рекрутингу в/ Руководитель блока организационного развития и подготовки персонала Консультант по организационному развитию Модератор Тренер Коуч ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦАР ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

МАТРИЦА АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ I. Результат III Активность II. Эффективность IV Качество обслуживания клиентов ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

МАТРИЦА АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ДЕЛ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 1. ЧП (грн.) Цель организации 2. Доходы (грн.) 3. Расходы (грн.) 6. Кол-во проданных продуктов (шт.) 7. Средняя цена продукта (грн.) 8. Выплаты (грн./%) 9. РВД (грн./%) 10. Перестра- хование (грн./%) 12. Кол-во клиентов (шт.) 13. Среднее кол-во продуктов на клиента (шт.) 14. Средняя себестоимость продукта (грн.) 15. Комиссии АС (грн.) 16. Средняя рентабельность продукта (грн.) 11. Налоги (грн./%) Результат Активность I II III IV Эффективность 4. Рентабельность (%) 5. Производительность труда (грн. ЧП/чел) ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

12. Кол-во клиентов (шт.) 13. Среднее кол-во продуктов на клиента (шт.) 14. Средняя себестоимость продукта (грн.) 15. Средняя комиссия АС (грн.) 16. Средняя рентабельность продукта (грн.) 17. Кол-во АС (чел.) Активность IV V 18. Среднее кол-во клиентов на одного АС (чел.) 19. Среднее кол-во проданных продуктов на одного АС (шт.) VI 20. Доля повторных сделок на одного АС (%) 21. Доля новых сделок на одного АС (%) Качество обслуживания клиентов СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ (пример) ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ

20 СОСТАВ ЦЕНТРА АНТИКРИЗИСНЫХ РЕШЕНИЙ ВСЕУКРАИНСКА АССОЦІАЦІЯ КРЕДИТНИХ СПІЛОК ВІЙСЬКОВОСЛУЖБОВЦІВ ТА ПРАЦІВНИКІВ СИЛОВИ ВЕДОМСТВ ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ TALENTKAPITAL

21 КООРДИНАТЫ ДЛЯ СВЯЗИ +38 (044) ЛІГА СТРАХОВИХ ОРГАНІЗАЦІЙ УКРАЇНИ