Внеклассное занятие по окружающему миру для учащихся вторых классов Учитель начальных классов средней школы 3 Неижмак М.М. г Волгореченск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слуховой анализатор.. Цель: Изучить строение и функции органа слуха и его частей.Цель: Изучить строение и функции органа слуха и его частей.
Advertisements

Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
У ХОД ЗА УШАМИ. Чтобы уши слышали. Автор: учитель начальных классов Гореликова Наталья Александровна МКОУ «СОШ п.Агролес»
Как возникает звук? Звук возникает когда совершаются движения каким- нибудь телом. С помощью чего мы улавливаем волну?
СЛУХ Слух способность биологических организмов воспринимать звуки органами слуха; специальная функция слухового аппарата, возбуждаемая звуковыми колебаниями.
Тест по биологии (8 класс) по теме: Тестирование "Орган слуха и равновесия"
Учитель биологии МОУ «Маршальская СОШ» Власова Ж.Н.
«Физиология я слухового анализатора». природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР.
Ключ к тесту IIIIIIIVVVIVII природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР урок биологии 8 класс.
Подготовила ученица 9 го класса Антонова А.Н.. почти у каждого существа на земле есть орган, который воспринимает звуковую информацию это – УХО. Уши бывают.
Ушные раковины. Древняя индийская фигура Функции ушной раковины: 1. Определение направления звука; 2. Улавливание и концентрирование звуковых волн; 3.
Презентация к уроку в 8 классе Автор : учитель биологии Русак Ольга Петровна, учитель биологии МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Презентацию подготовил учитель биологии МОУ « Прибрежная ООШ» Терехова Оксана Ивановна.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции уха» Чухрий В.В., учитель биологии МОУ СОШ 9, г. Буй, Костромская область.
Вторым по значимости органом чувств является орган слуха, дающий возможность общения с внешним миром. Благодаря органу слуха человек может слышать самые.
Органы слуха и равновесия. Их анализаторы.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ. Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для самого человека. Его организм – это целостная, очень сложная система.
Какое значение для человека имеют уши С помощью ушей мы читаем С помощью ушей мы слышим С помощью ушей мы видим С помощью ушей мы рисуем С помощью ушей.
Транксрипт:

Внеклассное занятие по окружающему миру для учащихся вторых классов Учитель начальных классов средней школы 3 Неижмак М.М. г Волгореченск 2010

Как мы слышим Как устроены наши уши Как сохранить наши уши здоровыми

КАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

Летучая мышь

Ушная раковина

Звуковые волны Подобны волнам на воде

Части уха

В гостях у Зайки

Физкультминутка

Защищать уши от ветра, Защищать уши от ветра, Сильно не сморкаться. При сильном сморкании можно занести инфекцию из носовой полости в уши. Сильно не сморкаться. При сильном сморкании можно занести инфекцию из носовой полости в уши. При насморке нельзя втягивать в себя слизь. При насморке нельзя втягивать в себя слизь. Не ковыряй в ушах ничем, а то повредишь барабанную перепонку ! Не ковыряй в ушах ничем, а то повредишь барабанную перепонку ! По возможности оберегай уши от слишком громких звуков. По возможности оберегай уши от слишком громких звуков. Каждый день мой уши, чтобы в них не скапливалось слишком много серы. Каждый день мой уши, чтобы в них не скапливалось слишком много серы. Каждое утро необходимо разминать ушную раковину. Каждое утро необходимо разминать ушную раковину. Советы доктора Советы доктора

Кроссворд 1. Вообще, этим забивают гвозди, а в среднем ухе это служит передатчиком звука. 2. Что отделяет слуховой проход от среднего уха? Главный кузнец в кузнице. 3. Живёт в водоёме, в аквариуме и в нашем ухе. 4. То, по чему постукивает молоточек в кузнице нашего уха. 5. Последняя из трёх косточек, находящихся на барабанной полости. 6. На море образует пену, в ухе, проходя через наружный слуховой проход, образует звук. 7. Орган слуха.

м 2о 3 л7 о 5 т о ч е 4 к 6

м пер е понка 3 л7 о 5 т о ч е 4 к 6

м пер е понка у л и т к а7 о 5 т о ч е 4к6

м пер е понка у л и т к а7 о 5 т о ч е н а к о 6в6в6в6в а л ь н я

м пер е понка у л и т к а7 о с т р е м е ч к о о ч е н а к о 6в6в6в6в а л ь н я

м пер е понка у л и т к а7 о с т р е м е ч ко о ч е н а к ов а л ь н я о л н а

м пер е понка у л и т к ау ох с т р е м е ч ко о ч е н а к ов а л ь н я о л н а

Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!