Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа Тема: Мультимедийные приложения электронных учебников, готовый программный продукт Работу выполнил: Мальчикова Александра, студентка 3.
Advertisements

ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Телеконференция. Основные понятия Дистанционное обучение – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, реализуемое всеми присущими учебному.
Курсовая работа Выполнил: студент III курса 967 группы Сайфуллин А. И. Руководитель: Тагиров Р. Р. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА.
Использование Flash технологии в преподавании информатики Почему Flash? 1.Программа 1.Программа позволяет позволяет выразить свои творческие замыслы 2.Встраиваемый.
Основные понятия и определения информатики Тема 1.
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Екатеринбург 2013 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
Взаимодействие Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения с Полимерным кластером СПб Бойцов А.А. Институт стратегического.
©2007 Anodina_Shmidova Махаон Проект выполнили студентки: Анодина Анна, Шмидова Наталья. ©2007 Anodina_Shmidova.
Звёздный круиз Проект команды гимназии 2 г. Тосно.
Научно-исследовательская работа на тему: Модернизация Web-сайта ФГОУ СПО КТЭП Разработал студент группы ВТ 2/12 Тимошенко К.С. Руководитель председатель.
Классификация электронных публикаций Прилуцкая Татьяна.
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра компьютерных образовательных технологий.
1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Транксрипт:

Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий Игровые образовательные мультимедиа-технологии (создание готового продукта ) Работу выполнил: Юнченко Т. студент III курса группа 2 Научный руководитель: Носкова Т.Н. Профессор Санкт-Петербург, 2005

Цель работы: Создание теста для абитуриентов, поступающих на факультет Институт Информационных Технологий в целях информирования о деятельности факультета и увеличения притока потенциальных студентов.

Задачи: Разработка сценария программного продукта; Выбор среды для реализации программного продукта; Реализация программного продукта; Экспериментальная апробация программного продукта.

Разработка сценария программного продукта. Так как программным продуктом является тест, то прежде чем выбрать среду и реализовать его необходимо разработать сценарий программного продукта, то есть продумать вопросы и ответы к ним.

Выбор среды для реализации программного продукта. В качестве инструмента была выбрана графическая среда Macromedia Flash MX Professional В ней удобным образом сочетается широкий спектр возможностей по графическому оформлению с использованием векторной графики и средства программирования, позволяющие устанавливать взаимодействие между объектами графического интерфейса и пользователем.

Реализация программного продукта. Главная страница (кадр 1) программного продукта. При нажатии на кнопку «Войти» происходит переход на страницу с тестом.

Тест реализован программно. Для написания программы теста во Flash используется язык Action Script. Реализация программного продукта.

Экспериментальная апробация программного продукта. Программный продукт был апробирован на студентах 2-го и 3-го курсов ИИТ. Студентами было отмечено, что такая форма ознакомления с информацией о факультете является привлекательной и может повысить мотивацию абитуриентов к поступлению на факультет.

Литература. Маркова А.П. и др. «Формирование мотивации учения» М.Просвещение, 1990г. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.Просвещение, 1992г. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. //Психологический журнал, 1999, 1. Эльконин Д.Б. «Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание» 1966г. 3 Вуль В.А. Электронные издания. – СПб.: БХВ – Петербург,2003. – 560с. Татьяна Панкратова «Flash MX 2004» Учебный курс - Издательство «Питер», 2004.