Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Advertisements

Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Смотр-конкурс Активизация деятельности школьных методических объединений по распространению передового педагогического опыта.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Базовое учреждение Федеральной стажировочной площадки МБОУ «Арктическая гимназия» ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ФГОС.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦПК В ШКОЛЕ РЕСУРСЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Инновационная инфраструктура в сфере образования Хабаровского края как ресурс модернизации.
Транксрипт:

Сохранение и развитие инновационной составляющей в московском образовании.

Совершенствование передового опыта традиционной школы. Постановка новых задач развития. Передовой опыт ( методические приёмы ) Инновационная Практика ( Технология; Педагогическое сознание; Уклад, пространство школы )

Сохранение и развитие инноваций. Концепт Сознание педагога Педагогические технологии Уклад, образовательное пространство Система управления

Механизм распространения инноваций 1) курсы повышения квалификации 2)стажировочные площадки 3)экспертиза инноваций в школах

Организация инноваций центр инноваций (РЦ, ядерные ИП) экспериментальные площадки