МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГИМНАЗИИ МОУ «Гимназия 10 г. Пушкино» Петрухненко Нина Михайловна, директор к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Advertisements

Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
«Портфолио»«Портфолио» ученицы 9б класса МОУ-сош 4 Елиной Антонины.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов 34 часа. Информационная работа (17 часов) Профориентацион- ная работа (17 часов)
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») 1. Из общих положений. Индивидуальные образовательные достижения.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Портфолио индивидуальных достижений ученика Иванова М.А. ЗДВР МОУ МСОШ 2.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Портфолио обучающегося как система оценки индивидуальных достижений школьника.
Волкова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МОУ Рождественская средняя Общеобразовательная школа Фировский район, Тверская область 2008 год.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ГИМНАЗИИ МОУ «Гимназия 10 г. Пушкино» Петрухненко Нина Михайловна, директор к.п.н.

Курсы по выбору для 7-9 классов Филология 7. Моя профессия экскурсовод 7. Деловой русский 7. Язык древних летописей 8–9. Немецкий для делового общения 8–9. Поэтом можешь ты не быть, но критиком – обязан. 8. Переводить художественную литературу 8–9. Учись писать грамотно. Трудные случаи правописания. 9. Путешествие по городам Германии 9. Путешествуя по Франции Обществознание 7. Русская Америка 7. Быт и традиции русского народа 8–9. Вспомогательные исторические дисциплины 9. Подготовка реферата в школе.

Курсы по выбору для 7-9 классов Математика 7. Занимательные задачи по информатике 7. Вероятность и статистика 7. Стереометрия для 7- классников 7. Решение нестандартных задач 7–9. Знакомство с графами 7. Занимательная геометрия 8. Развиваем творческое мышление 8. Стереометрия для 8- классников 8. Начала программирования на языке Visual Basic 9. Компьютерные презентации. Портфолио Естествознание 7. Занимательная физика 8. Учимся радиоэлектронике 8. Оптика 8. Анатомия здоровья 9. Ландшафтный дизайн 9. Неинерциальные системы отсчета 9. Законы сохранения в механике

ПОРТФОЛИО Портфолио рассматривается как пакет документов, позволяющих фиксировать индивидуальные достижения учащихся в учебной деятельности. Задачи, решаемые с помощью портфолио: поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную деятельность.

Разделы портфолио 1. Документы грамоты, сертификаты, дипломы, свидетельства за участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; отметки за переводные экзамены (5 - 8 класс); отметки за итоговую аттестацию

Разделы портфолио 2. Работы ведомость о прохождении элективных курсов; сами работы, проекты, исследования или аннотации к ним; изделия: модели, картины, стихи, фотографии, компьютерные программы и т.п. самоанализ: рефлексия на учебную и внеклассную деятельность, жизненные планы, выбор профильных предметов

Разделы портфолио 3. Отзывы на работу по элективным курсам; на другие творческие работы (от учителя, классного руководителя и т.д.)