Электронный курс для ВУЗа. Каким он должен быть? Рябинин Александр Лаборатория Мультимедиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Advertisements

Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Информационно – Обучающая Система (ИОС) ООО «АвиаОК Интернейшенел» Отдел разработки Интерактивных Информационных и Обучающих систем.
Основные этапы создания ЭОР 1. Проектирование педагогического сценария. 2. Разработка технологического сценария. 3. Разработка программного кода. 4. Компоновка.
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Транксрипт:

Электронный курс для ВУЗа. Каким он должен быть? Рябинин Александр Лаборатория Мультимедиа

О себе Рябинин Александр Руководитель отдела внедрения технологий электронного обучения Под моим руководством – разработано около 150 электронных курсов (из них около 20 курсов - уникальные)

Кто основной заказчик электронного курса в ВУЗе?

Постановка учебной цели ЗаказчикАвтор курсаСценарист

Взаимодействие с автором Кто взаимодействует? СценаристМенеджерЗаказчик

Взаимодействие автора и менеджера Выяснение потребностей Презентация Работа с возражениями Завершение сделки

Взаимодействие с автором. Выяснение потребностей Авторский договор Знание дисциплины Информация об авторе Выявление категории курса

Взаимодействие с автором. Презентация Презентация идеи реализации курса Демонстрация учебников разных категорий – Простой информационный курс-справочник – Традиционный пошаговый электронный курс – Курс с нелинейной траекторией прохождения – Практико-ориентированный курс – Обучающий тренажер – Игровой курс – …

Взаимодействие с автором. Работа с возражениями Почему именно эта категория курсов? Могу я взять учебник себе? Сколько мне за это будет денег? Сколько я потрачу на это времени? Что нужно от меня, как от автора?

Взаимодействие с автором. Завершение сделки Выбор категории Определение календарного плана

Основные этапы разработки ЭК Сбор материалов Разработка сценария Сборка Тестирование Приемка Фокус-тестирование студенты автор курса заказчик

Структура электронного курса Учебные модули Дополнительные материалы

Пример типовой структуры материалов для ЭК Общая часть. – Сведения об авторе – Презентация – Общие сведения – Итоговый контроль – Тесты для самопроверки – Дополнительные источники – Ссылки – Глоссарий – Видео-лекция(и) Введение – Общая информация по курсу Теоретическая часть учебного курса. – Учебное пособие или учебник. Общие сведения Краткое содержание Презентация План семинаров Практические задания Тесты по теме Тесты для самопроверки Видео-лекция(и) Приложения. – Хрестоматии. – Законы. – Справочник. – Стандарты. – Статистический материал. – Фотографии (альбомы). – Энциклопедии. – Аудиоматериалы. – Монографии. – Статьи.

Содержание учебных модулей Содержание конкретного курса определяется набором знаний, умений и навыков, которые должен приобрести обучаемый.

Новшества Практический опыт

Пре- и пост- тестирование

Контроль достижения учебных целей

Пасхальные яйца

Мотиватор

Особенности приемки электронного курса

Выводы Электронный учебник для ВУЗа: – Авторский курс – Интерактивный курс – Обновляемый курс – Курс, который необходим для конкретной дисциплины в конкретное время – Что то еще?

Спасибо! Вопросы? labmedia.su blog.labmedia.su