«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва www.yuterra.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва НОВЫЕ РЕШЕНИЯ.
Advertisements

Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Краткая справка: Компания «ПланетаСтрой», развивающая сеть гипермаркетов «Уютерра», была основана в 2004 году. Сегодня «Уютерра» сеть 1 в России в формате.
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Построение федеральной сети мебели и товаров для дома в России.
Кузин Александр коммерческий директор аптечной сети РИГЛА 25 апреля 2013 г. АПТЕЧНЫЙ РЫНОК И МАОРИ.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
1. Складская Логистика Уфы 2013: Эффективные решения» 11 апреля 2013 г. « Основные тенденции складской логистики. Анализ рынка складов: спрос и предложение»
Транксрипт:

«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва

Низкая концентрация рынка – топ-10 занимают 6-7% процентов рынка; Развитие интернет-продаж – влияние на некоторые сегменты уже ощутимо; Развитие гипермаркетов – потеря повседневных покупок (бытовая химия) и необходимость дифференциации и специализации Консолидация и формирование федеральных сетей Рынок товаров для дома

ТОП-10 сетей товаров для дома

Уютерра – крупнейшая в России/СНГ сеть специализированных магазинов товаров для дома и интерьера. Магазинов 110 Покупателей в год 14 млн. чел. Чистая выручка (2012 г.) 240 млн. $ Численность персонала чел. S средняя торговая магазина 1,250 м² УЮТЕРРА СЕГОДНЯ Количество SKU

Липецк центральный офис логистический центр Москва Регионов - 38 РАЗВИТИЕ ПО РЕГИОНАМ

Количество магазинов – 108 Уютерра – активно развивающаяся компания Торговая площадь – кв. м

Среднегодовой темп прироста – 33% Выручка , , , , ,0.

Основные товарные группы: Домашний текстильТовары для уборки и хранения Посуда и кухонные принадлежности Декор и интерьер

Подтверждение экспертизы бренда Уютерра в области уюта в доме Глянцевый журнал о декоре и уюте в доме Повышение репутации бренда 200 тыс. экземпляров

Самое большое региональное присутствие, эффективная логистика Высокая известность в городах присутствия Большая доля высоко-маржинального собственного импорта, 2012 год – 36% Легкая масштабируемость бизнеса, отлаженная система открытия новых магазинов Высокий спрос на формат Уютерры – товаров для дома со стороны торговых центров Конкурентные преимущества сети Уютерра:

Увеличение доли прямого импорта – уникальность ассортимента и маржинальность; Повышение эффективности бизнеса и снижение издержек; Агрессивное ценообразование – повседневная привлекательность цен и ассортимента; Развитие интернет-сайта и продаж; Новая концепция магазина; Стратегические приоритеты сети: