Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование достоинств современных информационных технологий в учебном процессе школы.
Advertisements

«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Семинар «Современные педагогические технологии в преподавании английского языка»
Современные технологии коррекционной педагогики «Работа с трудными является пробным камнем, на котором отчетливо раскрываются все достоинства и изъяны.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Использование современных педагогических технологий для реализации инновационных процессов в образовательном учреждении.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Транксрипт:

Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к намеченным результатам.

социально-педагогические общепедагогические Метатехнологии отраслевые, частнопредметные технология компенсирующего обучения, технология преподавания учебного предмета. Макротехнологии модульные, локальные, узкометодические технология изучения данной темы, технология урока, технология усвоения Мезотехнологии технологии, направленные на решение узких оперативных задач и относящиеся к индивидуальному взаимодействию: технология формирования навыков письма, тренинговые технологи по коррекции отдельных качеств индивида. Микротехнологии строится на одной приоритетной концепции Монотехнологии комбинируются элементы монотехнологий Политехнологии (интегративные) проникающие, гибкие, жёстские социально-педагогические общепедагогические Метатехнологии отраслевые, частнопредметные технология компенсирующего обучения, технология преподавания учебного предмета Макротехнологии модульные, локальные, узкометодические технология изучения данной темы, технология урока, технология усвоения Мезотехнологии технологии, направленные на решение узких оперативных задач и относящиеся к индивидуальному взаимодействию: технология формирования навыков письма, тренинговые технологи по коррекции отдельных качеств индивида. Микротехнологии строится на одной приоритетной концепции Монотехнологии комбинируются элементы монотехнологий Политехнологии (интегративные) проникающие, гибкие, жёстские

Гуманитарные, технократические Общеобразовательные, профессионально- ориентированные Светские, религиозныеРазносторонние Воспитательные, валеологические, экологические Жёстко-стандартные, адаптивно-вариативные

Классно-урочные, альтернативные Индивидуальные, групповые, фронтальные Академические, клубные Коллективные способы деятельности Открытые, закрытые Дифференциации, интеграции

Вербальные, знаковые Видеообучение, PR – среда, СМИ Наглядные (аудиовизуальные) Дистанционные, спутниковые Действеннопрактические Авторизованные Информационно- компьютерные, телекоммуникацион ные, интернет Программирование, программные

Знаниевый, ценностный, компетентностный Системный, комплексный Гуманистический, природосообразный Поисковый, исследовательский, творческий Личностноориентированный, практикориентированный, деятельностный Информационный, коммуникативный, диагностический Групповой, дифференцированный, индивидуальный

Информационные – сфера знаний на основе наук Креативные -сфера творческих качеств Ключевые компетенции Практические - сфера действенно-практическая Эмоционально- художественные и эмоционально- нравственные Сфера нравственно- эстетических качеств Операционные -сфера умственных действий

Активные, пассивные Объяснительно- иллюстративные, проблемные Творческие, поисковые, арт- технологии Индивидуальные, групповые, коллективные Убеждения, наглядные, практические Игровые, проектные, продуктивные Диалогические, коммуникативные, интерактивные Развивающие, саморазвития Информационные, компьютерные, мультимедийные

Поддержки (сопровождения), реабилитации, помощи Обучающие (дидактические), воспитательные, развивающие Социализации, адаптации, социального закаливания Управления, диагностики (мониторинга), коррекции (компенсации) Психолого-педагогические, социально-педагогические, медико-педагогические, культурологические

Вербальные, знаковые Наглядные (аудиовизуальные) Действеннопракти ческие Дистанционные, спутниковые Информационно- компьютерные, телекоммуникацио нные, интернет Видеообучение, PR – среда, СМИ Программирование, программные

На основе гуманизации и демократизации отношений На основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся На основе эффективности организации и управления На основе усиления социально- воспитательных функций На основе методического и дидактического реконструирования материала На основе современных информационных и телекоммуникационных средств Технологии авторских школ Альтернативные Природособразные