Система межведомственного электронного взаимодействия г. Краснодар 20 декабря 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Advertisements

Универсальная электронная карта Планерное совещание Министерства экономики РБ, ноябрь 2010.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Образование Электронный Колледж.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
О готовности республиканских органов государственной власти, органов МСУ, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) к переходу.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Универсальная электронная карта. На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Транксрипт:

Система межведомственного электронного взаимодействия г. Краснодар 20 декабря 2010 года

Основные проблемы Отсутствие единой нормативно-правовой базы и общей координации работ. Недоступность сведений, содержащихся в разных информационных системах для оперативного использования. Различные форматы хранения данных. Предоставление информации требует непосредственного обращения населения в органы власти. Все это приводит к: снижению оперативности подготовки управленческих решений; ухудшению качества предоставляемых населению услуг; значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах.

Нормативная база СМЭВ Федеральный закон ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 года 697 «Об утверждении положения о единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)».

Цели и задачи СМЭВ Внедрение СМЭВ позволит ведомствам получать документы друг у друга напрямую, что, в свою очередь, радикально сократит время на сбор дополнительных справок, не имеющих прямого отношения к основной цели их запроса. Также готовность к запуску СМЭВ сделала возможным сокращение сроков перевода ряда государственных услуг в электронный вид.

Система межведомственного электронного взаимодействия

Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края

Преимущества тонких клиентов Отсутствие движущихся частей Простота обслуживания. Высокая эффективность администрирования. 100% сохранность информации в процессе работы Сверхнизкое энергопотребление Вся необходимая функциональность. Простота расширения информационной системы. Низкие риски владения. Высокая экономическая эффективность

Облачные вычисления Облачная обработка данных это парадигма, в рамках которой информация постоянно хранится на серверах в интернет и временно кэшируется на клиентской стороне, например, на персональных компьютерах, игровых приставках, ноутбуках, смартфонах и т. д. парадигмасерверах Другими словами облачные вычисления это: Предоставление вычислительных ресурсов с производительностью по требованию, с высокой надежностью, через каналы Интернет или Интранет, без того, чтобы пользователь заботился о поддержании инфраструктуры.

Автоматизированная информационная система МФЦ (АИС МФЦ) Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края «Универсальная карта жителя Краснодарского края» «Создание единых расчетных центров» Проекты, в которых реализован СМЭВ:

Автоматизированная информационная система «МФЦ»

Регистрация актов гражданского состояния: регистрация рождения ЗАГС Присвоение номера СНИЛС ПФР СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Выдача полиса ОМС Постановка на регистрационный учет, простановка отметки в паспорте УФМС Постановка в очередь на зачисление в ДОУ Управление образования Регистрация рождения

Карта жителя Краснодарского края Карта жителя Краснодарского края представляет собой многофункциональную именную пластиковую карту, которая выдается лицу, имеющему право на государственную социальную поддержку в соответствии с законодательством Российской Федерации и региона, и служит персональным электронным ключом к информации о персональных данных ее держателя, имеющихся в ведомственных информационных базах. Карта жителя Краснодарского края является собственностью региона.

1. Универсальность Краевой проект универсален и дает возможность присоединения нескольких как российских, так и международных платежных систем одновременно. Такая возможность декларируется в типовых требованиях, но по ряду причин претворить в жизнь ее пока никому не удавалось. На текущий момент в Краснодарском крае выпускаются карты следующих стандартов: Про-100; Masterсard.

2. Многофункциональность Наш проект многофункционален и позволяет использовать карту как единый инструмент получения различных услуг. Карта жителя Краснодарского края представляет собой именную универсальную электронную карту, снабженную всеми средствами визуальной и электронной идентификации. В частности карта снабжена: электронным чипом, магнитной полосой, Карта содержит: номер СНИЛС (используется Пенсионным фондом), Фотографию Образец подписи и другие персональные данные владельца, в том числе биометрические параметры. В других регионах карты выпущены с ограниченным набором функциональных возможностей.

3. Многоэмитентность В нашем проекте использован принцип многоэмитентной схемы выпуска и обслуживания социальных карт, при которой любой заинтересованный банк может присоединиться к проекту. Техническое задание разрабатывалось при участии: «Сбербанка России»; Банка «УРАЛСИБ»; Банка «Кубань-Кредит»; Специалистов администрации Краснодарского края; и других членов рабочей группы.

При выпуске карт будет задействована широкая сеть приема заявлений на получение карты. В Астрахани эта сеть ограничена кассами Сбербанка, в Башкирии – районными отделами соц.защиты. В Краснодарском крае предполагается использовать: сеть банков-участников (уже используется), сети всех социальных служб: отделений соц. защиты (уже используется), ЗАГС, Пенсионного фонда и т.д., сети образовательных учреждений; сети органов здравоохранения края; собственной сети уполномоченной организации (уже используется). Услуги по карте возможно будет получить: в сети информационных киосков; банкоматов банков-участников; через интернет. 4. Широкая сеть распространения

5. Интеграция с порталом государственных и муниципальных услуг Кроме того, информационная система карты жителя края интегрирована с Порталом государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Это позволит гражданам заказывать и получать результаты публичных услуг в сети интернет. Это – одно из уникальных отличий карты жителя Краснодарского края от карт других регионов. Портал услуг края наиболее наполнен по сравнению со всеми субъектами Российской Федерации. На портале и едином реестре услуг Краснодарского края размещено 935 муниципальных услуг, 161 государственная услуга. На портале размещены 3365 документов. Формы заявления доступны для скачивания и заполнения на любом компьютере, а заявитель сможет отследить ход ее выполнения. Проект на территории Краснодарского края будет реализован в несколько этапов. Общий охват к 2013 г. составит около 3 млн. карт.

Информационные киоски Для расширения сети предоставления сервисов по Карте в Краснодарском крае используются информационные киоски, расположенные в удобных для граждан местах: Многофункциональных центрах (уже используются); Отделениях соцзащиты (уже используются); Авто и ж/д вокзалах; Отделениях Почты России и т.д. Интерфейс информационных киосков, а также имеющиеся сервисы реализуются и в банкоматах банков-участников. В качестве основы используется собственная сеть информационных киосков уполномоченной организации.

ОАО «ЮТК» Краснодаррегионгаз КУБАНЬЭНЕРГОСБЫТ ЮГВОДОКАНАЛ ОТИСЛИФТОАО «НЭСК» ГУП КК ЦИТ Единая квитанция по оплате услуг ЖКХ и связи

Геоинформационная система Краснодарского края

Краевая целевая программа «Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края»

Спасибо за внимание! Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Агафонов Алексей Юрьевич г. Краснодар 20 декабря 2010 года