1 Художественное конструирование Каждый узнает лишь то, что сам попробует сделать И. Песталоцци Программа направлена на решение проблем, затрудняющих успешное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Выполнил: Педагог доп. образования МБОУ ДОД «Юность» Коткова Н. А.
Конструирование и моделирование. Развивать умение работать в двумерном пространстве, в двумерном пространстве, конструировать модели конструировать модели.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Развитие мелкой моторики. Художественное творчество уметь правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку ; уметь правильно держать в руке ручку, карандаш,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Результатом двухгодичного курса обучения по инновационной программе «Чудотворы» стало : формирование у учащихся знаний и специальных навыков работы по.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Этапы работы над созданием пластилинографического изображения
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Транксрипт:

1 Художественное конструирование Каждый узнает лишь то, что сам попробует сделать И. Песталоцци Программа направлена на решение проблем, затрудняющих успешное обучение в школе при слабом развитии творческого мышления и недостаточном развитии у ребенка мелкой моторики

2 Цель: развитие творческого мышления ребенка посредством художественно- конструкторской деятельности Художественное конструирование:

Задачи Приобретение практических навыков и умений в художественно-конструкторской деятельности Развитие фантазии, воображения, художественной интуиции, памяти у ребенка 3 Художественное конструирование:

Под руководством учителя дети смогут создавать из простых геометрических форм изображения в технике аппликации на плоскости, конструировать из бумаги несложные фигуры оригами 4

Под руководством педагога дети смогут Самостоятельно выбирать различные материалы и способы работы с ними для удачного воплощения художественного образа. Научатся лепить от большой формы методом вытягивания и вдавливания (пластилин, стеки) Научатся создавать художественное изображение пейзажей в технике «рваная аппликация» 5 Художественное конструирование:

Дети овладеют первым опытом работы с изобразительными материалами, которые соответствуют трём видам изобразительной деятельности: изображение на плоскости и в объёме постройка или художественное конструирование на плоскости, в объёме и пространстве украшение или декоративная художественная деятельность 6 Результат работы