Практикум – Что, Зачем, Как Алексей Игнатенко Анна Дегтярева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Викторович Игнатенко. Практикум на 3м курсе (осенний семестр) для кафедры АСВК ведет лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Зав. лабораторией.
Advertisements

Практическое программирование на Java к.ф.-м.н. Козлов Дмитрий Дмитриевич Кафедра АСВК, Лаборатория Вычислительных комплексов.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ИСТОРИЯ ТЕХНИКИ Лекция 1 А. Н. Евграфов. 2 ВВЕДЕНИЕ История техники изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества.
РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ Лекция 1. 2 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «развитие техники» изучает процесс развития производительных сил на разных ступенях развития общества.
Ц Е Н Т Р И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н О Й К У Л Ь Т У Р Ы 14.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА Ключевые слова программа программное обеспечение (ПО) системное ПО прикладное ПО система программирования.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЖУРНАЛОВ С УЧЕТОМ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕСА В ОСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ Член экспертной комиссии МустафинаК.К.
Возможности NetSchool и Moodle для организации дистанционного обучения 11 сентября 2013 Осинцев А.Б. МБОУ Лицей 130.
Учебный курс Объектно-ориентированный анализ и программирование Лекция 4 Трансформация логической модели в программный код Лекции читает кандидат технических.
Методические рекомендации по проведению проекта. Начало работы В начале работы над проектом существует необходимость ознакомить учащихся с теорией по.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Проф. В.К.Толстых, Технологии разработки Internet- приложений ASP.NET примеры: обработка данных форм. работа с формами работа с формами.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Транксрипт:

Практикум – Что, Зачем, Как Алексей Игнатенко Анна Дегтярева

Практикум на 3м курсе (осенний семестр) для кафедры АСВК ведет лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Зав. лабораторией Ю.М. Баяковский Задания по практикуму дополняют задания по курсу машинной графики Страница практикума Презентации докладов Задания Оценки

Получение навыков разработки и реализации архитектуры программного обеспечения Применение современных программных технологий в практических задачах реального мира

Разработка трехслойной архитектуры программы Разделение GUI/Logic/Database Вызов уровня логики из Native/.NET кода (GUI) Разработка открытой архитектуры программы (на основе плагинов) Применение многопоточности для обработки мультимедийных данных Технологии разработки пользовательского интерфейса... список дополняется

Для каждого задания – два семинара Четверг, 10:40 Семинар 1Неделя 1 (выдано задание) Постановка задачи Разъяснения (лекция) Семинар 2Неделя 2 Консультация по выполнению Дополнительные вопросы Семинар 3Неделя 3 (задание завершено) Пропускается (цикл повторяется)

За каждое задание практикума выставляется оценка от 0 до 5. 0 – ничего не сделано 5 – задание выполнено полностью В конце семестра подсчитываются полученные баллы 20 баллов – отлично баллов – хорошо баллов – удовлетворительно < 10 баллов неуд

Очень простое В задании по фракталам необходимо реализовать разделение GUI и логики Реализовать графический и консольный интерфейс без дублирования кода Подробности будут выложены на