Задачи Программы: модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития приведение содержания и структуры профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования тема «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением.
Advertisements

ФЦПРО «Обеспечение доступности дошкольного образования, через организацию вариативных форм, с привлечением негосударственного сектора» ФЦПРО.
ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Цель Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию и сопровождение вариативных.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates.
Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Межрегиональная образовательная миграция как фактор.

Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Министерство образования Рязанской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Рязанский областной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Федеральная стажировочная площадка Иркутской области Организация межрегионального взаимодействия в рамках проведения стажировок О.Б. Устюгова, руководитель.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн.
Модуль «Управление муниципальной системой дошкольного образования по достижению ее доступности и качества» Модернизация муниципальных систем дошкольного.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Транксрипт:

Задачи Программы: модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд "Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора» с по с по

Направление 1. Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Сроки прохождения КПК, стажировки Категория слушателей Место прохождения КПК, стажировки Тема специалисты муниципальн ых команд Амурской обл. ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора» опорные (базовые) ОУ: - МДОБУ ДC 64 г. Благовещенск Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Лекотека на базе ДОУ» - МДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления г. Благовещенск Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Медико- психолого-педагогический консультативный пункт для детей, не посещающих ДОУ» - ОУМСОШ с.Никольское Белогорского р-на Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Мобильный консультативный пункт в условиях сельской местности для детей раннего и дошкольного возраста, не посещающих ДОУ»

Направление 1. Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Сроки прохождения КПК, стажировки Категория слушателей Место прохождения КПК, стажировки Тема специалисты муниципаль ных команд Амурской обл. ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора» опорные (базовые) ОУ: - МДОБУ ДC 64 г. Благовещенск; Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Лекотека на базе ДОУ» - МДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления г. Благовещенск Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Медико- психолого-педагогический консультативный пункт для детей, не посещающих ДОУ»

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд с по

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд с по

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд с по и с по

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд с по

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд с по

Курсы повышения квалификации специалистов муниципальных команд с по и с по

Сроки прохождения КПК, стажировки Категория слушателей Место прохождения КПК, стажировки Тема при участии специалимтов стажировочной площадки Республики САХА (Якутия) специалисты муниципаль ных команд Амурской обл. ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора» опорные (базовые) ОУ: - МДОБУ ДC 64 г.Благовещенск Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Лекотека на базе ДОУ» - МДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления г.Благовещенск Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Медико- психолого-педагогический консультативный пункт для детей, не посещающих ДОУ» - МДОУ ДС 1 «Буратино» комбинированного вида с. Ивановка Ивановского р-на Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Специфика работы групп семейного типа как структурного подразделения ДОУ» - МОАУ ДПО Центр творческого развития гуманитарн6огго образования г. Белогорска Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Группы предшкольной подготовки детей, не посещающих ДОУ (негосударственный сектор) - МОУ «СОШ с. Семиозерка» Особенности организации работы базового образовательного учреждения по направлению «Организация работы групп полного дня на базе СОШ» Направление 1. Модернизация муниципальных систем дошкольного образования