ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 2009-2011 ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Advertisements

Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Зайцев Михаил Анатольевич Генеральный директор исполнительной дирекции АСДГ АСДГ как инструмент развития местного самоуправления в Сибири и на Дальнем.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Общественная палата Республики Хакасия П редседатель Ольга Александровна Левченко.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО КАДРОВОГО РЕЗЕРВА.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Амурская область Городской общественный фонд «Согласие»
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
Транксрипт:

ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Т ОМСКА

Основные цели программы: Формирование и продвижение позитивного имиджа города Томска; Создание условий для широкой интеграции Томска в межрегиональные, общероссийские и мировые экономические, политические, культурные и социальные процессы; Развитие разносторонних внешних связей города Томска, повышение их результативности и эффективности; Обеспечение роста местного самосознания и городского патриотизма.

ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 2009 г. – подготовительный этап: стартовый анализ «представленности» Томска в Сибири и России; проведение социологического опроса среди жителей города «Для Вас Томск- это…»; разработка механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общественности по вопросам внешнего позиционирования города Томска; организация отдельных мероприятий по внешнему позиционированию города.

2010 – 2011 гг. – основной этап: реализация мероприятий по внешнему позиционированию города Томска; проведение исследований по оценке результатов программы и ее мероприятий. По итогам реализации Программы на основе анализа результатов мероприятий и проведенных в рамках программы научных и социологических исследований предполагается уточнение дальнейшей стратегии и тактики работы органов местного самоуправления Томска по внешнему позиционированию города.

О СНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Кампания по продвижению положительного имиджа Томска (особенности города, достижения, перспективы) в городских, региональных и центральных СМИ; Проведение Сибирского медиафорума; Разработка и производство презентационной полиграфической продукции; Разработка и производство сувенирной продукции с символикой города Томска; Организация и поддержка крупных публичных мероприятий в городе, (фестивали, балы, праздники и т.п.);

Разработка и производство электронной визитки и электронной презентации Томска; Создание и сопровождение интернет-портала «Welcome to Tomsk»; Разработка и внедрение проектов социальной рекламы о Томске; Проведение ежегодной всероссийской научно-практической конференции по перспективам развития местного самоуправления (с участием некоммерческих объединений муниципальных образований); Участие представителей города в крупных российских и межрегиональных мероприятиях по обсуждению муниципальных вопросов (проблем, тем), актуальных для развития города;

Обеспечение приема официальных делегаций из других городов, в том числе зарубежных; Обеспечение участия в организациях межмуниципального сотрудничества и их мероприятиях; Установление (восстановление) побратимских связей с зарубежными городами, проведение совместных мероприятий; Развитие партнерских отношений с российским городом-побратимом Новороссийском, реализация совместного плана мероприятий по межмуниципальному сотрудничеству; Разработка и внедрение механизмов по развитию принимающего туризма в Томске; Оказание содействия томским организациям в деятельности по участию во всероссийских и международных выставка (ярмарках, конкурсах и т.д.) товаров (продукции, услуг, проектов и т.д.), по организации выставок (ярмарок, конкурсов) в городе Томске.

«П АСПОРТ » Т ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Томской области выпустила краткий информационный справочник о своем городе в виде паспорта. На последнюю страницу даже можно вклеить фото любимого места в Томске. Правда этот паспорт не является официальным документом.

Ожидаемые результаты осуществления мероприятий программы: сформирован позитивный образ Томска в соответствие с основной дифференцирующей идеей «Томск – город-форум, столица местного самоуправления и межгородского общения»; увеличен объем внешних инвестиций; активизированы внешние связи города, в том числе участие в межмуниципальном сотрудничестве; увеличены объемы принимающего туризма; увеличено количество иногородних студентов томских вузов; увеличен приток квалифицированных кадров из других регионов; городская символика Томска известна и узнаваема.