Сегментация персонажей на основе эмпирических данных Алексей Копылов технический директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синтез персонажей и их использование Инструмент, а не фикция Алексей Копылов Днепровский Платон.
Advertisements

СОЦИОЛОГИЯ изучение основ теории социологии Цели курса Развитие навыков научного исследования общества КОМПЕТЕНЦИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ + ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ.
Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО UIDesign Group
1 Методы оценки состояния и перспективы работы с молодыми специалистами Аникина Т.Б. Заместитель директора поУВР Кострюкова О.Л. Заместитель директора.
Оценка нужд в области профилактики неинфекционных заболеваний: качественные показатели К.м.н., доцент Левашов С.Ю. Уральская государственная медицинская.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Психологического Консультирования Кафедра Детской и Семейной Психотерапии Проект научного.
Как организовать работу с юзабилити-подрядчиком? Платон Днепровский генеральный директор UIDesign Group.
ПРЕДМЕТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ – ИНТЕГРАТОР КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Орликов Л.Н., Шандаров С.М. Томский государственный университет.
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Первый слайд презентации Веб-аналитика турагентства: оперативное управление «воронкой продаж»
User Experience Russia: начало отсчета Первый kick-off Даты проведения – 6-7 октября Будем говорить об услугах в Интернет – Финансы – Информация – Телеком.
Этап сбора данных по проекту Практика применения методики «Персонажи» Дегтяренко Иван UIDesign Group: проектирование интерфейсов, юзабилити-консалтинг.
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнила: Мусаева Аида Хайдарова Тамина Группа РдиГБ-342.
Развитие рефлексивного интереса к другому: исследования подростков в области социокультурной психологии и антропологии Алексей Сергеевич Обухов к.психол.н.
Управление проектами с использованием MS Project.
Экологическое страхование и оценка рисков Авторы:д.э.н., проф. А.Н. Косариков доц. А.В. Иванов к.э.н. доц. Ж.А. Шевченко Учебный курс в Internet.
Методы сбора информации о социально-экономических проблемах муниципальных образований Е.Е. Горяченко Руководитель социологической службы Ассоциации сибирских.
Доработки приложения «Администратор» за 2012 год Московец Олег Аналитик Отдела обеспечения поддержки продаж Центра информационных технологий и консалтинга.
Транксрипт:

Сегментация персонажей на основе эмпирических данных Алексей Копылов технический директор

Подходы к сегментации Типы подходов: количественный качественный с количественным обоснованием качественный (эмпирический)

Основа эмпирической сегментации Сегментацию можно проводить: по целям по ролям по задачам по комплексным шкалам (поведение, привычки, навыки, цели)

Проект: разговорник/словарь + ? =

Шаг 0: Проведение исследования Проведение интервью, изучение литературы, конкурентных продуктов, фокус-групп и пр. Для понимания предметной области; Для понимания пользователей; Для определения их типичных задач; Для понимания пользователей;

Метод генерации смысла Основной применяемый метод генерации смысла – мозговой штурм

Шаг 1: Генерация прото-персонажей Бэкпэкер (дикий турист) Культурный турист Командировочный Пенсионер Студент на подработке Местный житель ?

Шаг 2: Генерация шкал Частота путешествий в данную страну Знание локального языка Стремление к социальным контактам Длительность пребывания Максимально допустимый вес Необходимость громкого звука Наличие компаньона ?

Шаг 3: Расстановка по шкалам Демонстрация

Шаг 4: Слияние и отбор Демонстрация

Риски качественного подхода Созданы лишние персонажи Отсутствуют важные персонажи Ущербная концепция + =

Шаг 5 (опционально): Пост-интервью Для снижения рисков рекомендуется провести интервью с новыми/ измененными экземплярами персонажей

Литература About Face 3 Alan Cooper + курс Алана Купера The User Is Always Right Steve Mulder and Ziv Yaar

Литература (продолжение) Persona Lifecycle John Pruitt, Tamara Adlin

Спасибо за внимание UIDesign Group