Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Advertisements

Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»

Обсуждение проекта приказа МО РК о «Порядке создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования» активизация ведения инновационной деятельности в образовательных учреждениях Республики Коми Согласование списка инновационных муниципальных образовательных центров

Опорно- методические площадки Республиканские ресурсные центры Республиканские экспериментальные площадки Республиканские пилотные площадки по ФГОС Федеральная стажировочная площадка по модернизации муниципальных систем дошкольного образования

Внедрение ИКТ в образовательный процесс Технологии управления образованием Современные педагогические технологии в образовании Личностно- ориентированное образование

психолого- педагогическое сопровождение интеллектуально одаренных детей методическая поддержка педагогов трансляция инновационного педагогического и управленческого опыта школы разработка и распространение методических и аналитических материалов по вопросам инновационной образовательной деятельности ОУ повышение профессионального мастерства учителя сельской школы организация предпрофильной подготовки и профильного обучения здоровье- сбережение информатизация образования, использование ИКТ

«Социализация и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях УДОД» «Растим патриотов: дополнительное образование как средство формирования духовного и физического здоровья учащихся» «Школа полного дня – истоки здоровья, радости, добра» «Модель начального общего гимназического образования в режиме школы полного дня в контексте здоровьесбережения»

МАОУ «СОШ 36 с УИОП» г. Сыктывкар МОУ «СОШ 12» г. Воркута МОУ «СОШ 5» г. Инта МОУ «Выльгортская СОШ 1» Сыктывдинский район МОУ «Выльгортская СОШ 2» Сыктывдинский район МОУ «Койгородская СОШ»

Команды пилотных площадок по введению ФГОС общего образования активно включились в процесс диссеминации своего опыта на федеральном уровне в рамках Сетевой школы методиста как обучающей структуры проекта «Федерально-регионально- муниципальная методическая служба» на портале ОГЭУ

КРИРО в 2012 году рекомендует в каждом муниципалитете создать республиканскую пилотную площадку по введению ФГОС в основной школе

ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования» Федеральная стажировочная площадка по модернизации муниципальных систем дошкольного образования нацелена на продвижение инновационного опыта Республики Коми в данной сфере на федеральный уровень Управление дошкольного образования Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» 10 Муниципальных дошкольных образовательных учреждений различной организационно- правовой формы

модернизация институтов образования как инструментов социального развития Деятельность Федеральной стажировочной площадки способствует решению задач государственной политики в сфере образования и соответствует основным направлениям национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях

образовательное учреждение (группа ОУ), осуществляющее инновационную деятельность в сфере регионального образования по одному (нескольким) перспективным направлениям, как в рамках программ МО РК, так и по самостоятельно реализуемым проектам и программам Муниципальный инновационный образовательный центр

Управление образовательным учреждением Преемственность дошкольного, начального и основного общего образования в свете ФГТ и ФГОС Совершенствование образовательного процесса в ОУ на основе использования ИКТ Направления деятельности муниципального инновационного образовательного центра

В 2012 году все общеобразовательные учреждения, входящие в региональную инновационную инфраструктуру, будут внесены в единый перечень с указанием основных мероприятий, проводимых в 2012 году с целью координации и объединения усилий на принципах сетевого взаимодействия для исследования актуальных проблем развития образования РК

Порядок присвоения статуса республиканских инновационных площадок в сфере образования Утверждение порядка создания и развития РИП Участие всех ОУ в конкурсе на статус РИП Единовременная стимулирующая (премиальная) выплата за счет средств республиканских целевых программ

Рекомендовать МО РК утвердить Порядок создания и развития республиканских инновационных площадок в сфере образования