Мой любимый учитель! Орлова Оксана Федоровна Орлова Оксана ФедоровнаВыполнила: Ученица 10-Б класса Власова Алена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО учителей начальных классов: учителя первой категории – 5 учителя второй категории – 5 награждены грамотами Губернатора ЯНАО -3 грамотой Министерство.
Advertisements

Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
МДОУ «ДЮЙМОВОЧКА» ВОСПИТАТЕЛЬ Л. Г. СПАССКАЯ 2010Г. Обобщение опыта по теме: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» Обобщение.
Классный руководитель 1Р класса образование – высшее: квалификационная категория – высшая; стаж работы в школе – с 1990 года; работа в гимназии 44 – с.
МБОУ «Сабинская кадетская школа – интернат» Сабинского муниципального района Валеева Резида Рахматулловна.
Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства МОУ «Коркатовская средняя (полная) общеобразовательная школа» Моркинского района Павловой.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Описание опыта работы педагога-психолога МБ ДОУ «Детский сад 253» г. Новокузнецка Сивцовой Екатерины Викторовны.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Всероссийский конкурс рисунков на зимнюю тематику Руководитель – Лаврова Ольга Клавдиевна, учитель изобразительного искусства, первая квалификационная.
МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е.Егорова». Руководитель кружка Васильева Оксана Вениаминовна учитель технологии, изобразительного искусства Урмарской СОШ им.Г.Е.Егорова.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Шамсутдиновой Анфисы Хайрзамановны. Общие сведения Повышение квалификации Работа по самообразованию Распространение педагогического опыта Использование.
Транксрипт:

Мой любимый учитель! Орлова Оксана Федоровна Орлова Оксана ФедоровнаВыполнила: Ученица 10-Б класса Власова Алена

Орлова Оксана Федоровна Орлова О.Ф. – учитель высшей квалификационной категории; Педстаж – 19 лет Образование – высшее ЛГПИ; Награды: Грамоты отдела образования, Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Свидетельство участника Международного конкурса «Рисунок – поздравление»

Орлова Оксана Федоровна В своей практике Оксана Федоровна руководствуется принципами гуманистической педагогики, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и успешно обеспечивает надлежащий уровень базового стандарта.

Орлова Оксана Федоровна Свою учебную программу по изобразительному искусству она составила на основе программы Б.М. Неменского, обогатив ее изучением тем по дизайну, региональному компоненту.

Цели и задачи У Оксаны Федоровны богатый педагогический опыт, способность видеть и оценивать происходящие в образовательной области «Искусство» позволяют ей на своих уроках применять современные технологии, методики и формы обучения: деловые игры, уроки обобщения, закрепление информации, уроки-путешествия, уроки индивидуальной и коллективной творческой деятельности учащихся, беседы, экскурсии, уроки-пленэры, игры- викторины, интеллектуальные игры.

Цели и задачи Главная цель ее работы - подарить детям радость творчества, раскрыть способности, преодолеть трудности в процессе работы, развить духовность детей, приобщить их к национальному наследию.