СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МРКО как инструмент управленческой деятельности Инструменты и сервисы ИАС «Московский регистр качества образования» для руководителя общеобразовательного.
Advertisements

Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
Московский регистр качества образования родителям школьников МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАБИНЕТ РОДИТЕЛЕЙ В МРКО – Для входа в кабинет введите логин и пароль!
LOGO Возможности МРКО для диагностики предметных и метапредметных образовательных результатов. Зюзина Тамара Николаевна, кандидат педагогических наук,
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Ф.И.О., педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
СТАРТ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ МРКО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Ф.И.О., педагог-организатор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина»
Портфолио Учителя. «Портфолио» Термин пришел в педагогику, так же как и запрос на образовательную парадигму, из политики и бизнеса Термин пришел в педагогику,
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Транксрипт:

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «РАДИНЕЦ» НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЯ МРКО Подготовлено: зам. директора Н.В. Михайлова

Московский регистр качества образования Полное наименование: Московский регистр качества образования (МРКО) - городская информационно- аналитическая система. Интернет-адрес портала, на котором функционирует система: Правообладатель: Департамент образования города Москвы.

Цель разработки: 1. повышение открытости и доступности информации об образовании для семьи, обеспечение участия родителей и обучающихся в управлении качеством образования; 2. обеспечение объективности оценки образовательных результатов обучающихся; 3. обеспечение прозрачности процессов управления качеством столичного образования на всех уровнях: от конкретного учреждения образования до уровня города для всех субъектов образовательного пространства.

Целевая аудитория/пользователи: – обучающиеся; – родители (законные представители); – образовательные учреждения города Москвы; – органы управления образованием; – Департамент образования города Москвы; – методические центры; – общественно-профессиональные сообщества.

МРКО для учителя – инструмент, который покажет развитие ребёнка, поможет оперативно общаться с учеником и его родителями, отразит и сохранит всю профессиональную деятельность.

МРКО для руководителя - это инструмент, который делает административный контроль оперативным, формирует необходимые аналитические отчеты, помогает своевременно принять управленческие решения.

МРКО для Департамента образования г. Москвы – это инструмент, который предоставляет отчетность по всем ОУ в режиме реального времени, оптимизирует работу руководителя, поможет оперативно управлять качеством столичного образования

Схема работы в МРКО: Шаг 1. Вход на портал по адресу- Шаг 2. Ввод логина и пароля (в правом верхнем углу главной страницы).

Шаг 3. На персональной странице ГБОУ ЦПМСС «Радинец» выбираем закладку «Педагоги» «Добавить нового педагога». Вводим сведения: - Фамилия, имя, отчество (полностью) - Дата рождения - Пол - Сведения о стаже (трудовой, педагогический, стаж работы в данном ОУ) - Предмет (например, развитие познавательных способностей) В конце работы нажать клавишу «сохранить».

Шаг 4. В разделе «Педагоги» появится папка педагога с персональным номером В п.1. Общие данные, препод. предметы (сведения будут уже заполнены) п.2. Доступ в личный кабинет (может быть открыт или закрыт) п.3 Должность сотрудника п.4 Фото п.5 Квалификационные характеристики

Вводим сведения: - Образование (регистрируем диплом с указанием даты выдачи, специальности, квалификации). В конце работы нажать клавишу «проверить» и «сохранить». - Повышение квалификации (вводим вид документа, дата окончания, объем часов, название программы, регистрационный номер документа, учреждение) - Ученая степень, звание - Награды (вид, номер удостоверения, год) - Самообразование, методические разработки, обмен опытом, публикации (тема, результат) - Аттестация и квалификационный статус (стаж по специальности, категория, приказа, дата приказа.)

П.6 Организация деятельности (педагогическая нагрузка по тарификации, выбор УМК, расписание уроков педагога (выгружается на основе данных электронного журнала)). П.7 Методическая деятельность (инновационная деятельность, использование образовательных технологий). П.8 Удовлетворенность обучающихся и их родителей. Пункт Дополнительно (сводная информация из портфолио педагога).

Нормативно-правовая база по аттестации педагогических кадров размещена на сайте МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ www. mcko.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ! ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РОСТА!!!