Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Презентация на тему «ФИЗИКА- НАУКА О ПРИРОДЕ». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА РАСКРЫТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИКИ КАК НАУКИ РАССМОТРЕТЬ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАССМОТРЕТЬ.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Вариативные курсы по физике в учебном году Учитель физики: Марина Владимировна Киналь.
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Транксрипт:

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания

ЦЕЛЬ КУРСА – СТИМУЛИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ К БОЛЕЕ ГЛУБОКОМУ И ВСЕСТОРОННЕМУ ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА, ПРИВИТЬ ИМ ИНТЕРЕС К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИКОЙ ЗАДАЧИ: развитие мышления учащихся; формирование умений самостоятельно приобретать знания; применять полученные знания на практике; наблюдать и объяснять физические явления; анализировать результаты эксперимента; делать обобщения и выводы; овладение знаниями о широких возможностях применения физических законов в технике; понимание роли практики в познании физических явлений и законов; развитие творческих возможностей учащихся.

В процессе курса учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями В процессе курса учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями : планировать проведение опыта ; собирать установки для выполнения опыта ; проводить опыт, соблюдая технику безопасности ; анализировать полученные результаты ; устанавливать физические закономерности ; делать выводы ; составлять краткий отчет о проделанной работе ; овладеть культурой учебного труда.

В результате изучения курса вы научитесь : 1.наблюдать и изучать физические явления; 2.наблюдать и изучать свойства веществ; 3.измерять физические величины; 4.исследовать зависимость между физическими величинами; 5.решать экспериментальные задачи; а также вы сможите Успешно сдать ЭКЗАМЕН ПО ФИЗИКЕ!