ППЭБР Республики Тыва на 2011 и 2012 годы. Государственные (муниципальные) задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Advertisements

Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
ЗАДАНИЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПРИНЦИПЫ, СТРУКТУРА, КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Муниципальное задание. Нормативы финансовых затрат.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 Учебный семинар по теме «Основы государственного управления» 15 декабря 2009 г. Государственные услуги, управление системой государственных услуг на.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Транксрипт:

ППЭБР Республики Тыва на 2011 и 2012 годы. Государственные (муниципальные) задания.

© Центр исследования бюджетных отношений, Государственные задания – инструмент повышения эффективности бюджетных расходов декомпозиция стратегических целей и тактических задач ОИВ на уровень подведомственных учреждений повышение прозрачности деятельности учреждений выстраивание взаимодействия ОИВ и учреждений в ключе «Заказчик – Исполнитель» основа для оценки результатов деятельности учреждений обеспечение обоснованности финансирования учреждений

© Центр исследования бюджетных отношений, Принципиальная схема организации работ с госзаданиям Утверждение перечня услуг ФГУ Разработка показателей качества услуг Утверждение показателей качества услуг Разработка порядка расчета нормативных затрат Определение нормативных затрат для ФГУ Разработка, утверждение задания Отчет о выполнении задания ФГУ + Отчет о выполнении плана ФХД (бух.отчет- ность) 1 2а 3а Разработка, утверждение плана ФХД (сметы) 2б 3б 4а 4б Утверждение перечня услуг

© Центр исследования бюджетных отношений, Требования Бюджетного кодекса РФ к содержанию госзаданий 1.Определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг 2.Показатели, характеризующие качество и(или) объем (содержание) оказываемых гос.услуг (выполняемых работ) 3.Порядок оказания услуг 4.Предельные цены (тарифа) на оплату услуг физ.или юр.лицам, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) 5.Порядок контроля за исполнением гос.задания, в т.ч. условия и порядок его досрочного прекращения 6.Требования к отчетности об исполнении гос.задания

© Центр исследования бюджетных отношений, Взаимосвязь федеральных, региональных, муниципальных перечней услуг Базовый перечень Минкультуры России Ведомственный перечень Минкультуры России Базовый перечень Минобрнауки России Перечень услуг региональных учреждений культуры Должен учитываться федеральный перечень в субъектах РФ и МО? Перечень услуг региональных учреждений культуры Перечень услуг региональных учреждений культуры

© Центр исследования бюджетных отношений, На что влияет состав государственных услуг? Содержание государственного задания (количество заданий) Количество показателей объема и качества Трудоемкость расчета нормативных затрат Объем отчетности Проработанность перечня государственных услуг во многом определяет трудоемкость работы с государственным заданием и нормативными затратами

© Центр исследования бюджетных отношений, Принципы выделения государственных услуг В перечень государственных услуг не должны включаться платные услуги ( ксерокопирование – не государственная услуга ); Нецелесообразно относить к государственным услугам (работам) деятельность, осуществляемую учреждением в рамках целевых программ, при отборе учреждения на основе 94-ФЗ ( выполнение разовых мероприятий ); Содержание имущества не выделяется в качестве отдельной государственной услуги (работы); Государственные услуги должны быть выделены с учетом приоритетов развития отрасли ( см.ДРОНДы, целевые программы ) и целями создания учреждения ( см.Устав ); Государственная услуга должна быть измерима – должен выделяться один показатель (при необходимости – более) для измерения объема государственной услуги ( как измерить «методологическое сопровождение»?); Виды деятельности, осуществляемые для целей внутреннего взаимодействия в учреждении, в качестве услуг не выделяются (бухгалтерское, правовое, информационное обслуживание); Государственная услуга должна поддаваться нормированию; Формулировка государственной услуги всегда должна трактоваться единообразно

© Центр исследования бюджетных отношений, Работа или услуга? Государственная услуга Работа Потребители Физические и юридические лица В интересах общества в целом Нормативныезатраты ??? На единицу услуги ПоказателиобъемаВедомственныйперечень Содержание работы ??? ГЗ Содержание ПоказателикачестваВедомственныйпереченьГЗ

© Центр исследования бюджетных отношений, НПА о государственном задании Республики Тыва формировании государственного задания финансовом обеспечении Постановление Правительства Республики Тыва от 24 января 2011 г. N 34 «О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии Совместный приказ Министерства финансов Республики Тыва и Министерства экономики Республики Тыва от 15 марта 2011 г 31/85 «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»

© Центр исследования бюджетных отношений, Общие принципы формирования государственных заданий 1 учреждение – 1 государственное задание Государственное задание формируется на ВСЕ услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ) Государственное задание формируется на очередной год и плановый период (3 года) Государственное задание не содержит информации об объеме субсидии, но влияет на него Государственное задание связано с другими новыми инструментами – соглашением о предоставлении субсидии, планом ФХД

© Центр исследования бюджетных отношений, Наименование и потребители государственной услуги Ведомственный перечень Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Физические лица Физические лица Юридические лица Юридические лица В интересах общества в целом В интересах общества в целом Формулировка в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ)

© Центр исследования бюджетных отношений, Показатели, характеризующие качество государственной услуги Индивидуальные значения для каждого учреждения на : Отчетный год (факт) Текущий год (план) Очередной год (план) 1 и 2 год планового периода (план) Форма стат. отчетности Данные учреждения Данные опросов Ведомственный перечень !!! Выбрать из закрепленного набора показателей только те, которые характеризуют деятельность конкретного учреждения

© Центр исследования бюджетных отношений, Объем государственной услуги в натуральных показателях Индивидуальные значения для каждого учреждения на : Отчетный год (факт) Текущий год (план) Очередной год (план) 1 и 2 год планового периода (план) Форма стат. отчетности Данные учреждения Ведомственный перечень !!! значения показателей объема определяют размер субсидии на выполнение ГЗ

© Центр исследования бюджетных отношений, Характеристика работы Ведомственный перечень Индивидуальные значения для каждого учреждения на : Отчетный год (факт) Текущий год (план) Очередной год (план) 1 и 2 год планового периода (план) ???

© Центр исследования бюджетных отношений, Порядок оказания государственной услуги. НПА, регулирующие порядок оказания услуги Наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты) административный регламент или стандарт предоставления соответствующей государственной услуги основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения …

© Центр исследования бюджетных отношений, Порядок оказания государственной услуги. Порядок информирования потенциальных потребителей

© Центр исследования бюджетных отношений, Основания для приостановления или отказа от оказания государственных услуг ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

© Центр исследования бюджетных отношений, Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: - Ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре Орган, устанавливающий цены (тарифы): - Значения предельных цен (тарифов): - Заполняется в случае, если федеральными законами предусмотрено право ФБУ оказывать в пределах ГЗ услуги, относящиеся к основным видам деятельности, за плату Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ…

© Центр исследования бюджетных отношений, Порядок контроля за исполнением государственного задания Формы контроляПоследующий контроль в форме выездной проверки Последующий контроль в форме камеральной проверки Периодичность контрольных мероприятий Выездные проверки – в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год, а также по мере необходимости (наличие жалоб) Камеральные проверки – по мере поступления отчетности о выполнении госзадания Исполнительные ОГВ, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания ГРБС

© Центр исследования бюджетных отношений, Требования к отчетности об исполнении государственного задания по показателям объема государственной услуги – 1 раз в квартал (до 15 числа месяца, следующего за отчетным квартала) по показателям, характеризующим качество государственной услуги – 1 раз в год (до 1 февраля года, следующего за отчетным годом) Форма отчета об исполнении государственного задания ПЛАН ФАКТ VS Сроки представления отчетов об исполнении ГЗ

© Центр исследования бюджетных отношений, Контроль за выполнением показателей задания В задании устанавливаются: Форма и периодичность отчетности о выполнении задания Механизмы последующего контроля за показателями Что делать при недостижении запланированных результатов? Принять во внимание при разработке нового Г(М)З Сократить (прекратить) финансирование Г(М)З Наказать руководителя учреждения (дисциплинарно?) Разобраться в причинах, устранить их Поощрить за достижение лучших результатов