Norwegian Public Roads Administration Ларс Кристенсен Управление дорог общественного пользования Северная Норвегия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Геоинформационная система (ГИС). * Геоинформационная система (ГИС) - это информационно-справочная система, предназначенная для сбора, хранения, анализа.
Advertisements

Бабушкин Алексей Георгиевич Геннадиник Виктор Борисович Паньшин Алексей Евгеньевич Современные информационные технологии в управлении природопользованием:
Тема 9 ТРАНСПОРТ КАК ОБЪЕКТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ.
1 Информационные технологии За короткую историю своего существования и развития, применение компьютеров прошло путь от научных расчетов к массовому управлению,
Использование ГИС в комплексных автоматизированных системах управления территорией в регионах РФ. Томилин Вячеслав ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
Общая архитектура системы электронного правительства.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
БД (администрирование) 1 Базы данных (администрирование) Аблов Игорь Васильевич Кафедра информационных технологий.
Локальная сеть Типы локальных сетей Топология сетей.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
ЦЕНТР ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СГГА. Общие проблемы при внедрении и эксплуатации муниципальных ГИС НЕДОСТАТОК РЕСУРСОВ: Бюджетных средств Высококвалифицированных.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Page 2 ОБЩЕСТВО ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ – ФУНДАМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯ ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ О.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
ИВЭСЭП Информационные Технологии Управления Распределенная обработка данных.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Транксрипт:

Norwegian Public Roads Administration Ларс Кристенсен Управление дорог общественного пользования Северная Норвегия

Norwegian Public Roads Administration Содержание Представление Общая информация о проекте Национальная база дорожных данных –Пользователи данных –Технологии –Клиенты Анализ рентабельности

Norwegian Public Roads Administration О себе 25 лет работы в Управлении дорог общественного пользования –2 года – в головном офисе в Осло. –Работа в северном регионе Работа с: –НБДД –ГИС –потоками данных

Norwegian Public Roads Administration Северный регион 6659 км государственных дорог E км 96% - дороги с низкой интенсивностью движения 4927 км дорог, находящихся в административном ведении округов 99% - дороги с низкой интенсивностью движения 6 районов 3 округа 88 населенных пунктов, имеющих самоуправление Team Veg- og geodata

Norwegian Public Roads Administration Будё Местонахождение головного офиса

Norwegian Public Roads Administration Почему именно НБДД Прежняя База Дорожных данных является устаревшей –Текстовый интерфейс –Доступ к данным и их обновление требуют значительных усилий –Ограничение возможностей воспроизведения и анализа данных

Norwegian Public Roads Administration Новые цели: Создать информационную систему, которая обеспечит оптимальное управление дорогами, их содержанием и развитием дорожной сети Создать эффективную информационную систему для владельцев и пользователей дорог, обеспечивающую доступность данных об интенсивности движения и дорожно- транспортных происшествиях Способствовать решению политических задач и задач стратегического планирования, стоящих перед различными органами управления

Norwegian Public Roads Administration Сохранение правильных данных, обеспечение их качественного хранения Удобный пользовательский интерфейс, простота доступа к важной информации как для внутренних, так и для внешних пользователей Лучшие возможности для презентации и анализа данных Использование средств стандартных отчетов Создание новой информационной модели дорожной сети Создание каталога общих признаков Использование стандартных инструментов ГИС и предоставление коммерческих услуг Основные задачи

Norwegian Public Roads Administration График проекта Начало проекта - осень 1999 г. Технико-экономическое обоснование – декабрь 1999 г. Подача тендерного предложения - июнь 2000 г. Заключение контракта - апрель 2001 г. Установка на основе FAT – июнь 2004 Приемка FAT - апрель 2005 Приемочные испытания системы - май 2006

Norwegian Public Roads Administration Основные подрядчики:

Norwegian Public Roads Administration Участники Управление дорог общественного пользования Норвегии Управление картографии Норвегии Муниципальные органы

Norwegian Public Roads Administration Дорога на экране вашего компьютера

Norwegian Public Roads Administration Данные о дорожном движении Разрешенные осевые нагрузки Материалы дорожного покрытия ДТП Повороты Ограничение скорости Пересечения Ширина дороги Туннели и мосты Экологические данные Загрязнение окружающей среды, вызванное дорожным движением Дорожная инфраструктура: –балюстрады, дорожные знаки, люки, траншеи, кирпичные стены и т.д. База данных содержит:

Norwegian Public Roads Administration Информация о транспорте –Время прохождения –Скорость –Вес –Длина –Количество машин за единицу времени Три различных вида подсчета –Уровень 1, постоянный подсчет –Уровень 2, периодический, от двух до четырех недель в году –Уровень 3, периодический, одна неделя в году Хранение исходных данных и расчетных данных –Средняя интенивность движения в день Данные о дорожном движении

Norwegian Public Roads Administration Дорожно-транспортная планировка и проектирование Содержание и эксплуатация дорог Защита окружающей среды –Загрязнение воздуха и шум –Планирование ландшафта Безопасность дорожного движения –Статистика ДТП Использовние данных для внутренних нужд

Norwegian Public Roads Administration Государственные учреждения и местные органы –Региональные и муниципальные органы –Полиция –Национальное бюро статистики –Управление картографии Норвегии Транспортные компании Специалисты Исследовательские организации Внешние пользователи

Norwegian Public Roads Administration Данные об объектах Данные о дорогах государственного значения или дорогах внутриштатной автодорожной сети Данные о дорогах регионального и муниципального значения Данные о частных дорогах Все остановки и станции –Автобусные терминалы и станции метро –Железнодорожные вокзалы –Морские вокзалы –Терминалы аэропортов

Norwegian Public Roads Administration Архитектура

Norwegian Public Roads Administration ESRI GIS/ LINE Nova- POINT Web - Explorer Custom ? Файлы Oracle ? 1. Приложения 2. Модель 3. База данных Quadri Info CAD DTMGIS Трехуровневая система организации

Norwegian Public Roads Administration Важные функции Исторические данные Метаданные Временные дороги (строящиеся дороги) и будущая дорожная сеть Простое обновление –Использование данных дорожного проектирования Экспорт данных в MS Office Подключение к системе экономических данных (Oracle Financials)

Norwegian Public Roads Administration Обычные клиенты НБДД123

Norwegian Public Roads Administration Особые клиенты PMS – ремонт и содержание дорог Brutus – ремонт и содержание мостов NorTraf – данные дорожного движения Straks – система анализа ДТП ……

Norwegian Public Roads Administration Любой масштаб –Web-сервис (WMS) с помощью NMA Данные аэрофотосъемки и спутниковые изображения –Данные WMS из альманаха «Норвегия в фотографиях» Картографические данные местного хранения Данные из различных открытых источников –WMS Цифровые карты

Norwegian Public Roads Administration

Диаграмма доступа NVDB web NVDB 123 VegEd Организация прохождения данных Web NVDB Обзор (GisLine) NVDB Анализ (ArcGIS) Специальные инструменты ArcGIS GisLINE VegREG

Norwegian Public Roads Administration Модель дорожной сети и каталог параметров Проектирование дорог Система передачи информации об использовании дорог и транспорте Государственное планирование транспортной сети Строительство дорог Содержание и эксплуатация дорог Стандартизация (ISO/CEN и государственный контроль) Жизненный цикл данных Данные цифровых карт

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Информационная модель (Каталог параметров и модель дорожной сети) Унифицирована нашей организацией Не приходится изобретать снова и снова! Появляются партнеры среди внешних организаций Помощь в унификации тендерных документов

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Обычные средства программного обеспечения Недорогая разработка приложений Высокая сочетаемсоть компонентов Стандартная форма запроса и простой интерфейс взаимодействия с пользователем Набор средств для восстановления …

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Дополнительные преимущества: Новые пользователи – десятикратный масштаб Простая и разнообразная архитектура, основанная на http … Суммируя вышесказанное: Общий каталог параметров и модель дорожной сети Унифицированные средства программного обеспечения Ежегодная экономия средств - до 1 миллиона Евро.

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Сбор и распределение данных Ежегодные затраты составляют 12 миллионов Евро. По меньшей мере 10 %-ное снижение затрат дает экономию равную 1,2 миллионов Евро. –Web-сервис, включая цифровые карты, данные аэрофотосъемки и космические фотографии –Использование общей информационной модели для систем НБДД и дорожного проектирования обеспечивает легкое прохождение данных –Более простые процедуры доступа к данным и их распределение между конечными пользователями

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Дорожно-транспортная планировка и проектирование, осуществляемое сторонними организациями Ежегодные затраты 30 миллионов Евро. Ориентирововчное снижение затрат составляет, по меньшей мере, 1 миллион Евро. –Доступный на основе НБДД Web-сервис с соответствующими данными, проедоставленными различными государственными учреждениями –Легкий доступ к данным НБДД

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Содержание дорог – контракты с частными компаниями Ежегодные затраты в размере 200 миллионов Евро. Снижение затрат на 1 % дает экономию в 2 миллиона Евро. –Легкий доступ к данным НБДД –Унификация тендерных документов –Более высокое качество данных

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Каталог параметров и общая модель дорожной сети Сбор данных и их распределение Дорожно-транспортная планировка и проектирование Содержание дорог Общая сумма снижения затрат составляет 4 миллиона Евро. Общая сумма затрат на разработку НБДД составляет 15 миллионоа Евро.

Norwegian Public Roads Administration Рентабельность и другие преимущества Возможность предоставления услуг большему числу пользователей как в системе управления дорог дорог общественного пользования так и за ее пределами (другие организации) Более простой доступ к данным и лучшее качество данных, предоставляемых как в системе управления дорог дорог общественного пользования так и другим организациям ведет к принятию более эффективных решений Использование данных НБДД способствует снижению транспортных затрат