Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095) 771-32-38 E-mail: aserikov@hse.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
Advertisements

Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
Факультет бизнес-информатики НИУ ВШЭ – Пермь На факультете ведется подготовка бакалавров по направлениям: Бизнес-информатика Бизнес-информатика.
Факультет бизнес - информатики НИУ ВШЭ – Пермь На факультете ведется подготовка бакалавров по направлениям: Бизнес-информатика Программная.
Применение практики научных семинаров для развития научных компетенций студентов направления бизнес- информатика Шаламков С.А.
БИЗНЕС – ИНФОРМАТИКА ( БАКАЛАВРИАТ ) Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ а.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Высшая школа экономики, Москва, 2014 Магистерская программа «Бизнес-информатика» Руководитель программы Зараменских Евгений Петрович Профессор, Ph.D.,
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
1 Направление подготовки: Бизнес- информатика Руководитель программы: д.э.н., профессор Годин В.В. 1.
Бизнес-информатика Кафедра математического моделирования бизнес- процессов
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
КАФЕДРА ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
Направления учебного процесса кафедры стратегического управления информационными системами (выпускающая кафедра)
ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ новый Российский образовательный стандарт Руководитель отделения С.М. Авдошин Отделение программной инженерии Факультет бизнес-информатики.
Впереди планеты всей или новые стандарты подготовки специалистов в области бизнес-информатики, прикладной математики и программной инженерии Проректор,
Транксрипт:

Особенности организации учебного процесса на факультете «Бизнес-информатика» Заместитель декана Сериков Александр Петрович т.(095)

2 Основные проблемы Ограничения бюджета времени Большое число уникальных курсов Высокие требования к программному и аппаратному обеспечению

3 Новые формы организации учебного процесса Модульная система Десятибалльная система оценки Накопительная система оценки знаний Рейтингование студентов Рейтингование преподавателей Построение учебных планов с использованием кредитной системы

4 Общая характеристика учебного плана

5 Сводные данные по бюджету времени (бакалавриат)

6 Сводные данные по бюджету времени (магистратура) КурсТеор. обучение Научно- исследо- ватель- ская практика Подго- товка маг. дис. Итоговая аттестция КаникулыВсего Итого

7 Распределение учебного времени по циклам

8 Математическая подготовка Математический анализ Линейная алгебра Дискретная математика Математический анализ Теория вероятностей и математическая статистика Теория систем и системный анализ Оптимизация и математические методы принятия решений 1 курс 2 курс 3 курс Нечеткие множества

9 Подготовка в области экономики 1 курс 2 курс 3 курс Экономическая теория-Микро-1, Микро-2 Экономическая история Экономическая теория - Макро-1 Финансовый учет Эконометрика Управленческий учет Прикладной анализ отраслевых рынков России Институциональная экономика Организация и экономика финансово-кредитный организаций 4 курс Рынки информационных технологий Электронный бизнес

10 Подготовка в области менеджмента Основы менеджмента Государственное и муниципальное управление 2 курс Инновационный менеджмент Управление проектами – 1 Теория организации 4 курс Маркетинг Логистика Управление персоналом Стратегический менеджмент Финансовый менеджмент Организация и экономика финансово-кредитных организаций Организация продаж в области ИТ 3 курс

11 Подготовка в области права Теория государства и права Правовая среда бизнеса 2 курс Информационное право Правовая защита интеллектуальной собственности 3 курс

12 Подготовка в области информационных технологий Информатика и программирование Теория информационных технологий и систем Вычислительные системы и телекоммуникации Операционные среды, системы и оболочки Базы данных Объектно-ориентированный анализ и программирование Проектирование информационных систем Анализ и моделирование бизнес-процессов Методы оптимизации бизнес-процессов Системы управления ресурсами предприятия Стандартизация, сертификация и управление качеством ПО 1 курс 2 курс 3 курс Технологии экстремального программирования Мировые информационные ресурсы Архитектура высокопроизводительных ВС

13 Подготовка в области информационных технологий Архитектура КИС Управление жизненным циклом КИС Хранилища данных Информационная безопасность Сетевые коммуникационные технологии 4 курс Системы управления документооборотом Системы управления взаимоотношениями с клиентами Системы управления взаимоотношениями с поставщиками Системы организации коллективной работы ИС в финансово-кредитных организациях ИС в государственном и муниципальном управлении ИС производственных предприятий ИС предприятий связи ИС предприятий ТЭК ИС транспорта

14 Дисциплины направления (магистратура)

15 Дисциплины направления (магистратура)

16 Дисциплины направления (магистратура)

17 Моделирование и оптимизация бизнес- процессов

18 ИТ-консалтинг

19 Проектирование и внедрение ИС

20 Управление информационными ресурсами предприятия

21 Информационная бизнес-аналитика

22 Инновации и бизнес в сфере ИТ

23 Распределение учебной нагрузки по направлениям подготовки

24 Основные направления совершенствования организации учебного процесса Повышение эффективности самостоятельной работы Широкое внедрение в учебный процесс интернет - технологий Расширение круга участников эксперимента, создание единой образовательной среды Создание условий, обеспечивающих высокую мотивацию все участников образовательного процесса