Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Advertisements

МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Транксрипт:

Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение : внутренняя позиция школьника ; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование : мотивация ( учебная, социальная ); границы собственного знания и « незнания » Морально - этическая ориентация : ориентация на выполнение моральных норм ; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков Регулятивные : управление своей деятельностью ; контроль и коррекция ; инициативность и самостоятельность Коммуникативные : речевая деятельность ; навыки сотрудничества Познавательные : работа с информацией ; работа с учебными моделями ; использование знако - символических средств, общих схем решения ; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Планируемые результаты : три основные группы результатов Планируемые результаты : три основные группы результатов

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного общего образования.

Рабочие программы : назначение и особенности Рабочие программы : назначение и особенности Пояснительная записка Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Содержание учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса Программы по учебным предметам Программы по учебным предметам

Рабочие программы : назначение и особенности Рабочие программы : назначение и особенности Пояснительная записка 1. Важность курса в образовании школьника 2. Цели и задачи курса Пояснительная записка 1. Важность курса в образовании школьника 2. Цели и задачи курса Рабочие программы Рабочие программы Общая характеристика курса 1.Особенности построения курса по конкретному комплекту Общая характеристика курса 1.Особенности построения курса по конкретному комплекту Описание места учебного предмета в учебном плане 1.Сколько часов, в каких классах Описание места учебного предмета в учебном плане 1.Сколько часов, в каких классах Содержание курса 1.Содержание курса из примерной программы Содержание курса 1.Содержание курса из примерной программы Результаты освоения курса 1. Личностные 2. Метапредметные 3. Предметные Результаты освоения курса 1. Личностные 2. Метапредметные 3. Предметные Тематическое планирование 1. Порядок изучения по конкретному УМК 2. Виды деятельности учащихся Тематическое планирование 1. Порядок изучения по конкретному УМК 2. Виды деятельности учащихся

5) Программа отдельных учебных предметов, курсов Документы и методические материалы для проектирования: примерные программы по учебным предметам (разделы 1, 2, 3, 6, 7, 8); основная образовательная программа ОУ (разделы 2=5, 4=4); Тематическое планирование В КТП указывать порядковый номер Тема К-во часов Основные виды учебной деятельности обучающихся