Школа программирования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная школа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»
Advertisements

Г.о. Электросталь Московской области. Доклад Майсовой Т. Б.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений структурным подразделением информатизации образования НМЦ Городской семинар.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Портфолио 2006 – 2007 Объединение учащихся Greenland.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Методическое объединение учителей : математики, физики, информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Транксрипт:

Школа программирования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»

Школа программирования Всего 100 обучающихся Основная цель объединения - ранняя профориентация школьников на наукоемкие профессии, что должно способствовать становлению в дальнейшем российских специалистов в области информатики, вычислительной техники и программирования. Задачи школы §Выявление и объединение наиболее одаренных в области информатики и программирования школьников, развитие их способностей §Получение знаний в области информационных технологий и вычислительной техники §Формирование у ребят умений анализировать информацию, составлять программы на языках высокого уровня, развитие алгоритмического и структурного мышления §Создание возможности общения ребят и обмена опытом программирования §Создание, разработка и внедрение прогрессивных форм обучения

3 Что изучают в «Школе программирования» Ребята изучают: l основы построения и анализа основных алгоритмов; l язык программирования Pascal; l профессиональным технологиям программирования. Решают олимпиадные задачи по программированию. Курс «Программирование» - направлен на формирование алгоритмического и логического мышления, выработку системного, операционного подхода к решению задач различного характера и степени сложности. ПДО Ермошкина Е.В.

Что изучают в «Школе программирования» Ребята изучают: l системы счисления; l представление информации в компьютере; l введение в алгебру логики; l основные теории графов; l комбинаторику; l элементы теории алгоритмов; l основы вычислительной геометрии; Курс «Математические основы программирования» направлен на формирование у ребят умений анализировать, кодировать и представлять данные, делать умозаключения, систематизировать и структурировать информацию, прогнозировать вариативность результата. Методист Майсова Т. Б.

5 Что изучают в «Школе программирования» На 1 курсе тренинговая программа «Поверь в себя» Отличительной особенностью программы является – создание условий для успешной социально- Психологическое сопровождение состоит из двух программ, при этом каждая из них является самостоятельной и независимой. Педагог - психолог Славгородская М. П. психологической адаптации учащихся и их всестороннего личностного развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. На 2 курсе тренинговая программа «Технология успеха» Целями данной программы являются: формирование навыка целеполагания (умение правильно формулировать цели, видеть шаги по их достижению, грамотно распределять время, самопрограммирование) развитие социальной компетентности; развитие социальной активности.

6 Творческая группа ШПР Майсова Т. Б. Ермошкина Е. В.Малышева М. И. Шалыга Д. К. Девликамова Л. Р.Евдокимов И. В.

7 Учебный план ШПр КурсПредметКол-во часов в год I Основы программирования на языке Pascal72 ч.(2 ч. в нед.) Математические основы программирования72 ч.(2 ч. в нед.) Современные информационные технологии - инструмент творческой деятельности школьника 72 ч.(2 ч. в нед.) II Основы программирования на языке Pascal72 ч.(2 ч. в нед.) Математические основы программирования72 ч.(2 ч. в нед.) III Программирование в алгоритмах72 ч.(2 ч. в нед.) Математические основы программирования72 ч.(2 ч. в нед.) IV Программирование в алгоритмах108 ч.(3 ч. в нед.) Вариативные курсы72+72 ч.(2+2 ч. в нед.)

8 Методика преподавания и формы организации учебного процесса Методический принцип обучения – все познается через труд, через преодоление собственных ошибок, через процесс решения задач. Этот принцип определяет структуру занятий. Вводная часть (обсуждение нового материала), эксперименты с заготовками решений задач, самостоятельное решение. Приоритетными методами организации учебного процесса являются проблемное обучение и исследовательская деятельность. Отметим, что компьютер, система программирования не являются целью обучения, они - инструмент реализации целей, хотя при этом, сам инструмент, познается, в определенном объеме.

Учебный процесс 9

Уровень: Учащиеся школы принимают участие различных конкурсах и олимпиадах.

11 Кирин Павел (ШПр – 3 курс) - 1-е место итоговая учебно-практическая конференция учащихся объединения «Школа Программирования». Балабанникова Диана заняла 2-е место в городском конкурсе Компьютерный вернисаж «Вехи Великой войны» в номинации «Детство, опаленное войной». Команда учащихся (Чумаченко Дмитрий и Королев Филипп) заняла 3-е место в городском конкурсе «Пользователь ПК». Апарнев Алексей (ШПр – 3 курс) занял 1-е место (2009 г.), 2-е место (2010 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Кирин Павел (ШПр – 3 курс) занял 1-е место (2010 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Цуцков Илья (ШПр – 3 курс) занял 3-е место (2010 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Поликушин Кирилл (ШПр – 4 курс) занял 2-е место (2010 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Ковтушенко Дмитрий (ШПр – 4 курс) занял 3-е место (2010 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Прокопович Алексей (ШПр – 4 курс) занял 2-е место (2009 г.), 3-е место (2010 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Ульянова Анна (ШПр – 4 курс) заняла 3-е место (2009 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Малышев Иван (ШПр – 4 курс) занял 2-е место (2009 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Сухарников Вадим (ШПр – 4 курс) занял 3-е место (2009 г.) во II Муниципальном туре городской олимпиады по программированию Наши достижения

Дистанционные мероприятия §Цикл Интернет – олимпиад для школьников: l Дистанционные семинары по подготовке к олимпиадам по информатике ( l IV Всероссийская заочная олимпиада школьников по информатике, 2009/10 учебный год ( l Дистанционное образование - Разбор задач III Всероссийская заочная олимпиада школьников по информатике, 2008/09 учебный год ( l Московская городская командная олимпиада школьников по информатике, интернет-трансляция – региональная ( l Олимпиада по информатике 2009 – 20010, проводимая Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании ( l) l Региональный Открытый конкурс по информатике и программированию (Новосибирск) §Интернет-проекты l "Виртуальная школа" 25 l "Школа программистов" 30

Наши звездочки