1 г. Нижний Новгород 2011г. КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2010» Номинация - «Лучшее корпоративное издание» Участник - ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОАО «Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина» Завод входит в группу компаний «ЭСТАР». К ней же относятся Златоустовский металлургический завод,
Advertisements

Корпоративное издание Консультант Коми Деловой журнал «.DOC»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
ООО «КонсультантПлюсКоми» региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс, соразработчик справочных правовых систем по законодательству Республики.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Задачи, какие мы ставили перед собой: 1.Обеспечение «Вестника» эксклюзивными материалами и документами ГНС Украины; 2.Публикация аналитических материалов,
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова © И.В. Жилавская.
Вас приветствует Учредители ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРНО-ХИМИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГХК.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Научно - практическая лаборатория ГЦРО «Развитие редакционно- издательской деятельности в образовании» Информационный вестник «Педагогическое обозрение»
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
B2B журнал по эксплуатации и управлению горнолыжным курортом Журнал издаётся под патронатом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Учредитель: ООО «Парк-медиа» при официальной поддержке Федерального агентства по науке и инновациям. Начало вещания 2004 год. Свидетельство о регистрации.
Транксрипт:

1 г. Нижний Новгород 2011г. КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2010» Номинация - «Лучшее корпоративное издание» Участник - ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Проект - корпоративный журнал «Светлая жизнь»

2 Краткая презентация издания Журнал ОАО «МРСК Центра и Приволжья» «Светлая жизнь» выпускается пресс-службой энергокомпании с 2008 года. Корпоративное издание выходит в свет ежеквартально форматом А4 и объемом 40 полос (печать – полноцвет). Тираж каждого выпуска составляет 2000 экземпляров. Журнал распространяется в исполнительном аппарате компании и ее филиалах, а также отправляется в областные и районные библиотеки. Корпоративное издание «Светлая жизнь» зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Нижегородской области (по месту нахождения головного офиса компании). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ТУ от г. 2

Цели и задачи издания 3 ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - крупнейший поставщик услуг по передаче и распределению электроэнергии, а также по технологическому присоединению к сетям в 9 регионах, находящихся на территории Центрального и Приволжского округов РФ. В настоящее время в состав энергокомпании входят 9 филиалов, где работают свыше 22 тысяч человек. Цели создания корпоративного журнала «Светлая жизнь»: - сплотить коллектив работников ОАО «МРСК Центра и Приволжья», познакомить сотрудников друг с другом, развить «корпоративный дух»; - сформировать позитивное восприятие компании ее сотрудниками и заинтересованными лицами (инвесторами, акционерами, партнерами); - повысить осведомленность сотрудников о компании, целях и задачах ее деятельности. Задачи издания: -персонифицировать многотысячный коллектив; -организовать площадку для обмена опытом специалистов, получения информации «из первых уст»; -нематериально мотивировать персонал.

Цели и задачи проекта Корпоративный журнал «Светлая жизнь» должен быть не только эффективным инструментом для объединения многотысячного коллектива ОАО «МРСК Центра и Приволжья», но и визуальным носителем корпоративного имиджа и ценностей компании для ее работников. При этом издание должно не только предоставлять актуальную информацию сотрудникам о событиях и людях, работающих в электросетевом комплексе, но и служить незаменимым источником интересной и подробной информации о компании для внешней аудитории. 4

Целевая аудитория Руководство компании Сотрудники исполнительного аппарата и филиалов Ветераны энергетики (бывшие работники компании) Знакомые, посетители сотрудников компании (работники органов власти, различных предприятий в отрасли, миноритарные акционеры) Посетители корпоративного сайта компании Представители СМИ 5

6 Концепция издания 1.Название журнала - «Светлая жизнь». Главная его цель - вызывать ассоциации с энергетикой, теплые эмоции, ностальгические ассоциации и добрую улыбку. 2.Уникальная обложка. Авторский рисунок, фотоколлаж или графика, соответствующая теме номера. 3.Оригинальные способы подачи материала (вкладки, графические схемы, карты мощностей, комментарии, акцентирование важных моментов). 4.Определенная тематика каждого номера. Основные материалы каждого выпуска объединены общей темой. 5.Наличие фоторепортажей, в которых обязательно присутствуют фотографии сотрудников за работой. 6.Наличие материалов, рассказывающих не только о рабочих достижениях сотрудников, но и об их личных успехах, семье, хобби. 7.Присутствие развлекательных материалов, не связанных с темой «энергетика». 6

7 Колонка редактора Новости компании «В курсе дела» Новости отрасли «Панорама» «Тема номера» - ключевой материал (интервью, статья) «Приоритет» – интервью с экспертом об одном из стратегически важных направлений деятельности компании «ГОЭЛРО-2» – репортажи о строительстве, реконструкции и вводе энергообъектов, материалы о ключевых событиях реализации инвестпрограммы «Регионы» - материалы о ключевых событиях в жизни филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья» «Партнеры» – интервью с руководителями компаний-партнеров (сбытовых, ремонтных, муниципальных) «Наши люди» – материал о трудовых энергетических династиях, заслуженных работниках сетевого комплекса, ветеранах отрасли «На досуге» – набор развлекательных материалов, как правило, связанных с энергетикой или с приближающимися праздниками Кроме того, в журнале периодически (по мере необходимости) появляются такие рубрики, как «Кадры», «Проект», «Событие», «Персона» и другие. Рубрикация издания 7

В соответствии с пожеланиями сотрудников компании редакция корпоративного журнала «Светлая жизнь» включила в издание ряд новых рубрик и разработала новые форматы подачи информации для своих читателей. Так, например, в журнале появилось больше фоторепортажей о работе энергетиков на «передовой», в процессе строительства и реконструкции энергообъектов. Были созданы новые рубрики, например: 1)«Путешествие» - рассказ о городах, в которых находятся управления филиалов ОАО «МРСК Центра и Приволжья»; 2)«Наши люди/ лидер» - рассказ об одном из топ-менеджеров компании, как об обычном человеке (в центре – его хобби, семья). 8 Рубрикация издания

Чтобы большая по объему информация лучше воспринималась читателем, редакция журнала «Светлая жизнь» разработала несколько интересных способов подачи материалов. Например, для освещения 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне была сделана спецвкладка из 8 полос в центре журнала. На ней была представлена информация об энергетике в годы ВОВ, о ветеранах отрасли, сражавшихся за Родину. В спецвкладке к 90-летию плана ГОЭЛРО был сделан календарь, который украсили рисунки победителей конкурса «Дети ГОЭЛРО 90 лет спустя». 9 Способы подачи материала

10 Сотрудничество с читателем Чтобы сделать корпоративный журнал «ближе к людям», редакция стала привлекать к его созданию сотрудников Компании. Работники ОАО «МРСК Центра и Приволжья» начали принимать активное участие в фотоконкурсах компании, присылать свои фотографии для различных фоторепортажей, сочинять тексты для статей. В журнале появилась такие рубрики, как: -«Команда» - рассказ о сотрудниках одного из подразделений компании (производственного отделения или района электрических сетей) – об их профессиональных качествах, хобби, семьях. - «Дневник энергетика» - рассказ энергетиков о происшествии на рабочем месте (новогоднее дежурство, охрана энергообъектов от пожаров и т.д.). В развлекательных рубриках журнала были созданы разделы, где сотрудники компании стали давать советы своим коллегам о том, какие мероприятия можно посетить летом, какие виды спорта стоит попробовать и т.п.

Результаты проекта Редакция журнала «Светлая жизнь» продолжает постоянную работу по улучшению наполнения и оформления издания. Однако уже сегодня мы видим положительные результаты своей работы: 1. Возросла заинтересованность в корпоративном издании среди сотрудников ОАО «МРСК Центра и Приволжья»: -новые выпуски журнала стали больше читать, их быстро разбирают с журнальных стоек; -сотрудники стали охотнее принимать участие в конкурсах журнала, давать комментарии для технических материалов; -многие стали использовать информацию из выпусков издания для своей работы (достоверность материалов, доверие к источнику). 2. Возрос интерес со стороны партнеров ОАО «МРСК Центра и Приволжья»: -размещаться в рубрике «Партнеры» стало престижно; -стали поступать заявки от фирм-партнеров на размещение материалов рекламного характера для сотрудников и руководства компании. В целом, издание стало настоящей площадкой для обмена опытом и интересной информацией между сотрудниками. У специалистов и руководства Компании появилась возможность отметить хорошую работу своих коллег, выразить слова благодарности ветеранам отрасли, рассказать о перспективах развития сетевого комплекса. 11

Спасибо за внимание! 12