ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ГИМНАЗИЯ 1505 «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕАДАГОГИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ – ЛАБОРАТОРИЯ»
ГОУ СОШ 924 РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского языка ГОУ СРЕДНЕЙ.
Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6 а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Переход из 8 класса.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ГИМНАЗИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ сравнительный анализ с другими школами проходившими аттестацию одновременно гимназия 1503, школа для одаренных.
МБОУ «Кузедеевская СОШ». Целенаправленная подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА. Заместитель директора по УВР Зорина Елена Витальевна.
Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 576 Успевают на « отлично » - 49 (8,5%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (38,6%) Имеют одну « тройку.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
1 Мониторинг результатов ЕГЭ в МБОУ СОШ 172 в 2013 году.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Куго – Ейская средняя общеобразовательная школа 5.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?

Распространение системы индивидуальных образовательных траекторий на всю старшую школу; Модернизация системы внутришкольного контроля на основе внутренней нормативной базы гимназии с целью организовать успешный переход к обучению на основе индивидуальных образовательных траекторий. Осуществляется контроль не реже двух раз в учебный год; Утверждена новая модель ИОТ для 9 класса

Модернизация системы оценивания деятельности учащихся на элективных курсах; Обновление дидактического и методического содержания элективных курсов; Создание «третьего поколения» программ элективных курсов и спецкурсов; Создание системы спецкурсов по иностранным языкам. Созданы новые программы для 6 элективных курсов (из 18); Модернизация системы оценивания заявлена, но полностью не реализована

Интеграция курса педагогики и психологии с изучением обществознания в 8 кл. (6-8 кл.); Модернизация курса «Введение в научное исследование»; Создание системы интегративных спецкурсов в старшей школе; Введение модуля история философии в курс обществознания в10 кл. Созданы программы по обществознанию, философии и МНИ; Организовано преподавание «Введения в научное исследование» и «Истории философии»в 9-10 кл.; Система интегративных спецкурсов создана в гуманитарной области, в 2007 г. заменена системой семинаров.

Уточнение системы требований к исследовательской деятельности, включая обязательную внешнюю экспертизу; Восстановление исследовательской работы гимназистов под руководством педагогов иностранных языков. Модернизирована система учебного исследования в 9 классе (начало работы над дипломами, с 1 четверти, ужесточен контроль за процессом); Методическое объединение педагогов занимающихся проектно-исследовательской работой не создано

Вывод: результаты выполнения образовательной программы гг. В области модернизации предметного преподавания, модернизации системы внутришкольного контроля выполнено почти все, что запланировано (по ряду положений даже больше); Модернизация системы элективных курсов спецкурсов выполнена лишь частично; Модернизация системы исследовательской работы началась, но не закончена.

Причины: изменение условий в связи с ЕГЭ и ГИА; инерция преподавания элективных курсов; трудности прохождения внешней экспертизы исследовательской работы.

Критерии успешности выполнения образовательной программы: результаты выпускных и вступительных экзаменов; результаты промежуточной аттестации и сохранение непрерывности образования (сохранение контингента); итоги проектно-исследовательской деятельности.

год Средни е цифры ушли по рекомендации школы % 8 36% 17 60% 12 50% 13 48% ушли по иным причинам 17 54% 14 64% 11 40% 12 50% 14 52% число учащихся ушедших в 7- 8 кл. 16 (- 6) 8 (- 3) 7 (-4) 10 (-6) 10 (-5) число учащихся, ушедших после 9-го класса 9 (-6) 28% 8 (-4) 36% 16 (-10) 58% 8 (-6) 33% 10 (-6) 39%

ЕГЭ – (русский язык) 19 человек (43%) средний балл – 4,5. ( средняя годовая оценка – 4 балла) человек сдавали русский язык средний балл – 4,7 балла. ( средняя годовая оценка– 4 балла) человек сдавали русский язык средний балл 4,5, процент качества 97,5% (средняя годовая 4,13, процент качества 78%) человек сдавали русский язык – 4,63, процент качества 100%, (годовая оценка 3,75) и математику -4,01, процент качества 90% (годовая оценка 3,3).

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ классов ВЫПУСК 2006 – 6 (3) УЧАСТНИКОВ ГОРОДСКИХ И РОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ И КОНФЕРЕНЦИЙ. ВЫПУСК 2007 – 14 УЧАСТНИКОВ (9 победителей ). ВЫПУСК 2008 – 6 (5 победителей). ВЫПУСК (4 победителя).

ЕГЭ -2009: НА БЛИЖАЙШИЕ 3-5 ЛЕТ ГОСУДАРСТВО ОТКАЗАЛОСЬ ОТ КОНТРОЛЯ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ, КОТОРЫЕ НЕ СДАЮТСЯ В ФОРМЕ ЕГЭ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НА 3-5 ЛЕТ «НОМЕНКЛАТУРА» ЭКЗАМЕНОВ СОХРАНИТСЯ; БОЛЬШЕ ГИМНАЗИСТОВ БУДУТ СДАВАТЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ; РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ОСТАНУТСЯ ПРИМЕРНО ТАКИМИ ЖЕ В 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ; ЗНАЧИМЫМИ СТАНУТ РАЗЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ «ОТЛИЧНО».

ГИА в 9 классе: необходимость создания условий для успешной аттестации Уточнение задач внутришкольного контроля за к успеваемости 8-9 классе. К задаче успешного выбора ИОТ добавляется задача успешной сдачи ГИА. Определение дополнительных ресурсов учебного времени для подготовки к ГИА.

Особенности гг. Создать условия для того, чтобы адаптация гимназистов заканчивалась в 5 классе: определить критерии успешности гимназистов и необходимые меры. Ресурс – часы элек. Курсов. Элективные курсы «нового поколения» сохранить в 6-7 классе. Особенность: интегративные и деятельностные подходы. Подготовка к ГИА в начинать в 8 классе (включая работу в подгруппах). Изменение задач ВШК в 8-9 классе.

Особенности Определение содержания и форм предпрофильной подготовки в 8 классе в рамках учебных предметов. Ресурс: часы элективных курсов. Создание системы спецкурсов в 11 классе по подготовке к ЕГЭ на внебюджетной основе. Учебное исследование в 9-10 классе (совместно с проектной работой). Критерии успешности – участие в конференциях и олимпиадах, обеспечивающих поступление ?