Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Advertisements

Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Учреждение Российской академии образования «Институт управления образованием»
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Российский тренинговый центр Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику Армению декабря 2012 года, г. Ереван.
МФЦПК – важнейший инструмент реализации стратегии развития Иркутского техникума архитектуры и строительства Потороченко Николай Анатольевич, директор ОГБОУ.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Российский тренинговый центр: новые возможности для профессионального развития 38-я ежегодная конференция IAEA «Создание систем оценки образовательных.
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
К. э. н. Алиева Антонина Олеговна Цели и средства развития инновационных процессов в образовании. Рыбинский филиал ФГБОУ ВПО « Российская академия народного.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Транксрипт:

Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала развивающихся стран в области образования Заседание Экспертного совета Центра международного сотрудничества по развитию образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 11 октября 2010 Москва

Об Институте управления образованием РАО История – создан в 1986 году Основная функция - разработка теоретических и прикладных проблем в области экономики, права и управления образованием Структура- 6 лабораторий, аспирантура, докторский совет; Основные направления деятельности проведение фундаментальных исследований; практико-ориентированные разработки; проектная деятельность; опытно-экспериментальная работа; подготовка управленческих кадров в сфере образования.

Потенциал ИУО РАО Кадры - 46 докторов и кандидатов наук; Договора о сотрудничестве – 15 (региональные ОУО, ИПУ РАН, МГУ, МГГУ им.Шолохова и др.); Участие в проектах – ФЦПРО, ФЦП «Научные и научно- педагогические кадры для инновационной России», региональные и муниципальные проекты, проведение всероссийских и международных мероприятий по вопросам управления образованием; Лицензия на повышение квалификации и переподготовку – по программам «Менеджмент в образовании».

Цели создания Тренингового центра Стратегической целью Тренингового Центра является развитие национального кадрового потенциала в области образования в странах Восточной Европы и Центральной Азии на основе лучшего международного и российского опыта. Основной задачей деятельности Тренингового Центра является распространение современных знаний, разработок и методик в области образования, ориентированных на потребности развивающихся стран.

Целевая аудитория Специалисты из стран Восточной Европы и Центральной Азии: представители органов управления образованием и разработчики образовательной политики национального и субнационального уровней ; исследователи и эксперты в области образования, участвующие в разработке и реализации национальных образовательных проектов, программ и исследований (в том числе специалисты в области оценки качества образования и системы подготовки и повышения квалификации педагогов).

Основные направления деятельности проведение анализа потребностей потенциальных клиентов; разработка учебных курсов и программ; организация и проведение учебных курсов, тренингов и других мероприятий; разработка учебных и методических материалов в рамках реализуемых программ обучения; создание банка информационных образовательных ресурсов по тематике обучения.

Обеспечение качества Качество реализуемых учебных программ будет обеспечиваться: привлечением к разработке и реализации программ квалифицированных международных специалистов, имеющих опыт в области обучения взрослых; использованием современных форм и методов организации обучения (мастер-классы, анализ конкретных ситуаций, экспертиза документов и программ и т.д.); наличием системы внешней и внутренней экспертизы разрабатываемых учебных курсов и программ, а также учебно-методических материалов; ориентацией на потребности потенциальных клиентов.

Взаимодействие с Всемирным банком разработке норм и правил по ключевым аспектам деятельности ТЦ; подборе международных экспертов, которые выступят в качестве научных консультантов по разработке модели деятельности ТЦ; привлечении ведущих международных экспертов и организаций, которые могут выступить в качестве партнёров в организации и проведении учебных мероприятий; организации обучение российских специалистов – потенциальных преподавателей учебных программ (подготовка тренеров); организации системы обеспечения качества деятельности ТЦ.

Взаимодействие с CICED CICED окажет содействие в: установлении контактов с зарубежными странами и подборе потенциальных клиентов для обучения в ТЦ; проведении анализа потребностей в обучении; продвижении образовательных услуг ТЦ в развивающихся странах; проведении экспертизы результатов деятельности ТЦ.

Этапы организации деятельности ТЦ 1 этап: 2010 год - организационное становление ТЦ разработка нормативной базы ТЦ, формирование команды специалистов ТЦ; создание материально-технической базы ТЦ; анализ потребностей в обучении специалистов системы образования развивающихся стран; анализ возможностей российского экспертного сообщества в рамках разработки учебных программ; разработка тематики учебных программ на 2011 – 2012 гг. 2 этап: 2011 год – развитие и продвижение ТЦ на рынке образовательных услуг 3 этап: 2012 год – формирование собственного рынка услуг и переход в штатный режим деятельности

Благодарим за внимание! Центр международного сотрудничества по развитию образования Тел/Факс: +7 (495) 913 – 89 – 20