Афанасьев Никита Тевдорович Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Advertisements

1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
О муниципальной сети социальных аптек «Здоровье» Заместитель главы Администрации по социальным вопросам К.Л.Талашов.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
1 Аптека 2014, Круглый стол РААС,Партнер AllinOne Шестаков С.В. Проблемы регулирования интернет-торговли лекарственными препаратами.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
Транксрипт:

Афанасьев Никита Тевдорович Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова 1

Онлайн покупки Быстро Удобно Дешевле Широкий ассортимент 2

Динамика роста онлайн покупок Рынок продаж через интернет к 2015 году вырастет до 590 млрд. рублей Рост аудитории на 8% за год Рост интернет-продаж увеличился на 40-46% Число запросов интернет- магазинов выросло до 503 тысяч обращений в месяц 3

Положительная сторона Автоматизированный механизм выбора лекарственных средств. Покупатель имеет доступ к описаниям лекарств и справочным материалам. Для инвалидов и людей, которые живут далеко от ближайшей аптеки. 4

Появление Веб-сайтов для продажи лекарств Участники торговли: Крупные сети аптек Небольшие аптечные пункты Вид товарооборота Самореклама Больше шансов купить именно тот товар хорошего качества 5

Отрицательные стороны Продажа: Запрещенных лекарств Просроченных лекарств Поддельных лекарств В результате: Ухудшение состояния Отсутствие эффекта Тяжелые последствия Использование информации о клиенте в противозаконных целях. 6

Спасибо за внимание! 7