ОСОБЕННОСТИ разработки и применения информационного и программного обеспечения для оценки дорожных ТС с учетом стандартов оценки и рынка стран СНГ Капустин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение размера причиненного ущерба и стоимости восстановительного ремонта поврежденных транспортных средств в Республике Беларусь Общественное объединение.
Advertisements

Разработка объединенного программного комплекса для определения стоимости ремонта ТС, программы тестирования специалистов по оценке Общественное объединение.
Проблемы достоверности при применении информационного и программного обеспечения при расчете стоимости дорожных транспортных средств, восстановительного.
Разработка базы данных трудоемкости восстановительного ремонта, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов и троллейбусов производства Республики Беларусь.
Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.
Историческая справка ОО БАЭС была создана на основе решения съезда оценщиков-экспертов по оценке ТС 19 марта 1999г. 9 апреля 1999г. ОО БАЭС была зарегистрирована.
Планируемые изменения в части расчета стоимости деталей в Правилах определения размера вреда причиненного транспортному средству в результате ДТП, для.
Современные аспекты безопасности и оценки вреда в транспортном страховании Юрий Важник, к.т.н. Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте.
Новое в программном обеспечении «Евротакс» - Зеленский А.Н., директор представительства «Евротакс» в Республике Беларусь.
Проблемы выбора МИС на современном этапе Директор компании, к.э.н. Курбесов Александр Валерианович.
Вариантное моделирование реализации инвестиционных программ в сфере ЖКХ в условиях неопределенности (на примере строительного комплекса Ростовской области)
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Прогнозирование сложности проектирования заказных программных продуктов Презентация на тему: Проверил: Б.М.МихайловВыполнил: Д.Ю.Ермилов 2017.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
БАЙТ ПРОТЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА: Разработка и поставка комплексных IT-решений по автоматизации деятельности в областях страхования, экспертизы.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Стандартизация это- (определение из ФЗ от ФЗ «О техническом регулировании») Деятельность по установлению правил и характеристик в целях.
ТЕХНИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНО_ПРАВ ОВАЯ БАЗА ОЦЕНКИ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ Указ президента 615 от 13 октября 2006 г и изменения к нему, в том числе 410.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ разработки и применения информационного и программного обеспечения для оценки дорожных ТС с учетом стандартов оценки и рынка стран СНГ Капустин В.В.-к.т.н. Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ

Сущность вопроса -В силу исторического развития независимых государств СНГ были разработаны национальные стандарты оценки недвижимого имущества в том числе и дорожных ТС. -В системе автострахования на этой базе созданы также национальные нормативные и методические разработки по определению страхового возмещения в результате ДТП. -В силу исторического развития независимых государств СНГ были разработаны национальные стандарты оценки недвижимого имущества в том числе и дорожных ТС. -В системе автострахования на этой базе созданы также национальные нормативные и методические разработки по определению страхового возмещения в результате ДТП. ВЫВОД. ВЫВОД. Соответственно применяемое в странах СНГ информационное и программное обеспечение требует корректировки с учетом действующих национальных стандартов оценки и автострахования. Соответственно применяемое в странах СНГ информационное и программное обеспечение требует корректировки с учетом действующих национальных стандартов оценки и автострахования.

Информационное обеспечение Конкретно в условиях Республики Беларусь - Информационное обеспечение в виде действующих двух официальных справочников (Белорусский авторынок и Автомомобили…) по одному и тому же объекту оценки дорожных ТС создает дисбаланс в определении стоимости ТС на вторичном рынке. -Справочники не содержат информации об объеме выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС. Это не позволяет специалисту по оценке ТС при использовании других источников информации и обработке данных судить о степени достоверности. ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1. Учитывая большой накопленный опыт разработчиков справочников создать два официальных справочника для различных объектов оценки: -один для легковых дорожных ТС, мотоциклов и мопедов, другой для грузовых и специальных дорожных ТС, прицепов и полуприцепов. 2. В справочниках приводить объем выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС. Конкретно в условиях Республики Беларусь - Информационное обеспечение в виде действующих двух официальных справочников (Белорусский авторынок и Автомомобили…) по одному и тому же объекту оценки дорожных ТС создает дисбаланс в определении стоимости ТС на вторичном рынке. -Справочники не содержат информации об объеме выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС. Это не позволяет специалисту по оценке ТС при использовании других источников информации и обработке данных судить о степени достоверности. ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1. Учитывая большой накопленный опыт разработчиков справочников создать два официальных справочника для различных объектов оценки: -один для легковых дорожных ТС, мотоциклов и мопедов, другой для грузовых и специальных дорожных ТС, прицепов и полуприцепов. 2. В справочниках приводить объем выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС.

Региональное ПО Для целей оценки определения размера вреда ТС в соответствии с нормативными документами используется в Республике Беларусь - программное обеспечение Аудатекс, Евротакс и НАМИ. Для целей оценки определения размера вреда ТС в соответствии с нормативными документами используется в Республике Беларусь - программное обеспечение Аудатекс, Евротакс и НАМИ. Другие программные продукты используются в качестве дополнительных источников информации. Ограничение здесь оправдано, так как при использовании компьютерных программ уже возникают отдельные вопросы в части согласования переменных данных и синхронных действий по их обновлению. В этой ситуации не исключается применение и ПО других известных разработчиков. Другие программные продукты используются в качестве дополнительных источников информации. Ограничение здесь оправдано, так как при использовании компьютерных программ уже возникают отдельные вопросы в части согласования переменных данных и синхронных действий по их обновлению. В этой ситуации не исключается применение и ПО других известных разработчиков.

Постоянные данные ядра ПО Тип, модель, модификация ТС Тип, модель, модификация ТС Идентификационные параметры и характеристики ТС Идентификационные параметры и характеристики ТС Базовая комплектация ТС Базовая комплектация ТС Трудоемкость операций и ремонтных комплексов Трудоемкость операций и ремонтных комплексов Алгоритм, формы интерфейса ПО Алгоритм, формы интерфейса ПО

В чем же заключается проблема Применение в странах СНГ своих стандартов оценки и условий страхования ТС требует гибкого использования переменных исходных данных в программных продуктах. Применение в странах СНГ своих стандартов оценки и условий страхования ТС требует гибкого использования переменных исходных данных в программных продуктах. К сожалению, прежняя разработка ПО не предполагала наличие таких переменных данных в соответствии со стандартом оценки той или другой страны, в том числе и Республики Беларусь. К сожалению, прежняя разработка ПО не предполагала наличие таких переменных данных в соответствии со стандартом оценки той или другой страны, в том числе и Республики Беларусь. В результате сегодня мы имеем дисбаланс в применении постоянных и переменных данных в ПО. В результате сегодня мы имеем дисбаланс в применении постоянных и переменных данных в ПО.

Какие имеются в виду переменные данные В первую очередь речь идет об использовании стоимости материалов на белорусском рынке. Эти данные будут обновляться каждые 6 мес. В первую очередь речь идет об использовании стоимости материалов на белорусском рынке. Эти данные будут обновляться каждые 6 мес. Стоимость нормо-часа ремонтных работ. Стоимость нормо-часа ремонтных работ. Износ частей ТС. Износ частей ТС. Определение пробега. Определение пробега. Создание макетов документов по стандарту оценки. Создание макетов документов по стандарту оценки. В связи с отменой торговых надбавок на импортируемые части в дальнейшем не исключается и применение стоимости частей ТС белорусского рынка. В связи с отменой торговых надбавок на импортируемые части в дальнейшем не исключается и применение стоимости частей ТС белорусского рынка.

Функциональная схема регионального программного обеспечения Функциональная схема регионального программного обеспечения РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ РАСЧЕТ ПО НАЦИОАНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ОЦЕНКИ ПОСТОЯННЫЕ ДАННЫЕ -идентификация ТС -комплектация базовая -трудоемкость ремонта ТС ПЕРЕМЕННЫЕ ДАННЫЕ - стоимость материалов-частей -нормо-час, износ, пробег ТС -макеты документов ЗАКАЗЧИК УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТС СПАСИБО УjУjУjУj УjрУjрУjрУjр XiXiXiXi XpXpXpXp У У X,УX,УX,УX,У