СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Результат образования Технология получения результата УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Примерные программы начального образования ФГОС второго поколения по предметам: русский язык, математика и окружающий мир Учителя начальных классов МОУ.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Транксрипт:

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Примерные программы начального общего образования

Особенности содержания начального образования ЗНАНИЯ ЗНАНИЯФункциональная грамотность младшего школьника: - умение читать - умение читать - умение писать - умение писать - умение считать - умение считать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование универ- сальных учебных действий в сферах: - личностных - личностных - коммуникативных - коммуникативных - познавательных - познавательных - регулятивных - регулятивных

РУССКИЙ ЯЗЫК Цели курса: -Познавательная – формирование у учащихся представление о языке как составляющей целостной научной картины мира. -Социокультурная – формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Содержательные линии курса: Система языка (основы лингвистических знаний), фонетика, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис). Система языка (основы лингвистических знаний), фонетика, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис). Орфография и пунктуация. Орфография и пунктуация. Развитие речи. Развитие речи.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Цели курса: - Формирование читательской компетентности. -Овладение коммуникативной, письменной и речевой культурой. -Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста. -Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника.

Содержательные линии курса: Виды речевой деятельности: Виды речевой деятельности: - аудирование; - аудирование; - чтение; - чтение; - говорение; - говорение; - письмо. - письмо. Виды читательской деятельности. Виды читательской деятельности. Круг детского чтения. Круг детского чтения. Литературоведческая пропедевтика. Литературоведческая пропедевтика. Творческая деятельность учащихся. Творческая деятельность учащихся.

МАТЕМАТИКА Цели курса: -Математическое развитие – использование математических представлений для описания окружаю- щего в пространственном и количественном отношении. -Освоение начальных математических знаний, формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики. -Воспитание критичности мышления, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Содержательные линии курса: Числа и величины. Числа и величины. Арифметические действия. Арифметические действия. Текстовые задачи. Текстовые задачи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Геометрические величины. Геометрические величины. Работа с данными. Работа с данными.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Цели курса: -Формирование целостной картины мира. -Осознание места человека в окружающем мире. -Овладение основами практико-ориентированных знаний о человеке, природе и обществе. -Формирование экологической и культурологической грамотности. -Знакомство с началами естественных и социально- гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях.

Содержательные линии курса: Человек и природа - тела, вещества, частицы; - тела, вещества, частицы; - звёзды и планеты; - звёзды и планеты; - вода, воздух, почва; - вода, воздух, почва; - формы земной поверхности; - формы земной поверхности; - полезные ископаемые; - полезные ископаемые; - растения, грибы, животные; - растения, грибы, животные; - лес, луг, водоём; - лес, луг, водоём; - природные зоны России; - природные зоны России; - влияние деятельности; человека на природу; - влияние деятельности; человека на природу; - строение тела человека. - строение тела человека. Человек и общество - семья; - семья; - младший школьник; - младший школьник; - профессии людей; - профессии людей; - общественный транспорт; - общественный транспорт; - средства массовой информации, Интернет; - средства массовой информации, Интернет; - наша Родина – Россия; - наша Родина – Россия; - история Отечества; - история Отечества; - страны и народы мира. - страны и народы мира.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД Цели курса: -Развитие личности учащихся средствами искусства. -Овладение художественной грамотой. -Формирование конструкторско-технологических умений -Развитие коммуникативной компетентности учащихся на основе организации совместной продуктивной деятельности. -Развитие творческого потенциала ребёнка.

Содержательные линии курса: Виды художественной деятельности. Виды художественной деятельности. Азбука искусства. Азбука искусства. Значимые темы искусства. Значимые темы искусства. Опыт художественно-творческой деятельности. Опыт художественно-творческой деятельности. Основы культуры труда. Основы культуры труда. Технология ручной обработки материалов. Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование. Конструирование и моделирование. Использование информационных технологий. Использование информационных технологий.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся: Сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познавательные интересы обучающихся: - принятие учебной задачи, - принятие учебной задачи, - мотив учебного действия, - мотив учебного действия, - умение подбирать способ решения учебной - умение подбирать способ решения учебной задачи, адекватный поставленной цели; задачи, адекватный поставленной цели; - контроль и самоконтроль. - контроль и самоконтроль.