« Мой предмет в системе школьного образования» МОУ Тацинская СОШ 3 Преподаватель – организатор ОБЖ Бударин С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
Advertisements

Использование здоровьесберегающи х технологий как одного из средств повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии. Из опыта работы учителя.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Здоровьесбережение детей – одна из актуальных проблем современной школы. Цель моей работы формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства,
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
ПРОЕКТ воспитателя Трухиной О. В. МБДОУ 514 «Лучик». «Формирование З.О.Ж. воспитанников»
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Воспитательная работа в МОУ «СОШ с. Сосновка Саратовского района Саратовской области» по программе «Здоровые дети – здоровое будущее» уч. год.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Савинов Валерий Алексеевич - учитель физической культуры и ОБЖ Большеподберезинской средней общеобразовательной школы им.А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Транксрипт:

« Мой предмет в системе школьного образования» МОУ Тацинская СОШ 3 Преподаватель – организатор ОБЖ Бударин С.А.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»

Структура Центр ОБЖ Антитеррористическая защита Противопожарная безопасность Инструктирование учащихся по охране труда, здоровья и жизни Профессиональная учёба по ГО и ЧС Урочная форма Внеурочная форма Элективные курсы класс Предпрофильный курс 9 класс Внеклассные занятия по БЖ Индивидуальная работа

Проблема «Развитие ребёнка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности»

Цель Подготовка физически здоровых, нравственно развитых молодых людей, которые могли бы адаптироваться в изменяющемся мире.

Зачем я это делаю? Сохранить жизнь и здоровье Решить проблему военно- патриотического воспитания Повысить престиж военной профессии

Как я это делаю? Вызываю интерес Привлекаю специалистов различных ведомств От простого к сложному Использую современные образовательные технологии

Здоровьесберегающие технологии Гимнастика для глаз Физкультминутки Дни здоровья Упражнение для снятия психического напряжения, утомления учащихся Закаливание организма Развитие силовых способностей

Здоровьесберегающие принципы Создаю здоровьесберегающие условия обучения Рационально организую учебный процесс Организую достаточно - рационально двигательный режим, способствующий здоровьесбережению

Групповые виды деятельности

Позитивная динамика учебных достижений за последние 3 года

Позитивные результаты внеурочной деятельности

Методическая помощь классным руководителям Пропаганда ЗОЖ Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни Профилактика правонарушений и нарушений школьной дисциплины Вовлечение учащихся в кружковую работу

Мои профессиональные достижения