Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ASERVICE РАСЧЁТ И ЗАКАЗ ПРОДУКТОВ Инструкция. Расчёт продукта 1. Расчет продукта. Перейдите в раздел « Въездная группа » и выберите из выпадающего списка.
Advertisements

Инструкция по использованию сайта-регистра. для регистрации Адрес электронной почты Вы можете посмотреть на в разделе «О сайте»
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Основные приемы заполнения полей УМИПЦ Омутнинского РУО 2009 г.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Дата: ИНСТРУКЦИЯ* ДЛЯ АПТЕК ПО РАБОТЕ С САЙТОМ.
Как создать персональную страницу Размещение информации.
Информационный портал по проверке алкогольных деклараций – это возможность проверить декларацию до ее подачи. Сверить данные контрагентов по поставкам.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Диаграммы в MS EXCEL. Одно из основных средств деловой графики – построение диаграмм с помощью ПК. Диаграмма – это условное изображение числовых величин.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Заполнение сведений об организации «Аверс: Управление организацией дополнительного образования.
Построение графиков в EXCEL В программе Microsoft Office Excel – график является типом стандартной диаграммы.
Программа «Экоформ» разработана с целью автоматизации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду по исходным данным организации и формирования.
Подача заявки. Загрузка файла заявки Внимание! Файл заявки рекомендуется загрузить на сервер раньше времени начала приема заявок. Для загрузки нажмите.
Транксрипт:

Программа: «Формирование перечня по закупкам» Исполнитель: Поникаровская А.Н.

Вход в систему Рис.1 В начале работы необходимо зарегистрировать программу – для этого сообщите код данного компьютера по телефону или электронной почте разработчику, введите полученный код регистрации и нажмите кнопку «Регистрация» (рис.1). После успешной регистрации нажмите кнопку «Войти». Для удаления регистрационного кода предназначена кнопка – «Удалить». Для выхода из программы нажмите кнопку «Выход».

Главная форма Рис.2 После входа в систему открывается главное меню программы, которое состоит из 4 вкладок. Вкладка «Коммерческие предложения» предназначена для ввода коммерческих предложений и редактирования перечней товаров (рис.2). В программе существует 6 категорий продуктов (перечней). Нажмите флажок и из выпадающего списка выберите необходимый перечень. Для редактирования списка товаров предназначены кнопки в верхней области программы. Возможно редактирование товаров из перечней: «Изделия медицинского назначения и расходные материалы» и «Реактивы и реагенты». Редактирование других категорий недоступно, так как они являются справочными. Для этих категорий доступна только кнопка «Поиск». Сортировка возможна по любому поля таблицы. Для этого необходимо нажать на заголовок столбца. Это относиться и ко всем таблицам программы.

Формирование поставки товаров Для ввода товара необходимо выбрать категорию (наименование перечня) из выпадающего списка и нажать кнопку «Добавить». Для редактирования необходимо выбрать продукт в верхней табличной части и нажать кнопку «Редактировать». После этого появиться форма для внесения и редактирования данных (рис.3). Форма выпуска и единицы измерения выбираются строго из выпадающего списка. При наличии пустых полей, которые являются обязательными появиться сообщение об ошибке (рис.4). Если все введено правильно появиться сообщение об успешном сохранении (рис.5). Рис.3 Рис.4 Рис.5

Ввод коммерческих предложений Для создания нового коммерческого предложения нажмите кнопку «Добавить». В появившемся окне (рис.6) автоматически заполниться наименование продукта, учреждение и наименование перечня, к которому относиться продукт. Из выпадающего списка необходимо выбрать отделение и поставщика, если их нет в справочнике нажмите кнопку «Добавить». Для ввода ОКПД нажмите кнопку «Выбрать», далее появившейся таблице выберите интересующий код (рис.7). При необходимости добавить новое отделение или поставщика нажмите на кнопку с изображением плюса. В появившемся окне введите недостающее наименование (рис. 8 и рис.9) Рис.6 Рис.7 Рис.8 Рис.9

Загрузка и выгрузка Для выгрузки данных перейти на вкладку «Выгрузка» (рис.10). Необходимо выбрать путь – для этого нужно нажать кнопку «ОБЗОР», а затем вводим название файла, после этого выбираем необходимый справочник и нажимаем кнопку «Выгрузить». Рис.10 Рис.11 Для загрузки данных перейти на вкладку «Загрузка» (рис.11). Необходимо выбрать путь – для этого нужно нажать кнопку «ОБЗОР» и затем выберите файл, после этого нажимаем на необходимый справочник и кнопку «Загрузить».

Отчеты Для создания отчета необходимо перейти на вкладку «Отчеты». Выберите из списка необходимый отчет, период и способ формирования цены на согласование. Отчет может быть создан за весь период. В этом случае метка в квадратиках рядом с датой создания и датой загрузки не ставиться. Если же вы ходите отобрать данные для отчета по определенной дате, то ставятся метки и выбираются даты начала и конца периода. Затем нажмите кнопку «Создать отчет» (рис.12). Рис.12 Рис.13 В отчет попадет только 3 коммерческих предложения, представлен в формате MS Excel (рис.13). Автоматически рассчитывается средняя цена. Сформировать цену на согласование можно по средней или минимальной цене.