Проект: Познай, твори и развивайся.. Цель: «Повышение мотивации учащихся на уроках математики через активизацию внеклассной деятельности».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Проект «Умники и умницы» Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 г.Иркутска С.Г.Симонова.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
МОУ «Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
развитие интереса к предмету, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, речи; формирование навыков самостоятельной деятельности,
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Детская творческая лаборатория Автор работы:Матвеева Инна Вячеславовна Место работы: МБОУ СОШ 1 п. Балахта.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

Проект: Познай, твори и развивайся.

Цель: «Повышение мотивации учащихся на уроках математики через активизацию внеклассной деятельности».

Задачи: 1. Обновить формы и методы работы по организации внеурочной деятельности. 2. Освоить и внедрить новые формы внеклассной работы. 3. Путем вовлечения во внеклассную работу содействовать развитию ученика в процессе индивидуальной и коллективной деятельности.

Актуальность: ЕГЭ по математике стал обязательным для всех выпускников. По результатам ЕГЭ прошлого учебного года 8.9% учащихся школы не справились с итоговой аттестацией. Для повышения качества обучаемости нужно повысить интерес к предмету математики в среднем звене, где формируются основные ключевые математические компетентности: умение вычислять, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственное представление.

Новизна: Сотрудничество учащихся с учителями, учащихся старших классов с учащимися с младших классов Осознанный самостоятельный выбор деятельности учащимися Организация и проведение внеклассных мероприятий самими учащимися

Ожидаемый результат Повышение мотивации на приобретение новых знаний Повышение активности, ответственности за выполнение порученных дел Проявятся организаторские способности Использование своих знаний в творческой деятельности Свободное общение учащихся в процессе познавательной деятельности Формирование коллектива единомышленников, к которому в последствии примкнут остальные учащиеся Организованное проведение свободного времени.

Этапы реализации: Организационно подготовительные: Создание оргкомитета Обучение актива, представление условий учредителями Определение механизма деятельности Инструктаж организаторов игры Обсуждение проблем сотрудничества

Этапы внедрения Старт (ярмарка): Биржа труда Получение маршрутных листов Обучение держателей купонов Выполнение заданий: Реализация дел Работа информационного отдела. Аукцион: Подведение итогов Демонстрация результатов Награждение Аукцион

Виды деятельности: ТворчествоПознание Составление дидактических материалов ( в течение года) Выпуск научно-популярных журналов по классам (октябрь) Конкурс проектов интеллектуальных игр ( ноябрь) Моделирование геометрических фигур (январь-февраль) КВН между разновозрастными командами ( март) Конкурс компьютерных рисунков ( декабрь) Кибер игры (апрель) Матбой (ноябрь) Математическая лотерея (декабрь) Брейн – ринг (январь) Игра «Счастливый случай» ( Февраль) Тестирование «Логика» (ноябрь) Чемпионат по решению задач(октябрь) Заочная семейная олимпиада(март) Математические викторины(апрель) Консультирование слабоуспевающих (в течение года) Игра «Ипподром» (октябрь) Игра «Город головоломок» ( январь) Математические барьеры (февраль) Математическая эстафета (март) Математические следы ( апрель)

Заключение. Реализация проекта позволит подняться на новую ступень развития и создаст условия для самоопределения, самовыражения учащихся, их творческого и интеллектуального саморазвития. Можно рекомендовать использование проекта по предметам любого цикла, а также в воспитательной работе школы.

Смета затрат. Организационные затраты: Бумага А4 3 штуки =510 рб Цветная бумага А4 = 500 рб Ламинат=300рб Услуга ксерокса = 300 рб Услуга цветного принтера =1500 рб Услуга черно-белого принтера = 500 рб Призы: 1 место – поездка в Якутск=5000рб 2 место – поездка в с. Суотту=5000рб 3 место – поездка в с Кындал =1000рб Призы по номинациям: « Эрудит»=500 рб «Интеллектуал» = 500 рб «Лучший математик»= 500рб «Логика» = 500рб «Талант» = 500рб Поощрительные призы = 5000 рб Итого: рб