Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Advertisements

Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Транксрипт:

Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Круглова Ксения

Все говорят про интернет – Сибирская интернет неделя. Самое длинное в мире мероприятие для интернет-специалистов и заказчиков интернет-рынка. 11– iMetrics. Конференция по управлению эффективностью интернет-маркетинга. Обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы. Разбор полетов RIW в Москве. 4-я ежегодная Неделя Российского интернета (Russian Internet Week, RIW–2011) объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет- пользователей Премия Рунета. Одно из самых знаковых событий российского онлайн-пространства «Премия Рунета- 2010». Ежегодно Конкурс определяет лидеров отечественной интернет-отрасли и подводит итоги уходящего года. 2

Почему? Качество аудитории Возможность помочь, а не отвлечь Низкий порог входа Разнообразие форматов, настроек Расстояния преодолеваются бесплатно Изменения практически моментальны 3

Рынок растет! Источник: Данные АКАР 2010 Яндекс.Директ 75-80% контекста Рынок интернет-рекламы в России (млрд руб.) 4

Растёт аудитория Интернета Динамика в % от аудитории 12+ лет Источник: TNS Web Index, 12+ лет, monthly reach 5

Интернет-реклама. С чего начать?

Реклама начинается с цели Бессмысленно выбирать рекламные инструменты, не выбрав цели и задачи 7

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстные инструменты Контекстная реклама Формируем спросГотовый спрос 8

Типы рекламы в интернете Медийная реклама – Реклама, охватывающая «широкую» аудиторию, визуальное воздействие Медийно-контекстная реклама – Реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы, аналог специализированной прессы Контекстная реклама – Реклама, учитывающая слова запроса, набранные пользователем в строке поиска, сугубо интернетовский сервис 9 Баннеры: -анимация, -видео, -аудио, сценарии Баннеры или Текстовые объявления

Медийная реклама Медийно- контекстная реклама Контекстная реклама Как работают разные типы рекламы 10

За что мы платим в рекламе? Потенциальный контакт с целевой (?) аудиторией Как повысить эффективность? 1.Максимальный охват 2.Не платить за контакты с нецелевой аудиторией 3.Не платить за лишние повторные контакты 4.Платить за состоявшиеся, а не потенциальные контакты 11

1. Максимальный охват Какой вариант лучше? 12

2. Таргетинг – целимся в аудиторию Несколько подходов к прицеливанию: –Социально-демографический (пол, возраст, …) –Тематический (читатели журнала, посетители магазина) –Временной и географический –«Явный» (указан самим респондентом) 13

3. Не показываем лишний раз R&F – ограничение количества показов рекламного материала одному посетителю – Вероятность реакции после 3-4 показов резко снижается – Нет смысла платить за лишние показы, которые уже не эффективны – Лучше направить эти показы на других – увеличить охват Неактуально, когда посетитель демонстрирует продолжающийся интерес (поисковый таргетинг) 14

4. Платим за результат Статика – за время размещения – Традиционный подход, устаревает CPM (Cost Per Mille) - за произведенные показы – Принято в медийной рекламе CPC (Cost Per Click) – за клики по рекламе – Принято в контекстной рекламе CPA (Cost Per Action) – за целевые действия – Пока на уровне экспериментов CPL (Cost Per Lead) – за целевой контакт – Пока на уровне экспериментов 15

Контекстная реклама – Стимулируем продажи

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 17

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 18

Таргетинг в контекстной рекламе Поисковый –Реклама показывается только тем, кто ищет что-то по нашей тематике Тематический –Реклама размещается на страницах сайта заданной тематики (явно или автоматически) Поведенческий –Реклама показывается только тем, кто ранее проявил интерес к данной тематике (например, в поиске) Географический, временной –Реклама показывается только посетителям заданных регионов и только в указанное время 19

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 20

И соответствовать запросу 21

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 22

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 23

Виртуальная визитка 24

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Удобство использования 25

Чтобы контакт дал результат АЛЕ, Барышня! Телефонная линия, указанная на сайте, должна быть свободна для звонков Мы ничего не получали… Сотрудники рекламодателя должны регулярно проверять рабочий , а также отвечать на вопросы в ICQ и других средствах связи, указанных на сайте Обман – плохое начало сотрудничества! На сайте должна быть актуальная информация о наличии товара 26

«Точечное» воздействие: экономия Навигационный аспект: не надо отвлекать пользователя «Качественные» посетители: хорошая конверсия в покупателей Поисковая реклама: 3 главных приза 27

Ксения Круглова Менеджер по работе с рекламными агентствами +7 (383) ул. Красноярская, 35 Новосибирск, Россия,