Тенденции развития франчайзинга Роль и цели Подкомитета по франчайзингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ в развитии и продвижении франчайзинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Advertisements

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЯРТПП на 2015 – 2020 гг. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЯРТПП на 2015 – 2020 гг. Кузенёв Сергей Юрьевич 1.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Создание качественных рабочих мест в целях перспективного развития малого предпринимательства Нахабино 2005 г.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Районная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Искитимском районе» годы.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
СОВЕТ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Проект «Малая Родина» И.Гончаров Задача Включение студентов в решение вопросов социально- экономического развития территорий 2010 год: Главный.
Транксрипт:

Тенденции развития франчайзинга Роль и цели Подкомитета по франчайзингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ в развитии и продвижении франчайзинга в России

Качественные изменения на рынке проявляются в изменении форм взаимодействия субъектов рынка-вертикальная интеграция (вертикально- интегрированные системы-ВИС) Основные преимущества: повышение экономической эффективности в пределах цепи производства и/или распределения координация между участвующими субъектами рынка оптимизация затрат на различных уровнях минимизация коммерческих рисков повышение конкурентоспособности цепи в целом и каждого ее участника Франчайзинг- форма взаимодействия субъектов рынка, вертикально-интегрированная система, обладающая рядом специфических признаков.

Рынок франшиз

Общие преимущества франчайзинга для территорий появление нового продукта/услуги/работы, новые стимулы для потребительской активности создание новых предприятий и обеспечение занятости населения активизация частных инвесторов повышение уровня активности в предпринимательской среде увеличение объема налоговых поступлений повышение уровня профессиональной подготовки кадров внедрение новых технологий в практику хозяйствования

Риски для территории, на которой развивается франчайзинг неоправданные ожидания покупателей «франшизы» неприемлемость стандартов франчайзера ограничение возможности приобретения более дешевых товаров вероятность ограничения конкуренции риск при выходе на рынок новых организаций, не являющихся участниками сети ограничение возможности местных производителей ошибки при формировании договорных отношений - споры, утрата доверия к фанчайзингу

Подкомитет по франчайзингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ Цели: содействие позитивным тенденциям развития франчайзинга содействие распространению новых знаний и новых технологий в области франчайзинга содействия совершенствованию правового поля франчайзинга повышение эффективности участия субъектов рынка франчайзинга, заинтересованных организаций и специалистов в формировании цивилизованного рынка франчайзинга создание условий для повышения активности в молодежной предпринимательской среде консолидация усилий деловых кругов в этих областях взаимодействие с государственными органами власти для создания благоприятных предпосылок развития бизнеса в формате франчайзинга поддержка международного сотрудничества в секторе франчайзинга

Школа профессионального франчайзинга Дополнительные проекты Тематические мероприятия Подготовка реестра франшиз Консалтинг Трудоустройство и подбор кадров Тестирование и аттестация Экспертиза проектов и деловой документации Подготовка методических материалов и методологий Исследования и оценка Обучение

Контакты Председатель Подкомитета по франчайзингу ТПП РФ, директор Школы профессионального франчайзинга, к. э. н. Инга Викторовна Рыкова Тел.: +7 (495) е-mail: