Блок «Расписание»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блок «Справочники»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу.
Advertisements

Блок «Люди»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу.
Банина Г.И. МУ ЦРО г. БердскСОДЕРЖАНИЕ 1.Поурочное планированиеПоурочное планирование 2.Создание и редактирование Домашнего заданияСоздание и редактирование.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
Создание анкет, тестов, опросов с помощью Гугл-форм Чурикова С.А., зав.кабинетом сетевого взаимодействия педагогов ИПКиПРО Курганской области.
Оглавление Редактирование книги Вставка нового листа Удаление текущего листа Переименование текущего листа Копирование / перемещение листа или группы листов.
Работа в редакторе MS Excel Работа с POA 2.Работа с шрифтами. 3. Работа с суммой 4. Основы работы с ячейками 5. Добавления графических рисунков.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Настройка Microsoft Project Обухов Михаил С-95. Настройка МS Project 2003 Настройка параметров проекта Настройка Панелей инструментов и меню Создание.
Шаг 1. Открытие формы Входим в документы Google. На левой панели нажимаем кнопку Создать. В открывшейся вкладке выбираем Форма.
Добавление статьи на УМС. Зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем Зайдите на сайт и авторизуйтесь под своим логином и паролем.
Форма Гугл (2013). Создание формы в таблице Меню Формы Создание анкеты Красивые заготовки Нажав, заканчиваем сбор анкет.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Внесение изменений в состав УМК в рабочем пространстве кафедр.
Система электронных дневников и журналов Аспидов Вячеслав Владимирович Коломиец Роман Владимирович Щелконогов Сергей Николаевич Гадиатулин.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Инструкция по размещению информации о проведении закупочной процедуры на ООС с последующей публикацией на Торговом Портале Fabrikant.ru (для предприятий,
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Регистрация в Университетской библиотеке on-line Пройдите по ссылке Регистрация.
Транксрипт:

Блок «Расписание»: права доступа к разделу, тип вводимой информации, переход к разделу

Переход в раздел «Администрирование школы», блок «Расписание», пункт «Уроки»

Выберите класс и нажмите ссылку «Генератор уроков»

Принципы работы со схемой расписания

Нажмите ссылку «Новая схема расписания», внесите название новой схемы и нажмите «Создать»

Нажмите на значок-«плюсик», внесите информацию об уроке и нажмите на «Создать»

Нажмите на значок-плюсик, внесите информацию об уроке и нажмите на «Создать»

Нажмите на значок-«плюсик», внесите информацию об уроке и нажмите на «Создать»

Скопируйте созданный урок в другие ячейки, нажав на «Копировать все уроки из ячейки»

Заполните схему расписания с помощью добавления новых уроков и копирования в другие ячейки

Когда схема окончательно составлена, нажмите ссылку «Опубликовать»

Выберите нужные недели для публикации расписания и нажмите «Опубликовать»

Для редактирования информации об уроке подведите курсор к уроку и нажмите на иконку-«карандаш»

Отредактируйте урок «По плану» или с помощью вкладки «Замена/перенос», нажмите на «Сохранить»

На вкладке «Отмена» нажмите на «Сохранить»

Чтобы удалить расписание нажмите ссылку «Очистить» и подтвердите удаление.

Переход в раздел «Расписание»

Выберите нужного учителя из выпадающего списка

Задайте нужные параметры просмотра расписания и нажмите «Найти»

Выберите нужный кабинет из выпадающего списка

Выберите нужное расписание звонков из общего списка