Оптимизация системы управления компании. 2 Направления работ по оптимизации системы управления Обычно клиенты заказывают нам проекты по оптимизации системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
1 Just the MOST 2008 Оптимизация и повышение эффективности действующего франчайзингового проекта. Как добиться максимальной отдачи от франчайзингового.
Транксрипт:

Оптимизация системы управления компании

2 Направления работ по оптимизации системы управления Обычно клиенты заказывают нам проекты по оптимизации системы управления в двух случаях: либо это проблемы несоответствия системы управления росту компании, либо это проблемы неэффективности системы управления как таковой. Система управления Изучение опыта компаний- лидеров Система взаимодействия в холдингах (роль управляющей компании) Управление филиальной сетью (тиражирование бизнеса) Корпоративное управление Структура и взаимодействие Оптимизация оргструктуры Оптимизация бизнес- процессов Горизонтальное взаимодействие между подразделениями Эффективность управления функциями Персонал Изменение корпоративной культуры: инициативность, ответственность, лояльность Система мотивации, ориентированная на результат Система развития персонала Эффективное взаимодействие в команде менеджеров Управление изменениями

3 Этапы работ по оптимизации системы управления Разработка рекомендаций Обсуждение и согласование оптимального решения Проработка различных вариантов Вовлечение сотрудников в разработку рекомендаций Обучение действием Анализ Диагностика Поиск проблем «на стыках» Реструктуризация компании Выявление скрытых ресурсов компании Реструктуризация компании Анализ соответствия составляющих СУ Реструктуризация компании Активное информирование Реструктуризация компании Экспертное мнение по возникающим вопросам Реструктуризация компании Участие в ключевых событиях Сопровождение внедрения Особенности нашего подхода Основные этапы Клиент: цели, бизнес-задачи, управленческие проблемы На основе нашего опыта реализации проектов по оптимизации системы управления разработан методический подход, обеспечивающий выявление и проработку совместно с клиентом основных проблем в системе управления компании..

4 Что получает клиент в результате проекта Оптимизация системы управления Отлаженные процессы и взаимодействие Система мотивации персонала Изменения в корпоративной культуре Оптимизированная оргструктура Готовый к изменениям персонал В целом клиент получает набор конкретных рекомендаций по оптимизации системы управления, реализация которых обеспечивает надежную организационную основу для дальнейшего развития компании..

5 Роль консультантов в проекте Экспертная составляющая Процессная составляющая Диагностика ситуации и идентификация ключевых проблем Выявление «скрытых» ресурсов компании Разработка рекомендаций по совершенствованию управления на базе своего анализа и опыта работ Изучение опыта решения аналогичных задач в других компаниях Экспертиза подготавливаемых в компании предложений и идей Вовлечение персонала Заказчика в процесс преобразований Проведение сессий, мозговых штурмов и обсуждений Согласование мнений и интересов разных сторон Обучение «действием» - работая совместно с консультантами, сотрудники учатся в будущем решать такие задачи самостоятельно Обучающие семинары по наиболее существенным вопросам проекта + В проектах по оптимизации системы управления важно поддерживать баланс экспертной и процессной составляющих в работе консультантов..

6 Особенности нашего подхода Целевой подход Организация – сложная система, изучать и совершенствовать которую можно до бесконечности. Поэтому мы стараемся сфокусироваться на наиболее сложных, проблемных точках в компании. Это позволяет сэкономить ресурсы и время клиента. Поиск вопросов «на стыках» При анализе организацию обычно «разбивают» на элементы – оргструктура, персонал, управление конкретными функциями, и т.д. Мы стараемся понять организацию в целом, «за деревьями увидеть лес». Многие проблемы возникают именно «на стыке» разных организационных элементов, и решить их можно только системным вмешательством. Идем от бизнес-задач, а не от концепций Как показывает наш опыт, мода на различные концепции и инструменты управления приходит и уходит, а успешные решения всегда ориентированы на решение конкретных бизнес-задач и основываются на здравом смысле. Поэтому мы не продаем типовые «инструменты» - а предлагаем каждому клиенту именно то решение, которые наиболее подходит для конкретной ситуации. Вовлечение и обучение персонала Организационные решения будут успешно внедрены, только если они понятны и приняты ключевыми специалистами компании. Поэтому мы строим свою работу на активном взаимодействии с персоналом заказчика. Мы обучаем специалистов компании так, чтобы дальше они могли решать подобные задачи без привлечения внешних консультантов. Наличие у консультантов компании «АЛЬТ» четкого методического подхода к реализации проекта обеспечивает клиентам стабильное получение ценных для их бизнеса результатов..

7 Нами накоплен большой опыт в диагностике, разработке и оптимизации системы управления компании Анализ внутренней среды и повышение эффективности системы управления в рамках уточнения стратегии развития ГК AsstrA Associated Traffic AG (швейцарская транспортно-экспедиторская компания) Анализ эффективных способов построения каналов дистрибуции, организации торгового аппарата и стимулирования спроса для компании «САНГ» (крупнейший дистрибутор «Хенкель» в мире) Разработка системы управления Группы Компаний «Брок-Инвест- Сервис» (один из крупнейших независимых дистрибуторов металла) и интеграции в неё нового производственного бизнеса Сопровождение оптимизации организационной структуры и бизнес- процесса реализации инвестиционных проектов для ООО «Макромир» Аудит и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления сети пивных баров SПБ (одна из крупнейших демократичных сетей) Разработка плана реорганизации «Объединенных машиностроитель- ных заводов» (один из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжелого машиностроения) Разработка концепции построения холдинга и стратегии развития Ком- пании «Гидравлические машины и системы» (машиностроительный хол- динг, с самым мощным в России и СНГ научно-производственным ком- плексом для насосного оборудования) Разработка стратегии развития и совершенствование системы управле- ния мясокомбината «Диком» (круп- нейший производитель мясоколбас- ных изделий Поволжского региона) Разработка стратегии развития и оптимизация производственной структуры завода "СарЭкс Интеграция двух существующих коммерческих структур и создание новой закупочно-сбытовой структуры» для агрофирмы «Выборжец» (крупнейший производитель огурцов и помидоров в СЗФО)

8 СитуацияСитуация Содержание работ 1. Были проанализированы модели построения логистической деятельности успешными компаниями; 2. Проведена диагностика системы управления логистическими подразделениями компании: структура логистических и коммерческих подразделений и взаимодействие между логистическими подразделениями (продажи, обработка заказов, экспедиция, транспорт, маршрутизация) в рамках ключевых бизнес-процессов; ключевые проблемные зоны в выполнении логистических операций; система мотивации логистического персонала (отдел логистики, водители-экспедиторы, грузчики). 3. Разработана программа реорганизации в целях повышения эффективности логистических операций Компания «Хлебный Дом» является ведущим игроком на рынке хлебобулочной и кондитерской продукции в С.-Петербурге. Поскольку хлеб имеет небольшой срок реализации, одной из ключевых компетенций Компании является эффективная система логистики Логистическая система АО «Хлебный Дом» является одной из лучших в городе. Однако остается ряд проблем в логистике: сбои в работе водителей-экспедиторов, недостаточно эффективное взаимодействие отдела логистики, транспортного цеха и коммерческого отдела. Пример проекта: Оптимизация сбытовой логистики ОАО «Хлебный Дом» РезультатРезультат В Компании четко была определена роль логистики, как одной из ключевых функций и исходя из этого выстроена новая система управления, согласно которой был создан единой блок «Customer service», отвечающий перед клиентом за выполнение заказа. Этому блоку должны были подчиняться «исполнительские» функции (производство, подбор заказов, доставка) Были разработаны конкретные мероприятия, способствующие обеспечению сроков доставки продукции, среди которых: улучшение взаимодействия между коммерческим, логистическим и транспортным блоками; новые принципы маршрутизации и диспетчеризации; политика в области привлечения сторонних водителей; изменение системы мотивации водителей и грузчиков

9 СитуацияСитуация Содержание работ В рамках проекта проведены исследование конкурентов, экономический и маркетинговый анализ работы фирменных магазинов и секций компании, систематизирована информация и подготовлен внутренний бизнес- план. Результаты работы неоднократно обсуждались с первыми лицами ЗАО «Первомайская заря» на специально организованных семинарах, с целью выработки единого видения текущей ситуации и дальнейших планов, а также понятного всем реализуемого графика необходимых мероприятий. Компания «Первомайская Заря» входит в состав ОАО "Мэлон фэшн Груп". ОАО "Мэлон фэшн Груп" является одной из крупнейших модных компаний России. Она продвигает на рынке женскую одежду торговых марок ZARINA и befree Компания планировала развивать фирменную розничную сеть и для построения эффективного управления фирменной торговлей требовалась разработка внутреннего бизнес-плана, который также может быть использован как основа для разработки финансового бизнес-плана для привлечения инвестиций Пример проекта: Разработка бизнес-плана создания дочерней торговой фирмы для ЗАО «Первомайская Заря» РезультатРезультат Перед запуском фирменной сети детально были прописаны бизнес-процессы и принципы взаимодействия между подразделениями торговой и производственной компаний, что позволило изначально выстраивать эффективную систему управления и избежать дублирования функций и несогласованности Было принято решение не создавать единую торговую сеть для марок befree и ZARINA, а развивать две специализированные фирменные сети, т.к. марки нацелены на разную целевую аудиторию Была изменена концепция позиционирования сети, в рамках которой розничные точки представляют собой не только канал сбыта, но и осуществляют функции продвижения марки, представления новых коллекций, работы со спросом

10 Коротко о компании «АЛЬТ» Мы работаем с 1992 года, за это время выполнено более 300 проектов для ведущих российских и международных компаний Наш консалтинг нацелен на результат: рост продаж, снижение затрат, рост прибыльности или стоимости бизнеса Клиента Мы разработали несколько десятков авторских методик, технологий и семинаров С 2001 года мы создаем сеть партнеров среди ведущих международных консалтинговых компаний Мы регулярно проводим исследования успешного управления Наши консультанты являются авторами публикаций в ведущих деловых изданиях: «Эксперт», «Секрет фирмы», «Ведомости», «HBR-Россия» и др. Наши услуги Наши клиенты КОНСАЛТИНГ НАЦЕЛЕННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТ

199178, Санкт-Петербург, В.О., 7-я линия, д. 76 БЦ "Сенатор" Тел./факс: (812) , Москва, Щёлковское шоссе, д. 2, стр. 1 Тел./факс: (495) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ФИРМА «АЛЬТ»