Использование web 2.0 (в мирных целях) Дубинский А.Г. Днепропетровск, 25.01.08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Advertisements

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования Социальные сервисы Web 2.0 Докладчик: Ткачук Е.А., руководитель отдела.
Региональное учебно-методическое сообщество. Южный федеральный округ Проект профессиональной социальной сети.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
ОБРАЗОВАНИЕ и сетевое взаимодействие в информационных системах WEB 2.0 Александр Павлов МОУ Гимназия октября 2009 г. Ижевск.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Транксрипт:

Использование web 2.0 (в мирных целях) Дубинский А.Г. Днепропетровск,

Содержание 1. Киты, на которых стоит web Три пути перед нами

Основы Web 2.0 User generated content Содержание создают пользователи Friends, Social Nets – Связи решают всё! Groups, Groupware – Совместная работа –Tags – Метки (ключевые слова) –RSS syndications –Mash-up («смешение») –Blogs – журналы, блоги –…

Содержание создают пользователи + Быстро и дешево Соучастие и вовлеченность - Ошибки и намеренные искажения

«Друзья» Поддерживать контакты, быть в курсе Удобная/экономная поддержка связей Доступ к «первоисточнику» полезностей Подготовка к совместной работе

Социальные сети Друзья друзей 7 рукопожатий Слабые связи Масштабы сети Среда/framework

Совместная работа Группы «по интересам» в «соц. сетях» –Просто собрать людей –Видны «активисты» и «эксперты» Распространение документов через хранилища (media sharing) –Удобно, экономно –Ссылки на документы del.icio.us –Рекомендации качественных документов (групповая фильтрация ) Групповое владение – возможность редактирования –Wiki –Google Docs … Управление деятельностью

Полуважные особенности Blogs – журналы –Блоги вместо сайтов, «домашних страниц» –Всего лишь простая CMS –Сеть friends (ЖЖ) RSS syndications –Экспорт контента –Объединение источников Mash-up («смешение») –Развитие идеи web-сервисов

Полуважности: теги Tags/метки – реинкарнация «ключевых слов» keywords –Как в аннотациях научных статей –Новое: облако тегов

Три пути, три роли Разработчик / владелец Пользователь Провайдер дополнительных услуг

Выгоды web 2.0 разработчика Было: 1. Идея! 2. Разработка среды (ПО, engine) 3. Создание контента (дорого) 4. Привлечение пользователей – реклама (расходы) Стало: 1. Идея!!! 2. Среда – постоянно «beta» 3. Контент создают сами пользователи 4. Пользователи сами привлекают своих друзей

Разработчику Стартовать еще легче Важна идея и реализация «Вирусный маркетинг»

Многие стартуют сейчас Проект "Проектирование деловых социальных сетей" Юрий Лифшиц «Акционерное образовательное торгово- промышленное общество» Виталий Токаренко Идеи витают в воздухе мозговой штурм на блогкемпе

Для пользователя Среда для продвижения своих –Товаров, услуг, коммерческих предложений,… –Имени, имиджа, «экспертности»… –Т.е. технически: сайта, блога, события (флеш-моб), документа (вирусный маркетинг) SMO - Продвижение сайта в социальных сетях (Social media optimization) –техническая оптимизация под социальные медиа (преобразование контента чтобы максимально просто использовать в сетевых сообществах) –Social media marketing (SMM) - социальный маркетинг. Продвижение или пиар сайта/блога в социальных медиа Это новая специальность –Есть что поисследовать –Мало экспертов и специалистов

Третий путь Разработка дополнительных услуг для пользователей социальных сетей 1. Framework от популярной социальной сети 2. Разработка новой функциональности 3. Предоставление платных услуг

Осторожно, API открываются! API Facebook - "первооткрыватели" MySpace открывает API LinkedIn: доступ к API, но все приложения должны быть одобрены командой LinkedIn Google проект Open Social - универсальный набор API в рамках любой социальной сети проекта (LinkedIn, hi5, Friendster, Plaxo, Ning, Orkut) Google "Maka-Maka" (Orkut, iGoogle, Gmail, Google Talk и др GoogleApps) Bebo Open Application Platform совместима с Facebook Platform, а в 2008 г. будет поддерживать OpenSocial (Google) Надо разбираться …

Mash-up Объединить несколько сервисов для получения новой функциональности (системного эффекта) Например: мобильность + карты + GPS