«О плане мероприятий по созданию системы-112 на территории Воронежской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Коми Руководитель Комитета информатизации и связи Республики.
Advertisements

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
ДОКЛАД О выполнении Соглашения о сотрудничестве, заключенного 10 ноября 2011г. между Правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком»
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Заседание рабочей группы по вопросу организации работ при выполнении первого этапа технического проектирования системы-112 на территории Воронежской области.
О передаче в 2012 году органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения Начальник управления по экономике и финансам.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Подготовка жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду годов.
О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Областная целевая программа « Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно – диспетчерских.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011 году.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
Транксрипт:

«О плане мероприятий по созданию системы-112 на территории Воронежской области»

Основными моделями системы-112 как автоматизированной системы являются: -модель локальной обработки и хранения данных (необходимые АРМ и серверное оборудование развертывается в ЦОВ-АЦ, РЦОВ и ЦОВ-ЕДДС и принадлежит субъекту Российской Федерации); - «облачная» модель удаленной обработки и хранения данных (в ЦОВ-АЦ РЦОВ и ЦОВ-ЕДДС развертываются только АРМ, необходимая функциональность системы-112 обеспечивается использованием удаленных вычислительных ресурсов на базе технологических площадок распределенной информационно-вычислительной платформы, принадлежащих сторонней организации).

Схема системы-112 на основе модели локальной обработки и хранения данных

Схема системы-112 на основе модели удаленной обработки и хранения данных (c использованием удаленных вычислительных ресурсов на базе технологических площадок распределенной информационно-вычислительной платформы, принадлежащих сторонней организации).

ЕДДС муниципальных районов (городских округов) (ЦОВ ЕДДС) Службы пожарной охраны («01»). Службы полиции («02»). Службы скорой медицинской помощи («03»). Аварийные службы газовой сети («04»). Служба «Антитеррор». Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области» Региональная диспетчерская служба специализированного государственного бюджетного учреждения Воронежской области «Воронежский лесопожарный центр» УЖКХ и Э Воронежской области КУЗ ВО «ВТКЦМК» Главное управление МВД России по Воронежской области Управление ГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Юго-Восточная железная дорога ОАО «Российские железные дороги» Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» Нововоронежская атомная станция Воронежская РПСБ ФГУ «Центральный авиационный поисково-спасательный центр» Полный перечень ДДС, подключаемых в Систему -112

Укрупненный план работ по созданию системы-112 в Воронежской области ГодМуниципальные образования Целевые мероприятия 2013 г.о.г. Воронеж, г.о.г. Нововоронеж Лискинский Острогожский Новоусманский разработка и согласование проекта создания системы-112; создание макета системы-112 создание ДОЦП в в сфере создания комплексной системы безопасности Воронежской области с включением вопросов создания системы г.о.г. Воронеж, г.о.г. Нововоронеж Лискинский Острогожский Новоусманский Каширский Рамонский Бобровский Павловский Верхнемамонский. Богучарский решение вопроса о переносе программного мероприятия ФЦП; проектирование центра обработки вызовов системы-112 административного центра Воронежской области (ЦОВ АЦ); проведение государственной экспертизы и утверждение разработанной проектно- сметной документации ЦОВ АЦ; подготовка документов на выделение субсидии из федерального бюджета в рамках ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на годы» 2015 Семилукский Хохольский Нижнедевицкий. Панинский Аннинский Борисоглебский г. о. Поворинский. Терновский Каменский Подгоренский Ольховатский. Россошанский Кантемировский создание ЦОВ АЦ Воронежской области (при переносе программного мероприятия ФЦП) проектирование резервного центра обработки вызовов системы-112 административного центра Воронежской области (РЦОВ); проведение государственной экспертизы и утверждение разработанной проектно- сметной документации РЦОВ оснащение объектов системы-112 необходимым оборудованием и проведение монтажных работ; установка программного обеспечения на рабочих местах системы-112, сопряжение объектов системы-112 между собой и с внешними автоматизированными системами; 2016 Бутурлиновский Верхнехавский Воробьевский Грибановский Калачеевский Новохоперский Петропавловский Репьевский. Таловский. Эртильский. создание РЦОВ Воронежской области (при переносе программного мероприятия ФЦП) оснащение объектов системы-112 необходимым оборудованием и проведение монтажных работ; установка программного обеспечения на рабочих местах системы-112, сопряжение объектов системы-112 между собой и с внешними автоматизированными системами; организация межсетевого взаимодействия с соседними субъектами Российской Федерации; организация обучения персонала системы-112; проведение (по этапам) опытной эксплуатации; проведение государственных испытаний и ввод системы-112 в эксплуатацию

Мероприятия организационно-технического этапа и этапа технического и системного проектирования инфраструктуры системы-112

Мероприятия этапа развертывания системы года создания ЦОВ-АЦ

Мероприятия этапа развертывания системы года создания РЦОВ

Проектирование системы-112 в целом и отдельных объектов, за исключением системного проектирования телекоммуникационной подсистемы, а также проектирования модернизации существующих и ввода новых узлов и линий связи в сетях операторов связи; Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 (на базе существующих сетей связи); Создание основных и резервных центров обработки вызовов субъекта Российской Федерации (при финансовой поддержке путем предоставления субсидии из федерального бюджета); Создание центров обработки вызовов в муниципальных районах субъекта Российской Федерации; Интеграция региональных дежурно-диспетчерских служб с системой-112, в том числе оснащение комплексами средств автоматизации и обучение персонала; Информирование населения на региональном уровне. Перечень мероприятий проводимых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Принятие решения о модели хранения и обработки данных. Техническое задание на разработку проекта системы-112 подготовлено таким образом, что позволяет использовать и локальную и «облачную» модели хранения данных, т.е. позволяет участвовать в разработке проекта и компании Ростелеком. В случае принятия решения по «облачной» модели (удаленной обработки и хранения данных на базе технологических площадок, принадлежащих сторонней организации), при финансово-экономическом обосновании принятого решения необходимо учитывать опыт разработки системы-112 в других субъектах (Ставропольский край: 34 муниципальных образования – ежегодные платежи составляют 24 млн. руб, включая оплату каналов связи, имеющее в настоящее время коммерческое предложение от Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» составляет более 50 млн. руб. в год). 2. Принятие решения о размещении центра обработки вызовов и резервного центра обработки вызовов системы-112, планирование денежных средств на проектирование, строительство(реконструкцию) и подготовка документации на получение субсидий в рамках федеральной целевой программы создания системы Принятие решение о порядке финансирования создания системы-112 в дежурно-диспетчерских службах «01», «02» и «антитеррор». Варианты: 1. за счет средств организаций; 2. в рамках ДОЦП создания системы-112 с передачей оборудования на ответственное хранение. Проблемные вопросы, требующие оперативного решения

1. Утвердить план мероприятий по созданию системы-112 на территории Воронежской области. 2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Верховцев) совместно с Главным управлением МЧС России по Воронежской области (Кобзев): 2.1. Принять план мероприятий по созданию системы-112 на территории Воронежской области в качестве основы разработки долгосрочной областной целевой программы в сфере создания комплексной системы безопасности Воронежской области. Срок до г Направить в городские округа и муниципальные районы Воронежской области, иным участникам создания и функционирования системы-112 (в департамент здравоохранения Воронежской области, управление лесного хозяйства Воронежской области и жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, Главное управление МВД России по Воронежской области, Главное управление МЧС России по Воронежской, Управление ФСБ России по Воронежской области, ОАО «Воронежоблгаз») рекомендации по определению необходимых объемов финансирования создания системы-112 в муниципальных образованиях. Срок до г. Предложения в решение координационного совета

3. Департаменту здравоохранения Воронежской области (Ведринцев), управлению лесного хозяйства Воронежской области (Величко), управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Кстенин) в установленном порядке запланировать финансирование создания и функционирования системы-112 начиная с 2014 года в соответствии Постановлением Правительства РФ от «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в рамках долгосрочной областной целевой программы в сфере создания комплексной системы безопасности Воронежской области. Срок до г. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Воронежской области, Главному управлению МВД России по Воронежской области (Сысоев), Главному управлению МЧС России по Воронежской области (Кобзев), Управлению ФСБ России по Воронежской области (Клопов), ОАО «Воронежоблгаз» (Карасиков), ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» (Карасиков), Юго-Восточной железной дороге – филиалу ОАО «РЖД» (Володько), филиалу ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» (Клейменов), филиалу ОАО «Концерн Росэнергоатом» Нововоронежская атомная станция (Поваров), Воронежской РПСБ ФГУ «Центральный авиационный поисково- спасательный центр» (Мещеряков): Предложения в решение координационного совета

4.1. Обеспечить планирование финансирования создания и функционирования системы-112 на период с 2014 гг. в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и планом мероприятий по созданию системы-112 на территории Воронежской области. Срок до г Обеспечить соответствие численности персонала системы-112 начиная с 2014 года в соответствии с потребностями системы-112, разрабатываемом в настоящее время техническим проектом системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области» и планом мероприятий по созданию системы-112 на территории Воронежской области Оказать необходимое содействие исполнителю работ по разработке технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области» в допуске в требуемые помещения, предоставлении необходимой информации.

Предложения в решение координационного совета 5. Рекомендовать администрациям городских округов город Воронеж, город Нововоронеж, Лискинского, Острогожского и Новоусманского муниципальных районов, Главному управлению МВД России по Воронежской области (Сысоев), Главному управлению МЧС России по Воронежской области (Кобзев), Управлению ФСБ России по Воронежской области (Клопов), ОАО «Воронежоблгаз» (Карасиков) 5.1. Оказать необходимое содействие исполнителю работ по разработке технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области в развертывании макета (включая решение вопросов размещения и использования оборудования, проведения требуемых каналов связи, а также предоставления электропитания). Срок до г Обеспечить макет системы-112 необходимым для круглосуточной работы макета персоналом. 6. Рекомендовать ОАО «Воронежоблгаз» (Карасиков) закупить необходимое для макета системы-112 оборудование и программное обеспечение, а также профинансировать создание требуемых каналов связи (в части дежурной диспетчерской службы ОАО «Воронежоблгаз»).

Субъекты Российской ФедерацииОбъем планируемых к выделению финансовых средств (млн. руб.) Наличие технического проекта на создание системы-112 Исполнитель технического проекта Объявленные конкурсы Белгородская Всего планируется к выделению из областного бюджета 150 млн. руб. в том числе в текущем году 28,98 млн. руб. в том числе в текущем году 28,98 млн. руб. Разработан, согласован с МЧС года, исх ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) Адрес: , г. Москва, ул. Давыдковская, д года заключен гос.контракт с ФГБУ ВНИИ ГОЧС Владимирская Всего планируется к выделению из областного бюджета 518,0 млн. руб. в том числе в текущем году 1,5 млн. руб. технический проект разработан, согласован МЧС России, исх от г. ООО "Предприятие СВЯЗЬПРОЕКТ", г. Владимир, ул. Железнодорожная, д.19 номер заявки от г.,(zakupki.gov.ru) Воронежская Всего планируется к выделению из областного бюджета 331,7 млн. руб. в том числе в текущем году: 30 млн. руб. НетНетНет Ивановская Всего планируется к выделению из областного бюджета 28.1 млн. руб. НетНетНет Калужская Всего планируется к выделению из областного бюджета - 104,72 млн. руб.; в том числе в текущем год 6,9 млн. руб. Согласовано в Макрорегиональном филиале "Центр" ОАО Ростелеком исх от ФГУП НИИ "Восход" г. Москва, ул. Удальцова, 85 Нет Костромская Всего планируется к выделению: из областного бюджета 97,7 млн. руб. в том числе в текущем году 2,7 млн. руб. Администрацией Костромской области объявлен конкурс на разработку технического проекта НетНет Курская Всего планируется к выделению из областного бюджета 91 млн. руб. в том числе в текущем году 39,38 млн. руб. Разработан, согласован МЧС России от ФГУП "НИИ "ВОСХОД" , г. Москва, ул. Удальцова, д. 85, тел. (495) , факс (495) , e- mail: ГК г /ФЦП ЭР (А)) ГК от г /ФЦП ЭР (А) Г/к52 от г. ГК от г /ФЦП ЭР (А) Г/к52 от г. Липецкая Всего планируется к выделению из областного бюджета 166,14 млн руб; Разработан, согласован с МЧС России (исх от г.) ЗАО "Сфера", г. Москва Проведён конкурс на разработку технического проекта Системы-112 в Липецкой области ( , Московская Всего планируется к выделению из областного бюджета: 1млрд. 5млн. руб (в 2013 году млн.рублей, из низ 30 млн. рублей - на проект, в гг. по 335 млн. руб ежегодно) НетНетНет Смоленская Всего планируется к выделению из областного бюджета: 137 млн. руб. Разработано, согласовано исх МЧС России от 02 декабря 2011 Отправлен на согласование г. 06/4204 Нет Тамбовская Всего планируется к выделению из областного бюджета 148,93 млн. руб. в том числе в текущем году 3,25 млн. руб. НетНетНет Тульская Всего планируется к выделению из областного бюджета 340 млн. руб. в том числе в текущем году 30 млн. руб. Разработано, согласован с МЧС России, письмо от 21 июня по г.Тула: ЗАО "Сфера" , г.Москва, ул.Электродная, д.10 Дата публикации г., Дата проведения открытого аукциона г Ярославская Всего планируется к выделению из областного бюджета 190,8 млн. руб. в том числе в текущем году 48,8. млн. руб. Разработано, согласован в МЧС России письмо МЧС России от ОАО "НИС"г. Москва, ул. 8-марта, д.10, стр.1 Нет Рязанская Всего планируется из областного бюджета 123,133 млн. руб. в том числе в текущем году 4 млн. руб. Разработано, согласовано с МЧС России, ООО "Гелиос компьютер", г. Москва, 5-й Донской проезд, д.15, стр.9, , Нет