Требования ФСТ предъявляемые к производственным и инвестиционным программам Предельные уровни тарифов на тепловую энергию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЕЗДНОЕ СОВЕЩАНИЕ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА 2013 ГОД»
Advertisements

Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
Формирование предельных уровней тарифов на тепловую энергию, предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, предельных индексов.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Задачи органов государственного регулирования на годы Яркин Евгений Валентинович, д. э. н., профессор Заместитель Руководителя ФСТ России.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОГЛАСОВАНИЯ СВОДНЫХ ПРОГНОЗНЫХ БАЛАНСОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ), ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ.
Нововведения в государственном регулировании тарифов на водоснабжение и водоотведение с 1 января 2013 года Барнаул, 2012 Нововведения в государственном.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тарифное регулирование услуг по производству и передаче тепловой энергии в 2013 году.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
О подходах к формированию тарифов на услуги организаций водопроводно- канализационного хозяйства и организаций коммунального комплекса на 2014 год.
Доклад О результатах деятельности РСТ Забайкальского края в сфере тарифного регулирования организаций коммунального комплекса и транспортных организаций.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
Совершенствование нормативно-правового регулирования коммунальной сферы Соловьева Людмила Дмитриевна заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального.
Актуальные вопросы тарифного регулирования организаций коммунального комплекса Начальник отдела тарифного регулирования коммунальных услуг управления Алтайского.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
Транксрипт:

Требования ФСТ предъявляемые к производственным и инвестиционным программам Предельные уровни тарифов на тепловую энергию

Предложения по утверждению предельных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям на 2011 год (официальным письмом и через систему ЕИАС); Документарный вид инвестиционных и производственных программ теплоснабжающих организаций, а также программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требующих дополнительного увеличения затрат теплоснабжающих организаций на 2011 год; Перечень инвестиционных и производственных программ теплоснабжающих организаций в формате шаблонов (через ЕИАС); Заключения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на представленные инвестиционные программы; Иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов теплоснабжающих организаций при расчете предельных уровней тарифов на 2011 год; В случае если изменение планируемых затрат организаций обосновано понесенными расходами в течение предыдущего периода регулирования, которые не были учтены при утверждении тарифов и их предельных уровней, в адрес ФСТ России представляется бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования, подтверждающая понесенные расходы; Дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для утверждения предельных уровней тарифов на тепловую энергию на 2011 год с учетом затрат вновь образованных теплоснабжающих организаций. Расчет должен отражать изменение затрат организаций, при этом финансовые средства, необходимые для реализации инвестиционных программ в 2011 году, следует выделять в составе затрат из прибыли; Дополнительная информация в виде электронного шаблона «Дополнительные факторы, влияющие на рост тарифов на тепловую энергию на 2011 год» (через ЕИАС).

Предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведениа и очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов.

Предложения по утверждению предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов на 2011 год (официальным письмом и через систему ЕИАС); Документарный вид инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса (разработанных в соответствии с требованиями приказов Минрегиона России от и от ), а также заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на представленные инвестиционные программы; Перечень инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса в формате шаблонов (через ЕИАС); Иные документы, которые, по мнению регулирующего органа субъекта Российской Федерации, являются необходимыми для обоснования тарифов организаций коммунального комплекса при расчете предельных индексов роста тарифов на 2011 год; Дополнительные факторы по статьям расходов, влияющих на рост тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предлагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на 2011 год с выделением организаций, по которым в 2011 году изменение затрат обусловлено выполнением производственных и инвестиционных программ, утвержденных и согласованных в установленном порядке. При расчете предельного индекса роста тарифов в среднем по субъекту Российской Федерации следует отразить изменение затрат организаций, в том числе затрат на реализацию инвестиционных программ на 2011 год; Дополнительная информация в виде электронного шаблона «Дополнительные факторы, влияющие на рост тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2011 год» (через ЕИАС); Электронный шаблон «Предложения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по расчету предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на 2011 год» (через ЕИАС).