Дальневосточная конференция по логистике. Хабаровск, Транспортное право - разрушаем опасные иллюзии.
Ситуация 1 Предприятие, нуждаясь в отправке груза автотранспортом, обратилось за этой услугой к экспедитору. Экспедитор нанял автоперевозчика, груз был успешно доставлен. Предприятие, на основании договора транспортной экспедиции заплатило деньги экспедитору. Однако экспедитор решил кинуть перевозчика и не рассчитался с ним.
Каков результат??? Если транспортная накладная заполнена «как обычно» то у предприятия есть серьёзный риск оплатить перевозку во второй раз. Уже напрямую перевозчику.
Ситуация 2: Вы получили контейнер с товаром по железной дороге. Пломба в полном порядке.
Открываем двери, а там …
Вода попала в контейнер и повредила груз. Что нам делать? Принимать товар от поставщика или груз от перевозчика?
Неверно сделанный выбор может привести к тому, что чужая вина может стать вашим убытком.
Сознайтесь, вы хотя бы раз осматривали крышу контейнера с лестницы?
Ситуация 3 Морская перевозка: сколько мест груза описывает коносамент? Это точно??
А на самом деле столько…
Давайте признаемся сами себе в том, что:
На подводных камнях мы часто пытаемся строить воздушные замки, пребывая в уверенности, что мы всё и всегда делаем правильно.
Мы очень часто интерпретируем полученную информацию, базируясь на собственных представлениях, а не реальных знаниях.
Мы не любим читать законы и правила.
Есть проблемы?? Приходите 21 апреля. Обсудим!
Благодарю за внимание, Всегда Ваш,