Александра Тачалова SEMRush.com a.tachalova@semrush.com @AlexTachalova Автоматизированный анализ конкурентов как инструмент повышения эффективности онлайн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александра Тачалова Data Mining, как метод повышения конверсии.
Advertisements

SEO для E-commerce 2014: технологии и кейсы Олег Шестаков Казань 2014 Рекламно-консалтинговое агентство Rush Москва ул. Бутлерова 17 б m:
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Онлайн-подготовка к ЕГЭ Петр Решетин руководитель проекта.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Транксрипт:

Александра Тачалова Автоматизированный анализ конкурентов как инструмент повышения эффективности онлайн продаж

Ключевые показатели, которые необходимо знать при анализе конкурентов Определение доменов конкурентов Поиск ключевых слов в поисковой/рекламной выдаче Анализ текстов рекламных объявлений и истории их изменений Работа с ключевыми словами, примеры проведенных аналитики Что мы рассмотрим?

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Нет данных о наших поисковых запросах из внутренних сервисов по статистике и отсутствует семантическое ядро

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Требуют проверки

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Toolbar для анализа ключевиков доменов (Keyword density)

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Распределение совпадений данных по конкурентам у сервисов

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Распределение совпадений данных по конкурентам у сервисов

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 1 Подведем итоги 1.Все сервисы, которые мы рассмотрели были бесплатными 2.Все сервисы являются автоматизированным вариантом анализа конкурентной среды Вашего домена 3.Запросы непосредственно на сервисе можно совершать без регистрации на нем 4.Точность данных у сервисов сильно варьируется

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 2 Есть данные о поисковых запросах из внутренних сервисов по статистике и собрано семантическое ядро

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 2

Домены Конкурентов Ключевые показатели Автоматизированный поиск – Вариант 2 Подведем итоги 1.Семантическое ядро может состоять не более, чем из 100 слов. 2.Подобранные ключевые слова должны очень точно быть подобраны и не иметь широкого семантического значения. 3.Не совсем понятно какие конкуренты из одно Yandex, а какие из Google. 4.Прост в использовании, не требует регистрации

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ Краулинг вебсайтов конкурентов

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ

Анализ текстов рекламных объявлений и история их изменений Ключевые показатели Текст рекламных объявлений

Анализ текстов рекламных объявлений и история их изменений Ключевые показатели История рекламных объявлений

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ Подведем итоги 1.Лучше всего использовать для этого платные сервисы, чтобы избежать потери времени 2.Точно выявленные ключевые слова конкурентов в поисковой выдаче помогут разобраться в продуктовой линейки конкурента, выявить закономерности роста того или иного сегмента 3.Анализ рекламных объявлений конкурентов позволит не только улучшить качество своих рекламных текстов, но и значительно расширить количество рекламных ключевиков

Примеры проведенной аналитики по ключевым словам Ключевые показатели Пример анализа бренда Sony у домена Euroset.ru

Примеры проведенной аналитики по ключевым словам Ключевые показатели Пример подбора ключевых слов для продвижения в топ 10

Примеры проведенной аналитики по ключевым словам Ключевые показатели Пример подбора ключевых слов для продвижения в топ 10

Ключевые слова в поисковой и рекламной выдаче Ключевые показатели Автоматизированный анализ Подведем итоги 1.Следует тщательно проанализировать товарную линейку конкурентов и построить матрицу их совпадений или наоборот уникальности. Благодаря этому можно найти много новых возможностей для роста. 2.Трудность продвижения того или иного поискового запроса сильно зависит от уровня конкуренции, потом нахождение запроса за топ10 в выдаче, не является точным индетификатором SEO успеха. Обязательно следует обращать внимание на уровень конкуренции запроса.

Спасибо за внимание Александра Тачалова SEMRush.com промокод