Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ШКОЛА 1 г. Курганинска Краснодарского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Advertisements

Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Атаян Марета Багатуровна 1972 года рождения. Образование высшее. Адыгейский государственный университет 1993г. Педстаж 16 лет. В СОШ 1 работает сразу после.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» г. Славск.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
МОУ Лукояновская начальная общеобразовательная школа Г. Лукоянов 2008год.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ШКОЛА 1 г. Курганинска Краснодарского края

Педагогический состав СОШ 1 В школе работают 80 преподавателей. Из них: 1 заслуженный учитель РФ; 1 заслуженный учитель РФ; 1 заслуженный учитель Кубани; 1 заслуженный учитель Кубани; 10 почетных работников общего образования Российской Федерации; 10 почетных работников общего образования Российской Федерации; 22 учителя имеют высшую квалификационную категорию; 22 учителя имеют высшую квалификационную категорию; 24 учителя имеют I квалификационную категорию; 24 учителя имеют I квалификационную категорию; 8 учителей имеют звание «Отличник просвещения». 8 учителей имеют звание «Отличник просвещения».

В учебном году планируется открыть 5 первых классов. Будущих первоклассников будут учить: Андреева Наталья Николаевна Букреева Ирина Николаевна Лихобабина Любовь Алексеевна Рожкова Валентина Александровна Чумакова Татьяна Ивановна

Андреева Наталья Николаевна В 1996 г. окончила Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А. Фурманова. Стаж работы – 11 лет. Большое внимание уделяет воспитанию учащихся в процессе обучения.

Формирует практические навыки через самостоятельную работу, индивидуальный и дифференцированный подход. Всегда поощряет старания учеников, умело, терпеливо помогает им, искренне радуется их победам, старается зажечь в них искру желания учиться.

Научить ребенка думать самостоятельно, отстаивать свою точку зрения – главная задача творческой игры

Шахматы – это не только игра, доставляющая много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития

Обучение и воспитание школьников проводится как в процессе учебной работы, так и во внеурочное время. Все мы очень артистичны и эмоциональны…

Разнообразие методов и приемов во внеклассной работе, высокий эмоциональный настрой – создают благоприятные условия для развития у детей творческих способностей.

Букреева Ирина Николаевна О профессии учителя знает не понаслышке, ее бабушка и мама всю свою жизнь посвятили педагогической деятельности.

Ирина Николаевна в 1988 году окончила Адыгейский государственный педагогический институт. Работала в лицее г. Майкопа, с 1994 года работает в СОШ 1. Общий педагогический стаж 16 лет.

Учебный процесс строит с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Большое внимание уделяет развитию навыков сознательного беглого, выразительного чтения, орфографической зоркости, вычислительных навыков. Вырабатывает у учащихся сознательное отношение к учебе.

В воспитательной работе стремится прививать детям взаимоуважение, терпимость, дружелюбие, теплоту взаимоотношений.

Руководствуется в своей работе принципами: «Если ребенок растет в честности и справедливости, он учится различать добро и зло» «Если ребенок живет в вере, он учится верить в себя и окружающих» «Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место»

Лихобабина Любовь Алексеевна В 1981 году окончила Адыгейский государственный педагогический институт. Стаж работы 32 года. Ветеран Труда, Кавалер ордена трудовой славы III степени, участник районного и краевого конкурсов «Мастер-класс».

Библиотеки лучшие друзья В своей работе использует элементы новых педагогических технологий.

Воспитательные и образовательные задачи нацеливает на творческий, личностно-ориентированный подход к обучению, стремится вооружить учащихся глубокими, прочными знаниями.

Старается развивать творческий потенциал своих учащихся

Щедра кубанская земля талантами. Мы уже сделали пробу пера. Встреча с курганинской поэтессой Л. Быковой

Раз-словечко, два-словечко, будет песенка

В гостях и Шахерезады

В здоровом теле – здоровый дух.

Очень любим физкультуру

Шахматы – лучшая зарядка для ума

Мы щедруем, калядуем

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

Любовь Алексеевна обеспечивает гармоничные отношения учителя с учениками и детей друг с другом.

Рожкова Валентина Александровна Окончила педагогическое училище, а затем Армавирский педагогический институт. С 1978 года работает в СОШ 1.

Работала по инновационной системе Занкова. В своей работе использует дифференцированный подход к каждому ребенку. Учит детей выделять проблему, решать ее, анализировать, выделять главное, высказывать свою точку зрения.

Валентина Александровна, сама мать троих детей, умеет в каждом своем ученике открыть уникальное, поощряет за учебную инициативу, способствует становлению личности.

Посещение музея

В своих будущих учениках видит детей любознательных, непоседливых, веселых, добрых и активных.

Чумакова Татьяна Ивановна Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище, а затем Адыгейский государственный педагогический университет. Стаж работы 26 лет из них 16 лет в СОШ 1.

Добивается в работе хороших результатов, знает психические и возрастные особенности учащихся, организует их учебную деятельность с привлечением наглядного, занимательного и игрового материала.

Осуществляет дифференцированный подход и систематически проводит индивидуальную работу. Принимала участие в районном конкурсе по теме «Совершенствование системы и работы над выработкой навыков чтения».

В путешествия пуститься На уроках все не прочь, А учитель им поможет Любую трудность превозмочь. На уроках чтения Некогда скучать. Разные задания Надо выполнять

Взрослые ребята стали кто врачом, учителем, юристом или машинистом, Зоотехником, кондитером, адвокатом иль строителем.