МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Студентка группы 21-ЕД Некрасова Ирина.
Advertisements

Выполнила учитель русского языка МБОУ СОШ 146 Пушпашева Екатерина Александровна.
Мораль – нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости и др.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Термины и понятия Предметы человеческого труда (материальная культура)
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Учитель обществознания ГОУ лицей 378 Егоркина Е.М.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Методическая проблема: «Социализация растущей личности ребенка» Главная цель работы – формирование гармоничной, творчески активной личности.
« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Понятие «культура» Культура- исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и в формах.
1.Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется _____________ 2.Культура – это… 3.Материальная культура – это… 4.Толерантность.
День рождения школы День рождения школы День рождения школы День рождения школы.
Методические основы воспитания Тема 4.2. Цель воспитания Развитие человека, подготовленного к самостоятельной жизни и деятельности в современном обществе,
25 мая В добрый путь !
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
« Плохо человеку, когда он один, « Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Воспитательная система «Личностного РОСТа». Компетенции: Социальная Коммуникативная Межкультурная Информационная Персональная учебно-познавательная.
Кафедра философии ЛГТУ 2011 ВОПРОС 41 Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов (экологический, энергетический, демографический, угроза.
Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Какие проблемы могут быть затронуты в части С на ЕГЭ ? Природа и человек Детство Человек и познание.
Транксрипт:

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Т rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльность Идеал общественных отношений

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство