МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Т rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Идеал общественных отношений
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльность Идеал общественных отношений
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯЦЕЛИИСТРАТЕГИИОБРАЗОВАНИЯ Либерально-гуманистическая МатериалистическаяГуманистическая Аксиома 1 Изначальная природа ребенка «Доброе семя» В ребенке от рождения потенциально заложено только доброе, чистое, светлое. «Тabula rasa» Ребенок есть чистый лист. В нем от рождения нет ни доброго, ни злого В ребенке от рождения есть и доброе, и злое. (Наследственность предков.) Стратегия образования Создание условийФормирование Поддержка доброго и искоренение дурного Аксиома 2 Образовательный идеал Конкурентно-способная успешная индивидуальность Всесторонне развитая гармоничная личность Признанные общечеловеческие ценности. (Что можно и чего нельзя. Что такое хорошо и что такое плохо?) Цель образованияСоздание условий выбора для самоактуализации и самореализации конкурентоспособной, успешной индивидуальности Формирование всестороннее развитой гармоничной личности Формирование в человеке признанных общечеловеческих ценностей. Отношение к справедливости ВСЕ РАВНЫ Справедливость – ра в ное отношение к разным детям ВСЕ НЕ РАВНЫ Ра з ное отношение к разным детям Типовые отношения Толерантность, лояльностьУважение, дружбаЛюбовь, забота и доверие Идеал общественных отношений ПартнерствоТовариществоБратство